Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::Отдел закупок «Vileda Professional»: автоматизировано «БУХтой»Версия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Отдел закупок «Vileda Professional»: автоматизировано «БУХтой»
Компания «БУХта» внедрила информационную систему в отделе закупки международной компании «Vileda Professional» - лидера в производстве профессионального уборочного инвентаря и расходных материалов.

Отдел закупки занимается обеспечением наличия товара на складе, выбирает у какого поставщика сделать заказ, делает текущие заказы поставщикам, определяет способ доставки и ожидаемую дату прихода на склад, контролирует соответствие прихода товара, сделанным заказам.

Конфигурация «БУХта: Закупки» обеспечивает наличие на складе необходимого для работы товара, импорт справочников и документов движения товара из корпоративной системы управления, создание заказов поставщикам на основании информации о наличии товара на складе, резерве и товаре в пути, контроль состояния заказов, контроль складских запасов, информацию об ожидаемой дате прихода товара.

Основная функция системы – обеспечить быстрый, точный и своевременный заказ товара с учетом текущих остатков, оборачиваемости каждого вида ТМЦ, необходимого минимального запаса, сроков поставки, коэффициента роста и других параметров.

Создание заказов поставщикам производится автоматически с помощью специального режима. Этот режим создает форму, содержащую список товаров с информацией о доступном наличии на складе, товаре в пути, продажах за предыдущий период, сроке поставки, минимальной партии заказа, расчете потребности в товаре с учетом срока поставки и коэффициента роста. Система позволяет создавать индивидуальную форму заказа для каждого поставщика, распечатывать ее или отправлять поставщику в электронном виде.

«До внедрения «БУХты», работа велась в ручном режиме. Но развитие бизнеса подтолкнуло нас к автоматизации такого узкого места, как отдел закупки. Мы рассчитываем, что внедрение современной информационной системы позволит нам повысить эффективность закупочной деятельности компании, а также сократить расходы и издержки», - прокомментировал исполнительный директор компании «Vileda Professional» Леонид Лунц.

Компания «БУХта» уже автоматизировала процесс закупки нескольких компаний, таких как «Роскар», «Цивиль», «Продимпорт», сеть магазинов «Техношок» и других. Внедрение конфигурации «БУХта: Закупки» в компании «Vileda Professional» заняло 2 месяца. За это время было проведено обследование бизнес-процессов Заказчика, внедрение, тестирование системы и обучение пользователей.

***
«Vileda Professional» - торговая марка, которая принадлежит мультинациональной компании FHP. Бизнес идея компании – разработка и производство профессионального инвентаря и расходных материалов плюс обучение и сервисная поддержка. Vileda Professional предлагает индивидуальные решения для трех сегментов – предприятия HoReCa (отели, рестораны), учреждения здравоохранения (клиники, больницы), сегмент коммерческой недвижимости (торговые и бизнес центры, клининговые компании).

Vileda Professional на сегодняшний день, имеет официальное представительство в более чем 15 странах мира, в международной структуре компании работает более 200 сотрудников. Центральный офис компании находится в городе Mannheim, Германия. Собственные заводы компании расположены в нескольких странах, таких как Германия, Австрия, Финляндия, Испания, Китай и США.
www.viledapro.ru

Компания «БУХта» основана в 1991 году в Санкт-Петербурге. Главное направление деятельности компании – построение информационных систем управления компанией по индивидуальным проектам. На базе собственной разработки - платформы «БУХта» - специалисты компании создают современные решения, адаптированные под динамично развивающуюся структуру предприятий с большими объемами данных.
Компания «БУХта» имеет офисы в Москве и Санкт-Петербурге.

Одним из приоритетных направлений деятельности компании является автоматизация производственных, дистрибуторских, фармацевтических складских комплексов, а также складов 3PL операторов на базе WMS «БУХта: Складской комплекс». Среди клиентов компании есть крупные оптовые и розничные торговые сети, предприятия связи, производственные и логистические компании, такие как: «ЕвроСтройСтандарт», «Птицефабрика Роскар», «Фармакор», «Ниеншанц Логистик», «Инструмент-Гарант» и другие.
www.buhta.ru
_______________________
Контактная информация:
Юлия Мясоедова
PR-менеджер ООО «БУХта»
Тел. (812) 324-02-12
pr@buhta.ru
Дата размещения: 2008-07-08

Контактное лицо: Юлия Боброва
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.buhta.ru
Описание деятельности:
На базе собственной разработки - платформы «БУХта» - специалисты компании создают современные решения, адаптированные под динамично развивающуюся структуру предприятий с большими объемами данных.
Компания «БУХта» имеет офисы в Москве и Санкт-Петербурге.
Одним из приоритетных направлений деятельности компании является автоматизация производственных, дистрибуторских, фармацевтических складских комплексов, а также складов 3PL операторов на базе WMS «БУХта: Складской комплекс». Среди клиентов компании есть крупные оптовые и розничные торговые сети, предприятия связи, производственные и логистические компании, такие как: «ЕвроСтройСтандарт», «Птицефабрика Роскар», «Фармакор», «Ниеншанц Логистик», «Инструмент-Гарант» и другие.
Подробнее о компании ООО "БУХта"

Другие пресс - релизы компании:
WMS «БУХта» для склада зоотоваров
«БУХта» едет на Урал
«БУХта» для развития российского автопрома
Розница рознице рознь! Запуск WMS «БУХта» в Томске
«БУХта» автоматизирует распределительный центр ГК «ЛАМА» в Томске
Все лучшее детям или WMS «БУХта» на складе детских товаров
WMS «БУХта» строить и жить помогает!
Самый быстрый запуск WMS «БУХта»
«БУХта»: WMS со вкусом
Revival Express: шаг вперед с WMS

Другие 5 пресс-релизов в разделе Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:
«БФТ.ПИВ»: информационное взаимодействие систем исполнения бюджета и бухучета
«Вита-Оптика» автоматизировала учет с помощью решения «1С:Розница 8. Салон оптики»
АО «Минеральная вода и напитки» объединило учет в единую систему с помощью «1C»
Новое решение «БЭСТ-5.Кассир и маркировка»: к учету маркируемых товаров - в полной готовности!
Сеть стоматологических клиник ведет учет маркированных лекарств в решении «1С»
12 февраля Бесплатный семинар "Порядок маркировки обуви: требования и рекомендации"
ЦКТ «МАЙ» - золотой партнёр Corel
«БФТ.ПИВ»: информационное взаимодействие систем исполнения бюджета и бухучета
Автоматизация работы отдела кадров с системой NEURONIQ
Самые значимые нововведения января
Приглашаем на IX Всероссийскую конференцию «Цифровая трансформация государственного управления»
Маркировка обуви для малого бизнеса
В системе ГАРАНТ появился новый онлайн-сервис для специалистов по закупкам
«Вита-Оптика» автоматизировала учет с помощью решения «1С:Розница 8. Салон оптики»
ЦКТ «МАЙ» вновь вошел в число лидеров рынка инфраструктурных решений
Скоростное судно компании ЛОГОПРОМ завершило трехнедельное дежурство в Воскресенском районе
АО «Минеральная вода и напитки» объединило учет в единую систему с помощью «1C»
"Аладдин Р.Д." и Group-IB выпустили совместное решение для защиты систем ДБО
Новое решение «БЭСТ-5.Кассир и маркировка»: к учету маркируемых товаров - в полной готовности!
«Центр 2М» представил уникальный IoT-сервис по обращению с отходами
Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::Отдел закупок «Vileda Professional»: автоматизировано «БУХтой»
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2020 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru