Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::Скорая смена лидера решений для ITSM.Версия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Скорая смена лидера решений для ITSM.
Рынок решений для ИТ службы в классе Service Desk переживает бурные изменения.

Появляются новые западные поставщики, близится выход решения Service Desk от Microsoft.

Уже сейчас положение лидера по использованию на рынке - HP OpenView Service Desk не выглядит устойчиво.



Что ищет заказчик (ИТ департамент, ИТ компания) при выборе подобной системы?

Критерии известны - лучшее отношение функционалцена, и возможность быстрого внедрения, как рекомендует ITIL.

Обладает ли HP подавляющим превосходством по всем критериям?

Если в рамках функционала нынешнему лидеру нет равных, то по всем прочим критериям отечественные решения готовы с ним поспорить.

Будущее - за практичными решениями Service Desk, готовыми к быстрому внедрению для лучшего обеспечения ITSM процессов.

Уже сейчас заказчик выбирает продукт не из-за шикарного бренда, за которым не стоит качественной российской поддержки, не из-за премий, наград заинтересованных коммерческих организаций.

Заказчик выбирает, руководствуясь только своим мнением - принципами ITSM и практической выгодой для проекта.

Среди вендоров не принято распространять информацию о количестве проданных коробок и проведенных инсталляций, однако очень скоро Service Desk 'Итилиум' нарушит эту устаревшую традицию.

Мы не скрываем своих достижений.





О Компании:


«Итилиум» - одна из лидирующих систем в России для автоматизации управления ИТ. Система автоматизирует процессы в соответствии с ITIL, обеспечивает работу Службы Service Desk. Система поддерживает следующие процессы:


- Управление Уровнем Сервиса, каталог ИТ услуг,

- Управление Инцидентами и службу Service Desk,

- Управление проблемами,

- Управление конфигурациями,

- Управление изменениями.


Гибкость системы обеспечивается за счет ее открытости и реализации на базе платформы 1С:Предприятие 8.0, знакомой огромному числу ИТ специалистов в России.


«Итилиум»

105064, Россия, Москва, Малый Казенный пер., д. 1,

Директор по маркетингу Шевченко Андрей

Тел/факс: (495) 916-22-19

e-mail: info@itilium.ru
Дата размещения: 2006-12-26

Контактное лицо: Шевченко Андрей Александрович
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.desnolsoft.ru
Описание деятельности:
Разработка и внедрение ПО
Подробнее о компании Деснол Софт

Другие пресс - релизы компании:
Service Desk «Итилиум 2.2» - новой версия, новые возможности.
«Итилиум» - пройден рубеж!
Компания «Смарт» - приступила к внедрению методологии ITSM на базе Service Desk «Итилиум».
«Итилиум 2.1» новая версия популярного продукта класса Service Desk от компания «Итилиум».
Впервые на русском языке вышла методика внедрения ITIL для малых предприятий.
Первое внедрение системы «Итилиум» на Украине: «Модерн-Экспо» использует «Итилиум» для оптимизации ITSM процессов на заводе в Луцке.
ОАО «Компания «Главмосстрой» оптимизирует ИТ процессы вместе с «Итилиум».
Компания «Итилиум» подводит итоги прошедшего года.
Скорая смена лидера решений для ITSM.
Победители определены. Церемония награждения первой российской ITIL викторины

Другие 5 пресс-релизов в разделе Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:
“Экофильтр” автоматизировал продажи, закупки и финансовые операции с 1С:CRM
МойОфис и ЭОС осуществили первую поставку совместного программного продукта в Якутию
Государственная Дума работает с документами дистанционно с помощью СЭД «ДЕЛО»
“1С-Рарус” автоматизировал финансовое планирование в крупнейшей сети аптек Урала
Электронная очередь для Ритейла
NEURONIQ поможет избежать столпотворение покупателей
«Техносерв Консалтинг» заключил партнерское соглашение с Directum
Проект «Балтийского лизинга» стал призером национального конкурса «Серебряные нити»
Комментарий к «ИНКОТЕРМС 2020» подключен в систему ГАРАНТ
“Экофильтр” автоматизировал продажи, закупки и финансовые операции с 1С:CRM
«Сирена» реализовала технологию обеспечения интерлайн-партнерства авиакомпаний Nordwind и LOT
Техносерв Cloud включил в свое облачное хранилище Санкт-Петербургский инженерно-проектный центр
Новые линии производства штакетника «Металл Профиль» запущены в Краснодарском крае
Huawei и УЦ Микротест запускают уникальный образовательный проект HCIE CAMP 2020
Банк УРАЛСИБ завершил пилотный проект по автоматизации планирования АХР
ЦКТ «МАЙ» вошел в рейтинги CNews100 и CNewsFAST 2019
МойОфис и ЭОС осуществили первую поставку совместного программного продукта в Якутию
Что изменилось в России с 1 июня 2020 года
Государственная Дума работает с документами дистанционно с помощью СЭД «ДЕЛО»
“1С-Рарус” автоматизировал финансовое планирование в крупнейшей сети аптек Урала
Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::Скорая смена лидера решений для ITSM.
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2020 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru