Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::3PL оператор «О.Л.К.» на 20% увеличил объем грузоперевозок с помощью «1С:Предприятие»Версия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Rambler's Top100
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

3PL оператор «О.Л.К.» на 20% увеличил объем грузоперевозок с помощью «1С:Предприятие»
Специалисты «1С-Рарус» автоматизировали управление сложными цепочками поставок в ООО «Очаковская логистическая компания» с помощью «1С:Управление автотранспортом ПРОФ» и «1С-Рарус:Транспортная логистика и экспедирование». Упростилось планирование и контроль выполнения свыше 1 000 ежемесячных рейсов. Обеспечена равномерная загрузка транспорта, ускорено выполнение заказов, снижены затраты на ГСМ, эксплуатацию и содержание машин. Организовано оперативное взаимодействие с клиентами: время обработки заявок сократилось с 10 минут до 30 секунд. Подготовка сопроводительной документации вместо 15 минут занимает одну. Оптимизирован складской учет и хранение грузов. Объем грузоперевозок вырос на 20%.
Очаковская Логистическая Компания («О.Л.К.») — крупнейший в России 3PL оператор. Компания предлагает полный комплекс услуг по доставке и хранению грузов: перевозка сборных грузов (LTL), перевозка комплектных грузов (FTL), доставка товаров в торговые сети, складское хранение и обработка груза. Филиальная сеть представлена в 22 городах России. Ключевые клиенты - поставщики в крупные федеральные торговые сети, такие как X5 Retail Group, Ашан, Тандер (торговая сеть «Магнит»), Дикси, Фикс прайс. Ежемесячно «О.Л.К.» принимает около 7 000 заказов на перевозку и совершает более 1 000 рейсов на 10 собственных и 200 привлекаемых транспортных средствах.
Управление перевозками в компании не было автоматизировано. Для обработки заявок клиентов, расчета стоимости услуг и планирования маршрутов использовались электронные таблицы, большое количество которых порождало ошибки и тормозило выполнение заказов. Путевые листы и заявки на ремонт и расход ГСМ оформлялись вручную, что также снижало скорость обслуживания. Было сложно отслеживать выполнение заданий на перевозку, контролировать взаиморасчеты.
Для эффективного взаимодействия с клиентами и повышения рентабельности было необходимо автоматизировать управление перевозками: ускорить прием заявок, оптимизировать формирование рейсов с учетом весогабаритных характеристик и особенностей перевозки, маршрутов, обеспечить равномерную загрузку ТС и контроль заказов. Требовались инструменты для сбора и анализа данных. Нужно было сократить трудозатраты менеджеров по продажам. Специалисты «1С-Рарус» предложили создать информационную систему на основе решений «1С:Управление автотранспортом» для учета работы собственного автопарка и «1С-Рарус:Транспортная логистика и экспедирование» для учета поставок, работы с подрядчиками, управлениями складами.
Новая информационная система была развернута на 58 рабочих местах в отделах продаж, транспортной и складской логистики, автотранспортном цеху, бухгалтерии и юридическом отделе.
Ключевые результаты:
• Система интегрирована с корпоративным сайтом. Клиенты могут рассчитать стоимость, график доставки и оформить заявку. Время обработки заявки сократилось с 10 минут до 30 секунд. Заказчики могут отследить статус и местоположение груза с помощью ГЛОНАСС и GPS-систем, узнать о выгодных предложениях из личного кабинета. Проводимые менеджерами «О.Л.К.» опросы показали, что клиентская лояльность существенно выросла. В течение шести месяцев после завершения проекта объем перевозок вырос на 20%.
• Все входящие и исходящие звонки и письма регистрируются в системе. Появилась возможность присваивать статусы этапам взаимодействия с клиентом, указывать список грузов клиента, максимальные вес и высоту паллеты, планируемые объемы продаж и доходов, регистрировать причины отказа от сотрудничества. Консолидация информации обеспечивает преемственность: несколько сотрудников могут работать с одним клиентом.
• Упростилось формирование рейсов и планирование маршрутов. Система автоматически рассчитывает объем грузового места, необходимого для перевозки. Сотрудник в несколько кликов может оценить загрузку водителей и назначить ответственного, выбрать транспортное средство, задать требуемый вид упаковки и температурный режим, указать время погрузки, составить оптимальный маршрут. Время подготовки транспортных накладных сокращено с 15 до 1 минуты.
• Стоимость услуг рассчитывается автоматически, при этом учитываются километраж, масса, объем и тип груза, количество паллет, пункт отправки и доставки. Рассчитать стоимость можно несколькими методами: фиксированной суммой, в виде тарифной сетки, процентом от базовых услуг, что позволило увеличить гибкость тарификации. Автоматизировано выставление счетов за сопровождение документов и складские услуги – предоставление паллет, ответственное хранение и прочие операции.
• Появилась возможность планировать поступление грузов на склад, это помогает распределять складские площади и загрузку персонала. При сохранении численности персонала повысилась пропускная способность склада, сократилось время приема и выдачи груза.
• Упростилась подготовка отчетности: более 30 отчетов формируются за несколько секунд. Руководство может анализировать и контролировать деятельность компании.
Денис Викторович Китушкин, коммерческий директор «О.Л.К.» отмечает:
- Созданная на базе «1С:Предприятия 8» система отражает все нюансы транспортной деятельности — именно этого нам не хватало. Нам удалось оптимизировать учет транспортных средств, маршрутизацию и расчет стоимости перевозок, организовать контроль экспедиторов, что положительно сказывается на удовлетворенности клиентов. С помощью новой системы мы решили одну из ключевых проблем — отказались от множества электронных таблиц и полностью автоматизировали бизнес: от коммуникаций с клиентом до доставки груза до дверей его офиса. Единая система позволила наладить информационный обмен между отделами, упростить сбор и анализ данных по всему предприятию, обеспечить прозрачность деятельности. Результат — заметно выросшие продажи: один раз убедившись в нашей надежности, клиенты становятся постоянными и рекомендуют другим, а мы с легкостью выполняем их заказы и готовы к новым.
Дата размещения: 2018-11-22

