|
Электронных подписей всё больше: как за ними уследить в рамках организации? |
Институт электронных подписей в России проникает во все сферы: электронными подписями (ЭП) пользуются как частные лица, так и организации. Регулятор в свою очередь стимулирует распространение ЭП. Однако ЭП изначально имеет довольно короткий «срок годности» и сертификат ключа её проверки планово и неизбежно истекает, делая подпись «недействительной» в части доверия к сертификату подписи. Это осложняет применение ЭП в «быту» и СЭД. О том, как разработки лидера отечественного рынка ECM-решений ГК «ЭОС» позволяют автоматизировать работу с цепочками доверия сертификатов ЭП в крупных организациях, рассказывает Елисей Иодковский, специалист по информационной безопасности ГК «ЭОС». Основные вопросы интервью. Почему ЭОС решил разработать PKI-сервис? Зачем это нужно компании, которая специализируется на СЭД и ECM? Какова целевая аудитория данного сервиса? Будет ли он интересен бизнесу или госсегменту? Каково должно быть минимальное количество ЭП, чтобы организация задумалась о внедрении подобного инструмента? Какие базовые принципы лежат в основе решения PKI-сервис и как это работает на практике? Почему было принято решение сделать отдельный продукт? Может, стоило встроить «ЭОС PKI-сервис» в СЭД «ДЕЛО»? Каковы планы по развитию решения?
Об этом и не только читайте на сайте ЭОС https://www.eos.ru/eos_about/eos_news/ |
Дата размещения: 2021-01-19 |
|
Контактное лицо: |
Анфимова Татьяна Анатольевна |
Контактный e-mail: |
Отправить письмо |
URL: |
http://www.eos.ru |
Описание деятельности: |
Компания «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) – ведущий российский производитель и поставщик систем автоматизации документооборота и делопроизводства, ECM-систем. Мы разрабатываем и внедряем современные системы управления корпоративным контентом, обеспечивающие оперативную работу с документами, информацией, знаниями и управление взаимодействием пользователей. Наши системы позволяют эффективно осуществлять единое комплексное управление различными документационными процессами организации. Мы автоматизируем документооборот - от создания проекта документа до списания в дело и передачи в архив. Мы разрабатываем и предлагаем нашим клиентам и партнерам современные и высокотехнологичные системы управления электронными документами. |
Подробнее о компании Электронные Офисные Системы |
|
|
|
|