Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::Компания «Смарт» - приступила к внедрению методологии ITSM на базе Service Desk «Итилиум».Версия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Компания «Смарт» - приступила к внедрению методологии ITSM на базе Service Desk «Итилиум».
Компания «Смарт» - известный системный интегратор в г. Орел, внедряет методологию ITSM на основе принципов библиотеки передового опыта ITIL.


В качестве программного обеспечения поддержки процессов ITSM Компания «Смарт» выбрала «Итилиум».

Начальник отдела поддержки программного обеспечения Максим Блинников прокомментировал обоснованность выбора системы «Итилиум»: «В данный момент система «Итилиум» на нашем предприятии находится в стадии внедрения.


Выбор «Итилиум» среди прочих систем подобного рода обусловлен несколькими фаторами:


- Использование и поддержка концепции ITSM;

- Выбранная разработчиком платформа «1С: Предприятие 8.0», что дает возможность широко менять эту систему для учета нашей специфики, легкую масштабируемость системы;

- Динамичность развития данной системы, качественная и оперативная поддержка со стороны разработчика;

- Относительно невысокая стоимость совокупного владения данной системой;

- Простота и надежность в процессах поддержки и эксплуатации.


Одним из наиболее важных факторов при запуске информационной системы типа Help Desk (Service Desk) и системы управления является качество внесённой в неё первичной информации. В конечном счете, то, каким образом будет заведен справочник Клиентов или составлен Каталог услуг, отразится на работе диспетчерской службы, скорости приема обращений, а понятность и прозрачность на скорости процессов внутри сервисной организации. Поэтому при внедрении «Итилиум» на своем предприятии мы особое внимание уделяем определению необходимого и достаточно уровня и качества ввода первичной информации. Излишняя информативность будет мешать при работе операторов и специалистов. Напротив, недостаточность информации будет вызывать необходимость учета этой информации в других системах, либо документах, что крайне неудобно. Поэтому при формировании начальной информации мы взвешиваем все «За» и «Против» использования тех или иных свойств каждой из сопровождаемых систем. Также необходимо учесть то, каким образом данная информация будет поддерживаться впоследствии. Необходимо подготовить соответствующие инструкции для операторов и специалистов, продумать необходимые процедуры.

На данный момент нами завершен ввод Клиентов и Контактных лиц Клиентов, собственных сотрудников и сторонних подрядчиков, сформирован Каталог услуг. Надо отметить, что, несмотря на огромный список организаций (клиентов) и контактных лиц заполнение этой информации в значительной мере облегчено тем, что «Итилиум» позволяет получать эту информацию из Active Directory и внешних файлов.


Сейчас производится ввод данных об объектах обслуживания и указание Рабочих мест для Контактных лиц, вводится информация о договорах и об условиях договоров с клиентами (SLA). Так же необходимо отметить удобство при формировании информации об объектах обслуживания – «Итилиум» позволяет загружать данные из сторонних систем аудита, что значительно облегчает этот трудоемкий процесс.

В мае 2007 года планируется опытная эксплуатация системы, а далее её перевод в промышленную эксплуатацию.»


О компании:


«Итилиум» - Команда профессионалов, специализирующихся в разработке решений для ИТ услуг. В отличии от своих конкурентов, мы не выпускаем компьютеры, принтеры, программное обеспечение для других сегментов, а сосредоточены только на определенной области. Мы поставили перед самой задачу создать успешное и доступное для всех решение.

Не случайно наш выбор пал на платформу «1С», самую распространенную и доступную для большинства предприятий в России. На наш выбор повлияла возможность внесения изменений в систему самостоятельно в кратчайшие сроки. Крайне важным было так же наличие широкой сети партнеров «1С» - это самая большая сеть партнеров в нашей стране.

Нам приятно видеть, что современные методы управления все шире используются на российских предприятиях. Итилиум – результат передового опыта управления ИТ. Мы верим, что использование этой системы положительно скажется на переходе российского производства на более высокий уровень управления и развитии российского производства в целом.


«Итилиум» - одна из лидирующих систем в России для автоматизации управления ИТ. Система автоматизирует процессы в соответствии с ITIL, обеспечивает работу Службы Service Desk. Система поддерживает следующие процессы:


- Управление Уровнем Сервиса, каталог ИТ услуг, SLA

- Управление Инцидентами и службу Service Desk,

- Управление Проблемами,

- Управление Конфигурациями,

- Управление Изменениями,

- Управление Финансами.


Гибкость системы обеспечивается за счет ее открытости и реализации на базе платформы «1С:Предприятие 8.0», знакомой огромному числу ИТ специалистов в России.


Более подробную информацию о компании «Итилиум» можно найти по адресу www.itilium.ru


«Итилиум»

105064, Россия, Москва, Малый Казенный пер., д. 1,

Директор по маркетингу Шевченко Андрей

Тел/факс: (495) 916-22-19

e-mail: info@itilium.ru


Дата размещения: 2007-04-12

Контактное лицо: Шевченко Андрей Александрович
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.desnolsoft.ru
Описание деятельности:
Разработка и внедрение ПО
Подробнее о компании Деснол Софт

Другие пресс - релизы компании:
Service Desk «Итилиум 2.2» - новой версия, новые возможности.
«Итилиум» - пройден рубеж!
Компания «Смарт» - приступила к внедрению методологии ITSM на базе Service Desk «Итилиум».
«Итилиум 2.1» новая версия популярного продукта класса Service Desk от компания «Итилиум».
Впервые на русском языке вышла методика внедрения ITIL для малых предприятий.
Первое внедрение системы «Итилиум» на Украине: «Модерн-Экспо» использует «Итилиум» для оптимизации ITSM процессов на заводе в Луцке.
ОАО «Компания «Главмосстрой» оптимизирует ИТ процессы вместе с «Итилиум».
Компания «Итилиум» подводит итоги прошедшего года.
Скорая смена лидера решений для ITSM.
Победители определены. Церемония награждения первой российской ITIL викторины

Другие 5 пресс-релизов в разделе Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:
“Экофильтр” автоматизировал продажи, закупки и финансовые операции с 1С:CRM
МойОфис и ЭОС осуществили первую поставку совместного программного продукта в Якутию
Государственная Дума работает с документами дистанционно с помощью СЭД «ДЕЛО»
“1С-Рарус” автоматизировал финансовое планирование в крупнейшей сети аптек Урала
Электронная очередь для Ритейла
NEURONIQ поможет избежать столпотворение покупателей
«Техносерв Консалтинг» заключил партнерское соглашение с Directum
Проект «Балтийского лизинга» стал призером национального конкурса «Серебряные нити»
Комментарий к «ИНКОТЕРМС 2020» подключен в систему ГАРАНТ
“Экофильтр” автоматизировал продажи, закупки и финансовые операции с 1С:CRM
«Сирена» реализовала технологию обеспечения интерлайн-партнерства авиакомпаний Nordwind и LOT
Техносерв Cloud включил в свое облачное хранилище Санкт-Петербургский инженерно-проектный центр
Новые линии производства штакетника «Металл Профиль» запущены в Краснодарском крае
Huawei и УЦ Микротест запускают уникальный образовательный проект HCIE CAMP 2020
Банк УРАЛСИБ завершил пилотный проект по автоматизации планирования АХР
ЦКТ «МАЙ» вошел в рейтинги CNews100 и CNewsFAST 2019
МойОфис и ЭОС осуществили первую поставку совместного программного продукта в Якутию
Что изменилось в России с 1 июня 2020 года
Государственная Дума работает с документами дистанционно с помощью СЭД «ДЕЛО»
“1С-Рарус” автоматизировал финансовое планирование в крупнейшей сети аптек Урала
Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::Компания «Смарт» - приступила к внедрению методологии ITSM на базе Service Desk «Итилиум».
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2020 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru