Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структурВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Rambler's Top100
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Последние 10 пресс - релизов
Техносерв Cloud включил Microsoft Office 365 в линейку услуг для бизнеса
«Пермэнергосбыт» расширяет сеть клиентоориентированных офисов обслуживания
Льготное лекарственное обеспечение в порядке электронной очереди
Новый уровень клиентского сервиса компании «Газпром газораспределение Барнаул»
НИИ «АСОНИКА» - действительный член МАКД
Инжиниринговая компания «НИИК» контролирует объекты с «1С:ERP Управление строительной организацией 2
Реформа абонентских отделов: ПАО «Камчатскэнерго» оптимизирует обслуживание клиентов
Студенты кафедры фармации КубГМУ познакомились с новыми возможностями решения «БЭСТ-5.Аптека»
Современные стандарты обслуживания: АО «НЭСК» открывает офис нового поколения
Новые технологии организации приема граждан в Государственной Думе


< <<< 21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40 >>> >
С обновленным ABBYY® Business Card Reader для iOS работать с визитками еще удобнее
2013-08-20
«РусГазИнжиниринг» и «НЕОЛАНТ»: объединение усилий по EPC-проектам
2013-08-14
Обновленная демо-версия 3.2. Знакомство с системой стало еще проще и удобнее
2013-08-12
«1С-Рарус» помог обеспечить руководство компании «HORECA GROUP» необходимой оперативной информацией
2013-08-09
«1С-Рарус» автоматизировал финансовый учет в вирусологическом и биотехнологическом центре России
2013-08-08
Мультиязычность в продуктах Urban Software
2013-08-08
«1С-Рарус» автоматизировал брокерскую компанию «Вита-Депозит»
2013-08-05
В администрации Пятигорска завершен первый этап внедрения СЭД «ДЕЛО»
2013-08-05
Новый этап управления Набережночелнинского КБК совместно с ELMA
2013-07-31
ОПТИМУМ Маршрутизация++ - лучший инструмент планирования маршрутов
2013-07-30
АстроСофт выпустил приложение «Аналитика для топливных компаний»
2013-07-23
Мобильное решение ОПТИМУМ для экспедиторов
2013-07-19
Азиатско-Тихоокеанский Банк автоматизировал потребительское кредитование на базе Neoflex FrontOffice
2013-07-17
Городская Дума Тольятти: в СЭД «ДЕЛО» будут работать все специалисты
2013-07-16
Компания БФТ приняла участие в реализации первого этапа проекта «Открытый бюджет»
2013-07-15
Система «1С-Логистика:Управление складом» внедрена на складе
2013-07-15
«1С-Рарус» оптимизировал работу кадровой службы в Фонде содействия авиации «Русские Витязи»
2013-07-12
Технологии ABBYY помогают обрабатывать результаты Единого национального тестирования в Казахстане
2013-07-11
ГРИНДЕКС РУС повышает рентабельность бизнеса с помощью специалистов 1С:Первого БИТа и программы 1С
2013-07-10
Компания «РИАТ» начинает активное освоение системы автоматизации бизнес-процессов ELMA
2013-07-09
< <<< 21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40 >>> >
Опубликованы результаты исследования «LEGALTECH INDEX 2018»
«Новая Афина» (ГК «Диасофт») ускоряет переход к инновациям: назначен новый управляющий директор
Новое в закупках, налоговой и бюджетной политике: обо всем и подробно на зимней сессии вебинаров.
Техносерв Cloud включил Microsoft Office 365 в линейку услуг для бизнеса
«Пермэнергосбыт» расширяет сеть клиентоориентированных офисов обслуживания
Озвучены результаты исследования уровня внедрения инновационных продуктов в работу юристов
Petromast 15 на службе у РЖД
Льготное лекарственное обеспечение в порядке электронной очереди
Новый уровень клиентского сервиса компании «Газпром газораспределение Барнаул»
НИИ «АСОНИКА» - действительный член МАКД
Группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» поздравляет всех с наступающими праздниками и подводит итоги года
Самые значимые нововведения января 2019 года
Рынок бизнес-аналитики: на очереди синергия RegTech-а и традиционных задач управления эффективностью
Инжиниринговая компания «НИИК» контролирует объекты с «1С:ERP Управление строительной организацией 2
Как отследить повторный звонок клиента и направить его на знакомого менеджера?
Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2019 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru