Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::Централизованный контроль филиалов с системой управления очередью NEURONIQВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Централизованный контроль филиалов с системой управления очередью NEURONIQ
Одной из главных трудностей в деятельности филиальной сети являются управление и контроль из головного офиса за работой филиалов. В случае отдела продаж данная функция реализуется при помощи отслеживания коммерческих показателей. Однако, такой способ не подходит для подразделений, осуществляющих приём клиентов, например, клиентский отдел банка или абонентский центр энергосбытовой организации. Как правило, цель создания таких центров не только увеличение продаж, но и вынесение точек обслуживания ближе к потребителям и повышение удовлетворенности услугами.

В эффективном контроле сотрудников удаленных филиалов и автоматизации сбора информации помогут модули «Централизация» и «Мониторинг работы отделений» системы управления очередью NEURONIQ (СУО). С одной стороны, программно-аппаратный комплекс улучшает качество сервиса и повышает лояльность клиентов, с другой стороны, выступает в роли ревизора. Наличие функции централизации позволяет внедрять единые стандарты обслуживания, контролировать параметры клиентского сервиса из головного офиса, централизованно вносить изменения в настройки СУО, управлять медиаконтентом в каждой конкретной точки сети.

Электронная очередь обеспечивает формирование статистических отчетов как по всей сети, так и по отдельным филиалам. Интеллектуальная система NEURONIQ помогает определить пропускную способность организации, время ожидания в очереди и время обслуживания граждан, периоды высокой загруженности, количество клиентов, не дождавшихся приёма, наиболее востребованные услуги и отследить работу персонала (временные показатели, количество принятых посетителей, клиентская оценка в случае установки модуля NEURONIQ Качество). На основе предоставляемой информации руководство компании может принимать решения по оптимизации графика работы сотрудников, по необходимости увеличения штата и обучения персонала, по расширению или сокращению списка услуг.
Помимо этого, предусмотрена возможность оперативного контроля за подразделениями для своевременного реагирования на проблемы, возникающие в процессе обслуживания.

На информационном табло СУО возможно демонстрировать интерактивный контент в зонах ожидания (Digital Signage). Рекламная и справочная информация отвлекают посетителя от простаивания в очереди и побуждает к импульсным покупкам. Использование модуля «Управление медиаконтентом» упрощает процесс размещения и управления рекламных объявлений в офисах компании, при этом снижается вероятность показа некорректных материалов.

Функционал системы позволяет воспроизводить различный аудио и видео контент в зависимости от целевой аудитории (например, залы для физических лиц и залы для юридических лиц, отдел подбора продукции и отдел возврата товаров, ипотечный центр и офис для премиальных клиентов) и в зависимости от реально присутствующей целевой аудитории, зарегистрировавшейся на определенную услугу, к которой относится рекламная информация.
Дата размещения: 2020-11-30

Контактное лицо: Марина Волкова
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.neuroniq.ru
Описание деятельности:
Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» разрабатывает и внедряет интеллектуальные информационные решения и прикладные электронные системы NEURONIQ для обеспечения контроля и консалтингового управления процессами обслуживания клиентов в различных отраслях.
Подробнее о компании Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО»

Другие пресс - релизы компании:
Управление очередью курьеров в Delivery Club
Качественное обслуживание с NEURONIQ Очередь
Электронная очередь в Консульстве
Организованная очередь на автосервис
Централизованный контроль филиалов с системой управления очередью NEURONIQ
NEURONIQ помогает быть в плюсе
Электронная очередь в Кулинарной лавке
Интеллектуальное решение для автоматизации медклиники
NEURONIQ заботиться о маленьких пациентах Владивостокской поликлиники
Преимущества и недостатки электронной очереди

Другие 5 пресс-релизов в разделе Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:
Фармацевтическая компания Fisher Clinical Services работает на 1С.
Дадим бой ручной работе: быстрое создание документов с Doczilla Pro
ЭОС снова лидирует в сегменте СЭД/ECM
Электронных подписей всё больше: как за ними уследить в рамках организации?
Качественное обслуживание с NEURONIQ Очередь
Фармацевтическая компания Fisher Clinical Services работает на 1С.
Управление очередью курьеров в Delivery Club
Современные материалы для школ Юга России
Студия декора LID`S EVENTHOUSE ведет учет с помощью 1С.
Приглашаем на вебинар по новым возможностям наглядной визуализации в СЭД «ДЕЛО»
Законодательство РФ стало менее стабильно
Дадим бой ручной работе: быстрое создание документов с Doczilla Pro
«Каприно» ввело систему лояльности для клиентов с помощью системы «1С»
Продолжается регистрация участников XVI конкурса «Правовая Россия»
«ДиалогНаука» участвует в «Инфофоруме-2021»
ЭОС снова лидирует в сегменте СЭД/ECM
Электронных подписей всё больше: как за ними уследить в рамках организации?
Маркировка обуви в ТД «КАМА»
Техносерв Cloud поддерживает дистанционную работу «Мирогрупп Ресурсы»
Качественное обслуживание с NEURONIQ Очередь
Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::Централизованный контроль филиалов с системой управления очередью NEURONIQ
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2021 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru