Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структурВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Rambler's Top100
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Последние 10 пресс - релизов
Техносерв Cloud включил Microsoft Office 365 в линейку услуг для бизнеса
«Пермэнергосбыт» расширяет сеть клиентоориентированных офисов обслуживания
Льготное лекарственное обеспечение в порядке электронной очереди
Новый уровень клиентского сервиса компании «Газпром газораспределение Барнаул»
НИИ «АСОНИКА» - действительный член МАКД
Инжиниринговая компания «НИИК» контролирует объекты с «1С:ERP Управление строительной организацией 2
Реформа абонентских отделов: ПАО «Камчатскэнерго» оптимизирует обслуживание клиентов
Студенты кафедры фармации КубГМУ познакомились с новыми возможностями решения «БЭСТ-5.Аптека»
Современные стандарты обслуживания: АО «НЭСК» открывает офис нового поколения
Новые технологии организации приема граждан в Государственной Думе


< <<< 21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40 >>> >
RAMAIAH – АСОНИКА
2015-08-21
Амурская область первой в стране организовала взаимодействие с порталом «ЗА честные закупки»
2015-08-20
Новое решение НОРБИТ для обмена бухгалтерскими документами с контрагентами из ERP-системы
2015-08-19
Поиск документов по карте теперь доступен в ИАС пространственного развития «Горизонт»
2015-08-15
В диагностической лаборатории «ИНВИТРО» установлена система электронной очереди NEURONIQ
2015-08-05
Внедрение iEOS и «ДЕЛО» в Администрации г.Реутов
2015-08-05
AXELOT повысил качество управленческой информации в компании,осуществляющей торговлю нефтепродуктами
2015-08-04
АИК «НАДЗОР» в СУ СК РФ по Республике Коми
2015-08-03
Государственный мониторинг земель от DATUM Group
2015-07-31
К системе мониторинга на платформе 1С подключены доступные российские трекеры
2015-07-31
Белорусский БЕЛАТМИТ автоматизировал торговых представителей
2015-07-27
В Администрации Абакана в СЭД «ДЕЛО» будет автоматизировано согласование документов
2015-07-27
Ай Ти Скан – от Новосибирска до Владивостока
2015-07-24
HiEnd Systems и Аксиоматика объявляют о заключении партнерского соглашения.
2015-07-23
Система управления очередью NEURONIQ в Едином расчетном кассовом центре г. Щелково
2015-07-22
НЕОСИНТЕЗ – первая российская PLM-система для российских предприятий ПГС от НЕОЛАНТ
2015-07-21
Вышла новая версия Android-приложения «Простой бизнес»: мобильный офис в кармане – для работы.
2015-07-21
Работа без ошибок. В Администрации Таганрога внедряют СЭД «Дело»
2015-07-20
В Группе компаний Седрус повысили эффективность управления персоналом с помощью решений НОРБИТ
2015-07-20
«1С-Рарус» и «1С:Предприятие» помогают магазину Naremo держать бизнес под контролем
2015-07-16
< <<< 21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40 >>> >
Новое в закупках, налоговой и бюджетной политике: обо всем и подробно на зимней сессии вебинаров.
Техносерв Cloud включил Microsoft Office 365 в линейку услуг для бизнеса
«Пермэнергосбыт» расширяет сеть клиентоориентированных офисов обслуживания
Озвучены результаты исследования уровня внедрения инновационных продуктов в работу юристов
Petromast 15 на службе у РЖД
Льготное лекарственное обеспечение в порядке электронной очереди
Новый уровень клиентского сервиса компании «Газпром газораспределение Барнаул»
НИИ «АСОНИКА» - действительный член МАКД
Группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» поздравляет всех с наступающими праздниками и подводит итоги года
Самые значимые нововведения января 2019 года
Рынок бизнес-аналитики: на очереди синергия RegTech-а и традиционных задач управления эффективностью
Инжиниринговая компания «НИИК» контролирует объекты с «1С:ERP Управление строительной организацией 2
Как отследить повторный звонок клиента и направить его на знакомого менеджера?
Реформа абонентских отделов: ПАО «Камчатскэнерго» оптимизирует обслуживание клиентов
"Аладдин Р.Д." принял участие в форуме "Новые технологии в финансовом секторе"
Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2019 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru