Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::'Группа ГАЗ' внедряет ITSM процессы на базе системы 'Итилиум'.Версия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

'Группа ГАЗ' внедряет ITSM процессы на базе системы 'Итилиум'.
Управляющая компания «Группа ГАЗ» завершила первый этап внедрения ITSM процессов. Совместно с «DVA Group» был разработан каталог ИТ услуг, основные инструкции и регламенты, ИТ служба приступила к новому способу организации ИТ услуг».

Для управления ИТ услугами использована система Service Desk Итилиум». По словам ИТ директора УК «Группа ГАЗ», Малькова Сергея, «Группа динамично развивается, нам необходимы зрелые ИТ процессы, адекватные потребностям бизнеса, для быстрого старта работ мы использовали Service Desk «Итилиум», и будем двигаться дальше... »

В рамках проекта был разработан каталог ИТ услуг, внедрена служба Service Desk на базе системы «Итилиум», регламентированы процессы управления уровнем сервиса, управления инцидентами, в ближайшие два месяца - завершится внедрение управления конфигурациями.

«Группа ГАЗ» – крупнейший в России производитель коммерческих автомобилей. В состав Группы входят предприятия по производству легковых и лёгких коммерческих автомобилей, средних и тяжелых грузовиков, двигателей и двигательных систем, автобусов, строительно-дорожной техники. Продажи Группы в 2005 году составили более 3,5 млрд. долларов.

О системе «Итилиум»:

«Итилиум» - одна из лидирующих систем в России для автоматизации управления ИТ. Система автоматизирует процессы в соответствии с ITIL, обеспечивает работу Службы Service Desk. Система поддерживает следующие процессы:

-Управление Уровнем Сервиса, каталог ИТ услуг,

-Управление Инцидентами и службу Service Desk,

-Управление проблемами,

-Управление конфигурациями,

-Управление изменениями.

Гибкость системы обеспечивается за счет ее открытости и реализации на базе платформы 1С:Предприятие 8.0, знакомой огромному числу ИТ специалистов в России.


«Итилиум»

105064, Россия, Москва, Малый Казенный пер., д. 1,

Директор по маркетингу Шевченко Андрей

Тел/факс: (495) 916-22-19

e-mail: info@itilium.ru


Дата размещения: 2006-12-19

Контактное лицо: Шевченко Андрей Александрович
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.desnolsoft.ru
Описание деятельности:
Разработка и внедрение ПО
Подробнее о компании Деснол Софт

Другие пресс - релизы компании:
Service Desk «Итилиум 2.2» - новой версия, новые возможности.
«Итилиум» - пройден рубеж!
Компания «Смарт» - приступила к внедрению методологии ITSM на базе Service Desk «Итилиум».
«Итилиум 2.1» новая версия популярного продукта класса Service Desk от компания «Итилиум».
Впервые на русском языке вышла методика внедрения ITIL для малых предприятий.
Первое внедрение системы «Итилиум» на Украине: «Модерн-Экспо» использует «Итилиум» для оптимизации ITSM процессов на заводе в Луцке.
ОАО «Компания «Главмосстрой» оптимизирует ИТ процессы вместе с «Итилиум».
Компания «Итилиум» подводит итоги прошедшего года.
Скорая смена лидера решений для ITSM.
Победители определены. Церемония награждения первой российской ITIL викторины

Другие 5 пресс-релизов в разделе Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:
“Экофильтр” автоматизировал продажи, закупки и финансовые операции с 1С:CRM
МойОфис и ЭОС осуществили первую поставку совместного программного продукта в Якутию
Государственная Дума работает с документами дистанционно с помощью СЭД «ДЕЛО»
“1С-Рарус” автоматизировал финансовое планирование в крупнейшей сети аптек Урала
Электронная очередь для Ритейла
NEURONIQ поможет избежать столпотворение покупателей
«Техносерв Консалтинг» заключил партнерское соглашение с Directum
Проект «Балтийского лизинга» стал призером национального конкурса «Серебряные нити»
Комментарий к «ИНКОТЕРМС 2020» подключен в систему ГАРАНТ
“Экофильтр” автоматизировал продажи, закупки и финансовые операции с 1С:CRM
«Сирена» реализовала технологию обеспечения интерлайн-партнерства авиакомпаний Nordwind и LOT
Техносерв Cloud включил в свое облачное хранилище Санкт-Петербургский инженерно-проектный центр
Новые линии производства штакетника «Металл Профиль» запущены в Краснодарском крае
Huawei и УЦ Микротест запускают уникальный образовательный проект HCIE CAMP 2020
Банк УРАЛСИБ завершил пилотный проект по автоматизации планирования АХР
ЦКТ «МАЙ» вошел в рейтинги CNews100 и CNewsFAST 2019
МойОфис и ЭОС осуществили первую поставку совместного программного продукта в Якутию
Что изменилось в России с 1 июня 2020 года
Государственная Дума работает с документами дистанционно с помощью СЭД «ДЕЛО»
“1С-Рарус” автоматизировал финансовое планирование в крупнейшей сети аптек Урала
Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::'Группа ГАЗ' внедряет ITSM процессы на базе системы 'Итилиум'.
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2020 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru