Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структурВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Rambler's Top100
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Последние 10 пресс - релизов
Техносерв Cloud включил Microsoft Office 365 в линейку услуг для бизнеса
«Пермэнергосбыт» расширяет сеть клиентоориентированных офисов обслуживания
Льготное лекарственное обеспечение в порядке электронной очереди
Новый уровень клиентского сервиса компании «Газпром газораспределение Барнаул»
НИИ «АСОНИКА» - действительный член МАКД
Инжиниринговая компания «НИИК» контролирует объекты с «1С:ERP Управление строительной организацией 2
Реформа абонентских отделов: ПАО «Камчатскэнерго» оптимизирует обслуживание клиентов
Студенты кафедры фармации КубГМУ познакомились с новыми возможностями решения «БЭСТ-5.Аптека»
Современные стандарты обслуживания: АО «НЭСК» открывает офис нового поколения
Новые технологии организации приема граждан в Государственной Думе


< <<< 21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40 >>> >
АстроСофт получил высшую компетенцию Microsoft Partner Gold Application Development
2014-05-13
«Смартон» и «1С-Рарус» - навстречу инновациям
2014-05-12
СDC выпускает на рынок новый программный продукт - Платформу ОПТИМУМ
2014-04-24
Сотрудники компании Pfizer переводят со словарями ABBYY Lingvo
2014-04-23
Завершен проект по внедрению корпоративного портала в Инвестиционной Группе ТРИНФИКО
2014-04-23
Решение ELMA для КПК получило высокую оценку участников VIII Форума кредитных союзов России
2014-04-22
«1С» и «БИФИТ» выпустили решение для интеграции программ системы «1С:Предприятие 8» с iBank 2
2014-04-15
Внедрение АСОНИКИ в университете прикладных наук Индии
2014-04-11
«1С-Рарус:Управление рестораном» позволяет получать информацию о деятельности ресторана «Шарабара»
2014-04-03
«Нефтегазкомплектмонтаж» ускорил оборачиваемость с помощью «1С:Управление строительной организацией
2014-04-02
«1С-Рарус» оптимизировал работу бухгалтерской службы в «ГПК-ГРУПП»
2014-04-01
Добро пожаловать на демостенд ЭСКАДО от «Интерпроком»
2014-03-31
1С:Первый БИТ автоматизировал ТФОМС Тюменской области с помощью"1С:Предприятия 8"
2014-03-31
«1С-Рарус» помог торговому дому «ЭнергоСпецКомплект» организовать работу с клиентами
2014-03-13
Завершено внедрение СЭД «ДЕЛО» в аппарате Уполномоченного по правам ребенка в Санкт-Петербурге
2014-03-06
АстроСофт стал победителем премии «HR-бренд 2013»
2014-03-05
«1С-Рарус» помог организовать процесс продаж и оформления заказов в интернет-магазине «СДМ-МОТОРС»
2014-03-05
Банк24.ру интегрирован с "1С:Бухгалтерией 8"
2014-03-05
Новый взгляд на мобильный персонал!
2014-03-04
«1С-КПД» выпустила модуль для интеграции «1С:Документооборот» и финансовых учетных систем
2014-03-03
< <<< 21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40 >>> >
Новое в закупках, налоговой и бюджетной политике: обо всем и подробно на зимней сессии вебинаров.
Техносерв Cloud включил Microsoft Office 365 в линейку услуг для бизнеса
«Пермэнергосбыт» расширяет сеть клиентоориентированных офисов обслуживания
Озвучены результаты исследования уровня внедрения инновационных продуктов в работу юристов
Petromast 15 на службе у РЖД
Льготное лекарственное обеспечение в порядке электронной очереди
Новый уровень клиентского сервиса компании «Газпром газораспределение Барнаул»
НИИ «АСОНИКА» - действительный член МАКД
Группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» поздравляет всех с наступающими праздниками и подводит итоги года
Самые значимые нововведения января 2019 года
Рынок бизнес-аналитики: на очереди синергия RegTech-а и традиционных задач управления эффективностью
Инжиниринговая компания «НИИК» контролирует объекты с «1С:ERP Управление строительной организацией 2
Как отследить повторный звонок клиента и направить его на знакомого менеджера?
Реформа абонентских отделов: ПАО «Камчатскэнерго» оптимизирует обслуживание клиентов
"Аладдин Р.Д." принял участие в форуме "Новые технологии в финансовом секторе"
Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2019 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru