Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::Качественное обслуживание с NEURONIQ ОчередьВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Качественное обслуживание с NEURONIQ Очередь
Администрация г. Уральск (Казахстан) улучшила работу по приёму населения и установила электронную очередь системы NEURONIQ.

Программно-аппаратный комплекс автоматизирует распределение очереди по сотрудникам учреждения, упрощая для граждан поиск необходимого кабинета, уменьшая вероятность конфликтов и сокращая время ожидания.

Система управления очередью приносит пользу и персоналу администрации. Процесс приглашения следующего в очереди становится проще, улучшение атмосферы в зоне ожидания сокращает стрессовую нагрузку, внимание персонала не рассеивается на нескольких посетителей, которые подошли одновременно, чтобы только спросить. За счет чего повышается производительность и качество работы.

Таким образом, интеллектуальная система NEURONIQ оптимизирует работу организации, повышает качество обслуживания, создаёт благоприятные условия для персонала и позволяет оперативно контролировать взаимодействие сотрудников с посетителями.
Дата размещения: 2021-01-19

Контактное лицо: Марина Волкова
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.neuroniq.ru
Описание деятельности:
Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» разрабатывает и внедряет интеллектуальные информационные решения и прикладные электронные системы NEURONIQ для обеспечения контроля и консалтингового управления процессами обслуживания клиентов в различных отраслях.
Подробнее о компании Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО»

Другие пресс - релизы компании:
Оптимизация работы АК «АЛРОСА»
Организованная очередь на госпитализацию
Оценка качества обслуживания
Система управления очередью для таксопарка
Безопасное обслуживание пациентов с NEURONIQ Очередь
Электронная очередь в кафе
Управление очередью курьеров в Delivery Club
Качественное обслуживание с NEURONIQ Очередь
Электронная очередь в Консульстве
Организованная очередь на автосервис

Другие 5 пресс-релизов в разделе Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:
Управление госимуществом в Ульяновской области: внедрен личный кабинет балансодержателяч
Организованная очередь на госпитализацию
«ДиалогНаука» подтвердила платиновый статус партнёра ИнфоТеКС
«Цифровой регион» Компании БФТ: digital-инструменты новой реальности
«Техносерв» подтвердил статус Gold Integrator от Cisco Systems
Кирилл Утюпин: кризис не помешал выполнить годовой план по автотранспорту на 200%
Оптимизация работы АК «АЛРОСА»
Новая серия Biamp Devio SCX c расширенным функционалом для конференц-залов
Платеж пополам: какие модели Mercedes-Benz выгоднее взять в операционную аренду в этом году
Что изменилось в России с 1 марта 2021 года
Дмитрий Павлюк: со второго полугодия конкуренция на авторынке Петербурга усилится
Продукция «Металл Профиль» для плодохранилища на Ставрополье
Приглашаем журналистов к участию в конкурсе «Правовая Россия»
«CASH BACK акциями» Банка «Фридом Финанс» принес клиентам почти 2,7 млн рублей кэшбэка
Управление госимуществом в Ульяновской области: внедрен личный кабинет балансодержателяч
Губернатор А. Воробьёв открыл в Лобне завод, производящий полимерные покрытия для «Металл Профиль»
Организованная очередь на госпитализацию
«ДиалогНаука» подтвердила платиновый статус партнёра ИнфоТеКС
1С:ТЛЭ теперь в вузах и колледжах
Банк «Фридом Финанс» предложил новый продукт для автолюбителей
Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::Качественное обслуживание с NEURONIQ Очередь
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2021 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru