Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::«Итилиум» представляет новую версию программного продукта класса Service Desk.Версия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

«Итилиум» представляет новую версию программного продукта класса Service Desk.

Компания «Итилиум» представляет версию 2.0 популярного продукта класса Service Desk - 'Итилиум 2.0'. В версии 'Итилиум 2.0' реализована уникальный для России функционал процесса Управление Финансами. Учет регламентных работ, статей затрат, ведение ИТ бюджета и расчет стоимости ИТ услуг.

Также в новой версии программного продукта внесены значительные дополнения в процессы Управления Инцидентами (управления нарядами), Управление Изменениями и Конфигурациями. Добавлена система внутренних приоритетов в нарядах, инцидентах, проблемах и изменениях, формирование раздела FAQ на основе перечня проблем и известных ошибок, состояния CI и настраиваемые типы связей CMDB, реализован процесс согласования изменений и многое другое.

Добавлены возможности интеграции с Active Directory, интеграции со средствами аудита и мониторинга – Microsoft Systems Management Server, популярной системой диагностики Everest. Появилась возможность рассылать оповещения через sms.




О Компании:


«Итилиум» - одна из лидирующих систем в России для автоматизации управления ИТ. Система автоматизирует процессы в соответствии с ITIL, обеспечивает работу Службы Service Desk. Система поддерживает следующие процессы:


- Управление Уровнем Сервиса, каталог ИТ услуг, SLA

- Управление Инцидентами и службу Service Desk,

- Управление Проблемами,

- Управление Конфигурациями,

- Управление Изменениями,

- Управление Финансами.


Гибкость системы обеспечивается за счет ее открытости и реализации на базе платформы 1С 8.0, знакомой огромному числу ИТ специалистов в России.


«Итилиум»

105064, Россия, Москва, Малый Казенный пер., д. 1,

Директор по маркетингу Шевченко Андрей

Тел/факс: (495) 916-22-19

e-mail: info@itilium.ru


Дата размещения: 2006-12-20

Контактное лицо: Шевченко Андрей Александрович
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.desnolsoft.ru
Описание деятельности:
Разработка и внедрение ПО
Подробнее о компании Деснол Софт

Другие пресс - релизы компании:
Service Desk «Итилиум 2.2» - новой версия, новые возможности.
«Итилиум» - пройден рубеж!
Компания «Смарт» - приступила к внедрению методологии ITSM на базе Service Desk «Итилиум».
«Итилиум 2.1» новая версия популярного продукта класса Service Desk от компания «Итилиум».
Впервые на русском языке вышла методика внедрения ITIL для малых предприятий.
Первое внедрение системы «Итилиум» на Украине: «Модерн-Экспо» использует «Итилиум» для оптимизации ITSM процессов на заводе в Луцке.
ОАО «Компания «Главмосстрой» оптимизирует ИТ процессы вместе с «Итилиум».
Компания «Итилиум» подводит итоги прошедшего года.
Скорая смена лидера решений для ITSM.
Победители определены. Церемония награждения первой российской ITIL викторины

Другие 5 пресс-релизов в разделе Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:
“Экофильтр” автоматизировал продажи, закупки и финансовые операции с 1С:CRM
МойОфис и ЭОС осуществили первую поставку совместного программного продукта в Якутию
Государственная Дума работает с документами дистанционно с помощью СЭД «ДЕЛО»
“1С-Рарус” автоматизировал финансовое планирование в крупнейшей сети аптек Урала
Электронная очередь для Ритейла
NEURONIQ поможет избежать столпотворение покупателей
«Техносерв Консалтинг» заключил партнерское соглашение с Directum
Проект «Балтийского лизинга» стал призером национального конкурса «Серебряные нити»
Комментарий к «ИНКОТЕРМС 2020» подключен в систему ГАРАНТ
“Экофильтр” автоматизировал продажи, закупки и финансовые операции с 1С:CRM
«Сирена» реализовала технологию обеспечения интерлайн-партнерства авиакомпаний Nordwind и LOT
Техносерв Cloud включил в свое облачное хранилище Санкт-Петербургский инженерно-проектный центр
Новые линии производства штакетника «Металл Профиль» запущены в Краснодарском крае
Huawei и УЦ Микротест запускают уникальный образовательный проект HCIE CAMP 2020
Банк УРАЛСИБ завершил пилотный проект по автоматизации планирования АХР
ЦКТ «МАЙ» вошел в рейтинги CNews100 и CNewsFAST 2019
МойОфис и ЭОС осуществили первую поставку совместного программного продукта в Якутию
Что изменилось в России с 1 июня 2020 года
Государственная Дума работает с документами дистанционно с помощью СЭД «ДЕЛО»
“1С-Рарус” автоматизировал финансовое планирование в крупнейшей сети аптек Урала
Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::«Итилиум» представляет новую версию программного продукта класса Service Desk.
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2020 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru