Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структурВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Rambler's Top100
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Последние 10 пресс - релизов
Техносерв Cloud включил Microsoft Office 365 в линейку услуг для бизнеса
«Пермэнергосбыт» расширяет сеть клиентоориентированных офисов обслуживания
Льготное лекарственное обеспечение в порядке электронной очереди
Новый уровень клиентского сервиса компании «Газпром газораспределение Барнаул»
НИИ «АСОНИКА» - действительный член МАКД
Инжиниринговая компания «НИИК» контролирует объекты с «1С:ERP Управление строительной организацией 2
Реформа абонентских отделов: ПАО «Камчатскэнерго» оптимизирует обслуживание клиентов
Студенты кафедры фармации КубГМУ познакомились с новыми возможностями решения «БЭСТ-5.Аптека»
Современные стандарты обслуживания: АО «НЭСК» открывает офис нового поколения
Новые технологии организации приема граждан в Государственной Думе


< <<< 21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40 >>> >
Вышла новая версия Carbon Billing Softrouter 5.10
2014-10-22
462 администратора доходов Белгородской области подключены к ГИС ГМП
2014-10-21
ОАО «Нижегородский водоканал» обслуживает с помощью «1С:Управление автотранспортом» и «1С-Рарус»
2014-10-20
Решения ABBYY и DFS помогли ГК «Мегаполис» избавиться от складов с бумажными документами
2014-10-20
«1С-Рарус» помог «СИкорп Системс» объединить торговые и финансово-учетные операции в одной системе
2014-10-16
AXELOT объявляет об открытии четырех новых филиалов
2014-10-15
«День Встраиваемых Технологий Microsoft 2014» в Вашем городе!
2014-10-14
«1С-Рарус» помог найти решение для комплекса управленческих задач в «Медтех»
2014-10-08
«1С:CRM ПРОФ» помог «Инвестфинанс Юг» за полгода увеличить продажи на 15%
2014-10-07
Сотрудники «Тойота Мотор» пользуются программными продуктами ABBYY Lingvo
2014-10-07
Обучающие видеоролики АСОНИКА-М-3D
2014-10-02
"AXOR INDUSTRY" на 7% сократила производственные затраты с помощью "1С:УПП"
2014-09-30
Отраслевое решение «БЭСТ-5.Аптека»: успешное внедрение в Великом Устюге
2014-09-29
Обучающие видеоролики АСОНИКА-ЭМС
2014-09-22
В Волгоградской области совершенствуют электронную систему обработки обращений граждан
2014-09-16
Завершена автоматизация склада «Иокогава Электрик СНГ»
2014-09-15
Атлансис Архиватор 2014 – российский бесплатный архиватор!
2014-09-11
В СЭД Минрегионразвития РФ создан 100 000 электронный документ с начала 2014 года
2014-09-09
Редкие издания Сахалинской библиотеки стали доступны онлайн благодаря технологиям ABBYY
2014-09-08
Для МГУУ Правительства Москвы разработана новая система оплаты труда
2014-09-08
< <<< 21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40 >>> >
Опубликованы результаты исследования «LEGALTECH INDEX 2018»
«Новая Афина» (ГК «Диасофт») ускоряет переход к инновациям: назначен новый управляющий директор
Новое в закупках, налоговой и бюджетной политике: обо всем и подробно на зимней сессии вебинаров.
Техносерв Cloud включил Microsoft Office 365 в линейку услуг для бизнеса
«Пермэнергосбыт» расширяет сеть клиентоориентированных офисов обслуживания
Озвучены результаты исследования уровня внедрения инновационных продуктов в работу юристов
Petromast 15 на службе у РЖД
Льготное лекарственное обеспечение в порядке электронной очереди
Новый уровень клиентского сервиса компании «Газпром газораспределение Барнаул»
НИИ «АСОНИКА» - действительный член МАКД
Группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» поздравляет всех с наступающими праздниками и подводит итоги года
Самые значимые нововведения января 2019 года
Рынок бизнес-аналитики: на очереди синергия RegTech-а и традиционных задач управления эффективностью
Инжиниринговая компания «НИИК» контролирует объекты с «1С:ERP Управление строительной организацией 2
Как отследить повторный звонок клиента и направить его на знакомого менеджера?
Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2019 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru