Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::Преимущества и недостатки электронной очередиВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Преимущества и недостатки электронной очереди
Основная цель внедрения системы управления очередью СУО – повышение качества обслуживания. Весьма важная цель для любой организации, ведь это ведет к повышению удовлетворенности и лояльности клиентов. Впрочем, достоинства электронной очереди не ограничиваются улучшением сервиса.
Для посетителей:
+ отсутствие необходимости искать и запоминать крайнего и отслеживать очередь. При этом клиент может заниматься своими делами и ожидание становится менее тягостным.
+ устраняется вероятность выбора неправильной очереди и повторного ожидания.
+ отсутствие необходимости стояния в нескольких очередях. Во-первых, на сенсорном терминале существует возможность зарегистрироваться сразу на получение нескольких услуг. Во-вторых, в случае сложного маршрута (например, в банке сначала получить документы у оператора, потом обратиться в кассу, затем снова вернуться к оператору) сотрудник может перенаправить клиента к другому окну с приоритетом в обслуживании.
+ уменьшение вероятности возникновения конфликтных ситуаций.
+ возможность предварительной регистрации через сайт или сенсорный киоск-регистрации, чтобы получить услугу без ожидания.

Для персонала:
+ уменьшение стрессовой нагрузки в связи с улучшением морального климата в клиентской зоне.
+ сокращения количества справочных вопросов.
+ повышение производительности.
+ равномерное распределение нагрузки по сотрудникам.

Для компании:
+ улучшение имиджа организации.
+ автоматизированное распределение потока посетителей сокращает время пребывания в учреждении и увеличивает пропускную способность.
+ постоянное совершенствование сервиса. На основе статистических отчетов о процессе приёма граждан планируются графики работы сотрудников, определяются «узкие» места процесса обслуживания, проводится отслеживание работы персонала. Кроме того, программно-аппаратный помогает контролировать деятельность компании в режиме реального времени, выявлять превышения лимитов времени обслуживания, оперативно устранять затруднения.
+ информационное табло и талон могут быть использованы в качестве дополнительного рекламного канала. Помимо состояния очереди на табло отображается слайд-шоу или видеоролики.
+ посетитель, не боясь пропустить свой черед, может осматривать офис/зал организации, рекламу, за счет чего увеличивается средний чек.

Несомненно, у электронной очереди существуют и недостатки:
- высокая стоимость внедрения. На самом деле, цена зависит от функционала СУО и рабочих мест и может варьироваться от 60 тысяч руб. до нескольких сотен тысяч руб. Минимальная стоимость у простейшей системы NEURONIQ STREAM, позволяющей упорядочить поток клиентов в учреждениях, где операторы предоставляют одинаковый набор услуг.
- сложность составления удобного и понятного меню. Порой необходим дополнительный сотрудник, помогающий получать талон.
- посетители, как и сотрудники, привыкают к определенной модели работы друг с другом, поэтому нововведение может тяжело приживаться. Хотя в современном мире большинство людей уже привыкли к подобному оборудованию.
- необходимость обучения персонала. Программная часть NEURONIQ имеет простой и интуитивно понятный интерфейс.
- из-за отсутствия привычной линейной очереди гражданам визуально тяжело определить примерное время ожидания. Для устранения этого недостатка на талоне помимо номера печатается среднее время ожидание или количество людей, ожидающих в очереди.
- при обустройстве помещений компании не было предусмотрено пространство для оборудования. Наиболее крупным аппаратом в СУО является сенсорный терминал. NEURONIQ предлагает большой выбор терминалов напольного, настенного и настольного исполнения. Некоторые компании отказываются от использования терминала, при этом администратор офиса регистрирует посетителей на приём при помощи персонального компьютера (в данном случае требуется только установка термопринтера для печати талонов).
Дата размещения: 2020-10-29

Контактное лицо: Марина Волкова
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.neuroniq.ru
Описание деятельности:
Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» разрабатывает и внедряет интеллектуальные информационные решения и прикладные электронные системы NEURONIQ для обеспечения контроля и консалтингового управления процессами обслуживания клиентов в различных отраслях.
Подробнее о компании Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО»

Другие пресс - релизы компании:
NEURONIQ помогает быть в плюсе
Электронная очередь в Кулинарной лавке
Интеллектуальное решение для автоматизации медклиники
NEURONIQ заботиться о маленьких пациентах Владивостокской поликлиники
Преимущества и недостатки электронной очереди
Качественное медицинское обслуживание
NEURONIQ для комфорта пациентов
NEURONIQ для контроля работы сотрудников
NEURONIQ встречает клиентов Регионального Оператора «Эко-Сити»
Управление потоком транспортных средств на складе Климовского трубного завода

Другие 5 пресс-релизов в разделе Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:
Функционал ЕСЭД в Ростовской области расширяется
Отраслевое решение «БЭСТ-5.Питание»: к новым СанПиН – во всеоружии!
«Техносерв» удостоен статуса Gold компании HP Enterprise
Новые модные “фишки” типовой 1С:CRM
«ДиалогНаука» подтвердила свой статус Approved Scanning Vendor в рамках направления PCI DSS
Функционал ЕСЭД в Ростовской области расширяется
Отраслевое решение «БЭСТ-5.Питание»: к новым СанПиН – во всеоружии!
Вебинар для вузов: как решения ЭОС помогают организовать удаленную работу сотрудников и обучение
«Техносерв» удостоен статуса Gold компании HP Enterprise
Маркировка шин в решениях «Альфа-Авто»
«Балтийский лизинг» вновь вошел в топ-3 отраслевого медиарейтинга по итогам октября
NEURONIQ помогает быть в плюсе
Улучшаем и делаем удобнее. «Металл Профиль» продолжает редизайн упаковки водосточных систем
Новые модные “фишки” типовой 1С:CRM
Время для Skoda: выгодные программы на весь модельный ряд марки от «Балтийского лизинга»
Пресс-релиз о внедрении 1С:ERP. Управление предприятием в ООО «Р.О.С.Л.А.»
Электронная очередь в Кулинарной лавке
«Металл Профиль» в пятый раз признан лучшим сервисным металлоцентром в России
Loginom+Terrasoft Практический кейс: как спрогнозировать покупательскую способность клиента
Исследование Техносерв Cloud: треть компаний SMB в Москве оказалась не готова к дистанционной работе
Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::Преимущества и недостатки электронной очереди
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2020 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru