Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::Обновленная CRM-система от НОТА повысит эффективность процесса заключения сделокВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Общий Рейтинг
  Новости сайтов
  Рейтинг активности
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Обновленная CRM-система от НОТА повысит эффективность процесса заключения сделок
Команда Т1 CRM дополнила функционал системы новым модулем CPQ (от англ. Configure, Price, Quote — Настройка, Цена, Предложение), который помогает эффективнее управлять процессом продаж. Пользователи решения смогут заключать сделки до 15% быстрее, а также снижать затраты на администрирование продаж. Новые функции CRM-платформы предоставляют компаниям возможность автоматизировать сквозной бизнес-процесс от первого контакта с клиентом до генерации коммерческого предложения и продажи, что в первую очередь актуально поставщикам конфигурируемых продуктов и решений со сложным ценообразованием.

CPQ — модуль для автоматизации ценообразования продуктов и подготовки коммерческих предложений в режиме реального времени. Он содержит функционал для управления продуктовым каталогом и прайс-листами с возможностью формульного ценообразования. Инструмент позволяет согласовывать скидки и формировать печатные документы по предварительно загруженным шаблонам с последующим добавлением ключевых параметров: названий продуктов, их стоимости и иных дополнений. В результате сотрудники отдела продаж получают решение, позволяющее быстро генерировать коммерческие предложения под запрос конкретного заказчика с учетом всех характеристик продукта, оперативно согласовывать КП, повышая эффективность заключения сделок и качество взаимодействия с заказчиками.

Кроме того, в модуле предусмотрен открытый API для интеграции с системами заказчика. Таким образом при использовании CPQ существенно снижается вероятность человеческой ошибки, повышается производительность работы сотрудников отдела продаж, а переведенный в автоматический режим процесс согласования не занимает длительное время.

«Дорожная карта развития платформы T1 CRM предполагает постоянное совершенствование функциональности и добавление инструментов, которые помогают выстраивать эффективные взаимоотношения с клиентами. CPQ полностью удовлетворяет этим требованиям, так как теперь у продавцов появится инструмент для повышения конверсии сделок, быстрой генерации индивидуальных коммерческих предложений, что в свою очередь положительно повлияет на качество сервиса, лояльность клиентов и рост выручки. Фактически от поступления запроса до получения КП пройдет не несколько дней, что является сегодня обычной практикой, а всего пара часов, а то и минут», — отметил Тимур Порошин, владелец продукта Т1 CRM.
Дата размещения: 2023-06-27

Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: https://t1.ru/
Описание деятельности:
Компания «Т1 Интеграция» – входит в Группу «Т1», является одним из лидеров рынка системной интеграции в России
Подробнее о компании Т1 Интеграция

Другие пресс - релизы компании:
Платформа «Сфера» запустила ИИ-ассистента для разработчиков
Т1 масштабирует успешный опыт подготовки ИТ-кадров на Беларусь
Платформа «Сфера» теперь доступна в формате SaaS
ИТ-холдинг Т1 представил ПАКи DION для корпоративных коммуникаций
Бизнес выбирает цифровые рабочие места
Объем рынка налогового мониторинга к 2030 году вырастет почти в 4 раза – до 22,2 млрд рублей
«Триколор» внедрил отечественную платформу корпоративных коммуникаций DION
«ЭксОйл Групп» внедрили DION для корпоративных коммуникаций
ИТ-холдинг Т1 и Шереметьево Хэндлинг автоматизировали процесс сервисного обслуживания самолетов
Вендор НОТА повысил безопасность ИТ-инфраструктуры «Интерроса»

Другие 5 пресс-релизов в разделе Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:
«1С-Рарус» модернизировал управление производством в НПП «АВИВАК»
«1С-Рарус» подвел итоги апрельского Единого семинара 1С
Сертификаты «Лучший продукт 1С-Совместно 2024» получили 9 решений «1С-Рарус»
«1С-Рарус» и АО «Агентство сельхозкорма» за 1,5 месяца внедрили 1С:ERP
«1С-Рарус» адаптировал «Альфа-Авто» для операционной аренды ExpoMobility
«1С-Рарус» модернизировал управление производством в НПП «АВИВАК»
В «Деловых Линиях» теперь доступна услуга страхования сроков доставки для поставщиков Wildberries
Платформа «Сфера» запустила ИИ-ассистента для разработчиков
Группа компаний X-Com продлевает партнерство с компанией DEPO Computers
Т1 масштабирует успешный опыт подготовки ИТ-кадров на Беларусь
«1С-Рарус» подвел итоги апрельского Единого семинара 1С
«Байкал Сервис» на 20% увеличил объемы перевозок в Беларусь
BIA Technologies: внедрение ИИ-инструментов в бизнес требует перестройки управленческих моделей
Число направлений межтерминальных перевозок в 2024 году выросло более чем на 20% – «Деловые Линии»
«Байкал Сервис» предложил особые условия на перевозку из Череповца
Платформа «Сфера» теперь доступна в формате SaaS
«Байкал Сервис» увеличил складскую площадь в Балашихе
Сертификаты «Лучший продукт 1С-Совместно 2024» получили 9 решений «1С-Рарус»
BIA Technologies внедрила систему планирования рейсов в ГК «Деловые Линии»
«Деловые Линии» рассказали о самых доставляемых товарах в торговые сети в 2024 году
Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::Обновленная CRM-система от НОТА повысит эффективность процесса заключения сделок
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2025 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru