Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::Платформа обратной связи (ПОС): особенности и опыт внедренияВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Общий Рейтинг
  Новости сайтов
  Рейтинг активности
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Платформа обратной связи (ПОС): особенности и опыт внедрения
Работа над платформой обратной связи с гражданами началась еще пару лет назад. На данный момент продукт не только создан – он уже проходит опытную эксплуатацию в ряде регионов. Между тем, уже накопился практический опыт интеграции ПОС с системами электронного документооборота. Практика показала, что процесс не обходится без сложностей, но интеграция ПОС с СЭД уже функционирует и является крайне полезной, поскольку во многом облегчает работу организаций с обращениями граждан. Рассказываем, как это работает, на примере внедрения модуля для интеграции ПОС с СЭД «ДЕЛО» компании ЭОС.


Модуль интеграции с ПОС
С учетом того, что ГИС ПОС входит в состав ФГИС ЕПГУ и функционирует на базе общей защищенной инфраструктуры ЦОД Инфраструктуры электронного правительства, а СЭД для большинства госорганизаций является фундаментом, на котором выстраивается и электронное взаимодействие с гражданами, и собственно цифровизация, то интеграция СЭД с ПОС является жизненно необходимой.
Компания ЭОС как ведущий поставщик СЭД для отечественных госорганов разработала специальный модуль для решения данной задачи. Он обеспечивает двусторонний обмен данными за счет интеграции с ЛКО. Причем эта интеграция может осуществляться с несколькими ЛКО в ПОС.
Модуль аутентифицирует ДЕЛО-WEB в ПОС, передает в СЭД данные о сообщениях граждан или юрлиц из ЛКО, автоматически создаёт РК обращений в СЭД, передает в ПОС промежуточные статусы рассмотрения сообщений и отправляет ответы о результатах рассмотрения в ПОС по команде пользователя СЭД.
Одной из составных частей модуля является подмодуль «Витрина данных». Это инструмент для выгрузки данных об обращениях из СЭД на витрину данных ПОС для визуализации работы региона с сообщениями/обращениями – тепловая карта, которая показывает статистику по обращениям на территории регионов в зависимости от их количества для конкретных категорий обращений: просроченных, повторных или новых.

Проверка практикой
В процессе интеграции ПОС с СЭД разработчики столкнулись с рядом сложностей. Во-первых, это разница в названиях категорий классификаторов ПОС и ССТУ, поэтому соответствующие категории в обоих классификаторах не всегда очевидны. В СЭД рубрикация обращений граждан в соответствии с 59 ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» ведется по Общероссийскому тематическому классификатору для обращений граждан. Для того, чтобы не вводить двойную рубрикацию обращений, в подмодуле «Витрина данных» была предусмотрена настройка соответствия рубрик ССТУ и ПОС.
Второй сложный аспект при разработке модуля – это отсутствие на тот момент полноценной тестовой среды в ПОС, где отсутствует ручной разбор выгруженных в ПОС файлов и возможность сразу оценить ошибки при передаче данных. Но платформа не стоит на месте и постоянно усовершенствуется. Третий момент связан с обновлениями документации ПОС на портале ЕПГУ, которую регулятор дополняет новыми документами, пытаясь отразить текущие доработки платформы. Тем не менее модуль ЭОС уже прошел апробацию в нескольких проектах, в том числе в Ростове-на-Дону и в Якутии (Республика Саха). Подробнее на сайте ЭОС.
Перспективы развития модуля
Так как Минцифры России активно развивает проект ПОС, документация на ЕПГУ обновляется и пополняется новыми видами интеграции. В связи с этим одно из направлений развития модуля ЭОС – доработка модуля новыми видами интеграции с ПОС: взаимодействие с ПОС через СМЭВ. На данный момент все ожидают публикацию официальной нормативной документации по ПОС.
Также разработчики ПОС планируют к выпуску новый классификатор ПОС, где должны будут присутствовать в явном виде ссылки на соответствующие категории Общероссийского тематического классификатора для обращений граждан. После обновления классификатора возможны доработки и в работе модуля. Будем и дальше следить за этим крайне актуальным и значимым проектом!
Дата размещения: 2022-08-25

Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.eos.ru
Описание деятельности:
Компания «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) – ведущий российский производитель и поставщик систем автоматизации документооборота и делопроизводства, ECM-систем.
Мы разрабатываем и внедряем современные системы управления корпоративным контентом, обеспечивающие оперативную работу с документами, информацией, знаниями и управление взаимодействием пользователей. Наши системы позволяют эффективно осуществлять единое комплексное управление различными документационными процессами организации.
Мы автоматизируем документооборот - от создания проекта документа до списания в дело и передачи в архив.
Мы разрабатываем и предлагаем нашим клиентам и партнерам современные и высокотехнологичные системы управления электронными документами.
Подробнее о компании Электронные Офисные Системы

Другие пресс - релизы компании:
Новые версии приложений EOSmobile
Что умеет «Архивное дело» 6.2 на «ЭОС Платформе»
«Архивное дело» на ЭОС Платформе, версия 6.2
Вебинар об особенностях использования ЭП
«ДЕЛО» во Владивостоке осваивает новые возможности
Камчатский край: как научиться согласовывать документы за 2 дня
Осенний документооборот: в новой нормативно-технологической среде
Итоги конференции в Кисловодске
Уже совсем скоро «Осенний документооборот – 2022»
ЭОС расширяет международное сотрудничество со странами Африки

Другие 5 пресс-релизов в разделе Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:
Новые версии приложений EOSmobile
«ДиалогНаука» включила в продуктовый портфель решения компании «МСофт»
Выпуск базовой версии и новые цены на «1C:Управление нашей строительной фирмой»
Выпуск редакции 3.1 и новые возможности поддержки 1С:CRM
«1С-Рарус:Торговый комплекс 3.0» прошел сертификацию «1С:Совместимо»
Группа Т1 и Directum стали партнерами
Выпуск базовой версии и новые цены на «1C:Управление нашей строительной фирмой»
«ДиалогНаука» включила в продуктовый портфель решения компании «МСофт»
Новые версии приложений EOSmobile
«Байкал Сервис» предлагает клиентам скидку 20% при доставке в строительные сети
Выпуск редакции 3.1 и новые возможности поддержки 1С:CRM
Эксперты «Сферы» рассказали о миграции с Confluence на отечественные решения
«Балтийский лизинг» приступает к приему заявок на условиях программы субсидирования спецтехники
8 проектов Группы Т1 – призеры конкурса ИТ-директоров GlobalCIO|DigitalExperts
5 проектов «1С-Рарус» стали победителями конкурса Global CIO
Как выбрать качественную кровлю, даже если бюджет маленький? Советы от «Металл Профиль»
В сервисе Гарант ДокМэйл появились новые функции
«1С-Рарус:Торговый комплекс 3.0» прошел сертификацию «1С:Совместимо»
Т1 Консалтинг подтвердила соответствие системы менеджмента качества требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2015
«ДиалогНаука» примет участие в «Инфофоруме-2023»
Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::Платформа обратной связи (ПОС): особенности и опыт внедрения
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2023 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru