Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::«ИЦ Ай-Теко» создаёт мобильное приложение для Первого московского хосписаВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Общий Рейтинг
  Новости сайтов
  Рейтинг активности
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

«ИЦ Ай-Теко» создаёт мобильное приложение для Первого московского хосписа
Цифровые технологии активно проникают во все сферы нашей жизни. Специалисты «Инновационного центра Ай-Теко» («ИЦ Ай-Теко») в партнерстве с образовательной платформой Нетология разрабатывают мобильное приложение для Первого московского хосписа, цель – упростить и систематизировать работу сотрудников. Подробнее о приложении и уникальной команде, работающей над созданием сервиса, рассказывает руководитель направления «ИЦ Ай-Теко» Евгения Горюнова.

— Евгения, как возникла идея создания мобильного приложения для Первого московского хосписа?
— Мы живем в мире тотальной цифровизации, где каждый ценит время, удобство и комфорт. Являясь крупным интегратором, мы активно развиваем и поддерживаем процесс цифровой трансформации. В начале пандемии компании стали переходить на удаленный формат работы и многих такие нововведения застали врасплох. Мы понимали, что наша техническая экспертиза и опыт разработки позволяют оказать помощь организациям в это непростое время, и выбрали тех, кто испытывает с этим сложности и находится только в начале пути внедрения современных технологий.
Некоторое время назад я стала волонтером в Первом московском хосписе и увидела, как складывающаяся действительность осложнила в организации привычные рабочие процессы. Остаться в стороне я не могла и была искренне рада, что мою идею помощи хоспису поддержало руководство «ИЦ Ай-Теко». Мы оперативно собрали команду, вникли во все коммуникационные процессы, выяснили возникающие проблемы, подготовили технические- и бизнес-требования и стали разрабатывать мобильное приложение для медицинского персонала и волонтеров. Прежде всего мы создаем удобный инструмент, который упростит работу сотрудников хосписа, сделает взаимодействие персонала быстрым, четким, комфортным и позволит избавиться от бумажной волокиты.

— Ваш проект – благотворительный, специалисты работают в свободное от основной работы время. Что это – порыв души?
— Именно, но не только! Наша команда – это не просто профессионалы своего дела, а люди с большой буквы, готовые уделять личное время общему делу. Это разработчики, тестировщики, аналитики и дизайнеры во главе с опытнейшим руководителем проекта, которые общими усилиями создают приложение вечерами после работы и в выходные дни. Я не преувеличу, если скажу, что проект не просто объединяет команду, а вдохновляет её! Искренне горжусь тем, что работаю с такими людьми.
Разработка приложения – задача трудоемкая, требующая значительных ресурсов. Чтобы создать приложение в кратчайшие сроки, мы озадачились поиском партнера, который имел бы не только отличные компетенции в области мобильной разработки, но и разделял нашу социальную позицию. Таким партнером стала образовательная платформа Нетология. Благодарю коллег за отзывчивость, активность и командный дух. В проекте задействованы 23 человека, у каждого своя задача, но цель одна – сделать удобное и функциональное приложение. Двенадцать человек – студенты и эксперты с учебных курсов Нетологии. Студенты совмещают работу над проектом с обучением на курсе и представляют свою работу как итоговый дипломный проект. Пандемия оставила свой отпечаток – в привычку вошла социальная дистанция, но желанию помогать никакая дистанция не помеха, и наш проект тому подтверждение.

— Какой функционал будет реализован в мобильном приложении?
— В первую очередь мы реализуем функционал по работе с задачами врачей, медицинского персонала, координаторов и администраторов. Причем задачи эти разноплановые и связаны как с просьбами больных или родственников, так и с решением различных бытовых вопросов, касающихся закупки товаров и оперативных инфраструктурных проблем. Дополнительно в приложении можно вести список пациентов и добавлять основную информацию о больных и их родственниках, отслеживать госпитализацию (в том числе плановую), размещать инструкции, новости и многое другое. Суть реализации данного приложения состоит в точечной настройке сервиса под нужды и процессы, уже сложившиеся и утвержденные в хосписе.

— Как обеспечивается защита персональных данных?
— Персональная информация и медицинские данные пациентов надежно защищены – доступ в мобильное приложение будет предоставляться только медицинскому персоналу. При этом будет реализована ролевая модель, предусматривающая возможность ограничения доступа к информации определенным сотрудникам. Волонтеры, например, будут видеть в приложении только новости, задачи и часть инструкций.
— Когда запланирован релиз приложения?
— Первый релиз мобильного приложения и веб-версии запланирован на осень этого года. Работы ведутся активно, поэтому персонал хосписа сможет пользоваться приложением уже совсем скоро.
Дата размещения: 2021-07-27

Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.iteco-inno.ru
Описание деятельности:
«Инновационный центр Ай-Теко» – ведущий системный интегратор и поставщик ИТ-решений для бизнеса. Входит в ГК «Ай-Теко» и является резидентом Сколково с 2015 года.
Подробнее о компании «Инновационный центр Ай-Теко»

Другие пресс - релизы компании:
Сколково и «ИЦ Ай-Теко» завершили этап отбора стартапов для реализации нового проекта
«ИЦ Ай-Теко» создаёт мобильное приложение для Первого московского хосписа

Другие 5 пресс-релизов в разделе Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:
«ДиалогНаука» подтвердила свой статус Approved Scanning Vendor в рамках направления PCI DSS
Система БЭСТ-5 интегрирована со шлюзом Сбербанка для расчетов с поставщиками
Централизация бюджетного планирования в Белгородской области
Интеграция «АЦК-Госзаказ» с ЭТП «Торги223»: новые возможности при проведении закупок!
Программа «БЭСТ-5. Питание» на страже здоровья пациентов больницы Кропоткина
1 октября вебинар: ФФД 1.2. Правила перехода: требования, рекомендации и штрафы
Новые возможности для прогнозирования поведения клиентов банка на базе ПО «Контур»
В России принят ГОСТ на ТСП
Новые активные и пассивные акустические системы Yamaha
Серьезный возраст серьезной компании. Компании Атилект 21 год!
«ДиалогНаука» подтвердила свой статус Approved Scanning Vendor в рамках направления PCI DSS
«Деловые Линии» расширили сеть терминалов в ЦФО – 67-й склад открылся во Ржеве
«Осенний документооборот» – ЭОС вновь собирает друзей
Система БЭСТ-5 интегрирована со шлюзом Сбербанка для расчетов с поставщиками
Информационный банк системы ГАРАНТ существенно расширен в части нормативно-технической документации
В Базовом поиске системы ГАРАНТ появилась новая функция – «Похожие запросы»
Централизация бюджетного планирования в Белгородской области
Востребованные авто на выгодных условиях: КАСКО на КамАЗы по особым тарифам в «Балтийском лизинге»
Отсрочки и нулевые авансы: какие выгоды доступны клиентам «Балтийского лизинга» осенью
Решение “1С:Розница.Магазин строительных и отделочных материалов” получило сертификат«1С-Совместимо»
Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::«ИЦ Ай-Теко» создаёт мобильное приложение для Первого московского хосписа
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2021 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru