Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структурВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Rambler's Top100
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Последние 10 пресс - релизов
Техносерв Cloud включил Microsoft Office 365 в линейку услуг для бизнеса
«Пермэнергосбыт» расширяет сеть клиентоориентированных офисов обслуживания
Льготное лекарственное обеспечение в порядке электронной очереди
Новый уровень клиентского сервиса компании «Газпром газораспределение Барнаул»
НИИ «АСОНИКА» - действительный член МАКД
Инжиниринговая компания «НИИК» контролирует объекты с «1С:ERP Управление строительной организацией 2
Реформа абонентских отделов: ПАО «Камчатскэнерго» оптимизирует обслуживание клиентов
Студенты кафедры фармации КубГМУ познакомились с новыми возможностями решения «БЭСТ-5.Аптека»
Современные стандарты обслуживания: АО «НЭСК» открывает офис нового поколения
Новые технологии организации приема граждан в Государственной Думе


< <<< 21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40 >>> >
«1С-Рарус» помог автосервису «Дизель-Профи» повысить управляемость бизнесом
2014-01-16
За 2 месяца на заводе «Картонтоль» Первый БИТ внедрил систему БИТ.ФИНАНС
2014-01-16
Компания БФТ и Департамент финансов г. Москвы совершенствуют систему контроля госзаданий
2014-01-15
1С:Медицина внедрена в Калужской областной клинической больнице
2014-01-15
«1С-Рарус» помог ЗАО «Светлый» разработать методологию налогового учета
2014-01-14
Комплексная автоматизация компании «НСК-МЕХАНИЗАЦИЯ» осуществляется на базе БИТ.СТРОИТЕЛЬСТВО
2014-01-14
Совместный проект IBS и Компании БФТ в Департаменте финансов г. Москвы
2014-01-09
Jeans Symphony автоматизирована на базе "1С:Предприятия 8"
2013-12-30
Компания БФТ приступила к выдаче сертификатов электронной подписи
2013-12-26
«1С-Рарус» провел автоматизацию «под ключ» в новом книжном магазине «Текст»
2013-12-25
Азия-Фарма в Монголии вдвое увеличила оптовые продажи с помощью "1С:Управления торговлей"
2013-12-24
«1С-Рарус» создал эффективный инструмент для подготовки отчетности в СК «Крылатское»
2013-12-23
Urban CMS – лучше один раз попробовать!
2013-12-23
НОРБИТ представил новый проект SAP CRM Loyalty Management на Индустриальном форуме SAP в Казахстане
2013-12-18
Первый БИТ автоматизировал пиццерию в Нижегородской области на базе БИТ.АППЕТИТ
2013-12-17
Проект автоматизации «Спецстроя России» от Первого БИТа участвует в конкурсе «IT-Проект года»
2013-12-13
ФАУ «Российский Морской Регистр Судоходства» автоматизировала свой бухгалтерский учет
2013-12-11
Технологии ABBYY PassportReader SDK интегрированы в системы безопасности компании «РусГард»
2013-12-11
Мобильное предложение для юрлиц: банк в ваших руках – безопасность в наших
2013-12-10
«1С-Рарус» помог усовершенствовать механизм учета рабочего времени в компании «ФИАРД»
2013-12-06
< <<< 21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40 >>> >
Новое в закупках, налоговой и бюджетной политике: обо всем и подробно на зимней сессии вебинаров.
Техносерв Cloud включил Microsoft Office 365 в линейку услуг для бизнеса
«Пермэнергосбыт» расширяет сеть клиентоориентированных офисов обслуживания
Озвучены результаты исследования уровня внедрения инновационных продуктов в работу юристов
Petromast 15 на службе у РЖД
Льготное лекарственное обеспечение в порядке электронной очереди
Новый уровень клиентского сервиса компании «Газпром газораспределение Барнаул»
НИИ «АСОНИКА» - действительный член МАКД
Группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» поздравляет всех с наступающими праздниками и подводит итоги года
Самые значимые нововведения января 2019 года
Рынок бизнес-аналитики: на очереди синергия RegTech-а и традиционных задач управления эффективностью
Инжиниринговая компания «НИИК» контролирует объекты с «1С:ERP Управление строительной организацией 2
Как отследить повторный звонок клиента и направить его на знакомого менеджера?
Реформа абонентских отделов: ПАО «Камчатскэнерго» оптимизирует обслуживание клиентов
"Аладдин Р.Д." принял участие в форуме "Новые технологии в финансовом секторе"
Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2019 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru