Срочные документы на подпись! Сейчас все будет, запускаю «БФТ.ТОП» |
Каждый руководитель хочет, чтобы документы были в порядке и подписаны вовремя. Поэтому приходится уделять этому много внимания и порой тратить все рабочее время. А ведь есть еще масса других важных стратегических и управленческих задач. Предлагаем рассмотреть в качестве помощника цифрового ассистента «БФТ.ТОП». Решение разработано Компанией БФТ и предназначено для сбора, сортировки и подписи документов из разных информационных систем в едином пространстве. Даже кипу документов вы сможете подписать в несколько кликов в одном окне!
Решение «БФТ.ТОП» предназначено для руководителей, которые хотят оптимизировать процессы, связанные с согласованием и подписанием большого объема документов. А именно – сделать эти процессы быстрыми, удобными и легко контролируемыми. ЧТО БУДЕТ ДЕЛАТЬ ДЛЯ ВАС «БФТ.ТОП» Цифровой ассистент «БФТ.ТОП» будет собирать все документы из подключенных информационных систем, сортировать их и контролировать своевременное подписание. Для этого «БФТ.ТОП» будет регулярно выполнять следующие действия: • фильтровать и группировать документы; • определять приоритет документов; • оповещать о поступающих на подпись документах и срочности; • отправлять уведомления в системе и на электронную почту; • выделять приоритет документов визуально с помощью оформления. КАКИЕ СИСТЕМЫ МОЖНО ПОДКЛЮЧИТЬ К «БФТ.ТОП» можно подключить любые автоматизированные информационные системы с помощью предоставляемого API. В частности «БФТ.ТОП» уже успешно работает с автоматизированными системами БФТ из продуктовой линейки АЦК: • «АЦК-Финансы» для исполнения бюджета, • «АЦК-Планирование» для планирования бюджета; • «АЦК-Госзаказ» для управления госзакупками. ПОЧЕМУ В «БФТ.ТОП» УДОБНО РАБОТАТЬ Разобраться в интерфейсе системы «БФТ.ТОП» не составит труда. Названия разделов и настройки понятны без пояснений и логичны. Цифровой ассистент оснащен всеми функциями, которые необходимы при проверке и подписании документов. В «БФТ.ТОП» вы сможете: • быстро найти нужный документ из любой информационной системы; • просматривать документы со всеми реквизитами и вложениями; • проверять и подписывать документы в одном окне; • подписывать большое количество документов сразу в одно действие; • накладывать электронную подпись на документ и вложения; • просматривать, кто уже подписал документ, и проверять; • ставить статус отказа в наложении подписи с указанием причины – уведомление в систему-источник придет автоматически. Отметим, что система «БФТ.ТОП» – полностью отечественное решение, соответствующие принятым законодательным нормам и требованиям безопасности. Всю интересующую вас информацию о решении «БФТ.ТОП» вы можете получить в Департаменте продаж Компании БФТ: bft@bftcom.com +7 (495) 784-70-00 |
Дата размещения: 2021-11-18 |
|