Контактное лицо: Яна Мусаева
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.rarus.ru
Описание деятельности:
"1С-Рарус" - совместное предприятие фирм "1С" и "Рарус", создано в 1994 году. Сегодня "1С-Рарус" - холдинг, филиалы которого работают в 17 городах России и за ее пределами.
Подробнее о компании 1С-Рарус

Другие пресс - релизы компании:
Хозяйственный магазин «Этна» автоматизировал бизнес с помощью решений «1С»
Dega Optical управляет сетью салонов оптики с помощью «1С»
3PL оператор «О.Л.К.» на 20% увеличил объем грузоперевозок с помощью «1С:Предприятие»
Десятитысячный пользователь выбрал облачные решения от «1С-Рарус»
Новая программа “1С-Рарус: Ломбард ЕПС 4” для автоматизации деятельности ломбардов вышла на рынок
Языковая школа «Дельта» на 10% увеличила приток учеников с помощью сайта на платформе «1С-Битрикс»
Студия элитной мебели автоматизировала бизнес и сократила расходы с помощью 1С:ERP и «1С-Рарус»
«Ферронордик Машины» планирует бюджет и сокращает ручной труд с помощью «1С:Консолидация»
«ТехноСклад Сервис» ускорил обслуживание с помощью «1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром»
«Транспортно-строительная компания №7» работает с помощью решений «1С»

Другие 5 пресс-релизов в разделе Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:
3PL оператор «О.Л.К.» на 20% увеличил объем грузоперевозок с помощью «1С:Предприятие»
«1С-Рарус» подтвердил качество разработки «1С:Управление автотранспортом»
«1С-Рарус» внедрил «Альфа-Авто» в торгово-сервисной сети «Колесо»
«Астерос» развернул мультимедиа-платформу для обучения дилеров Ford
ГК «Альянс-Авто» стала официальным перевозчиком участников конференции РЕЛАВЭКСПО-2017
«Диасофт» трансформируется и предлагает банкам новый формат взаимодействия
СЭД «ДЕЛО» в правительстве Ставропольского края
Новое подразделение центра компетенций Больших Данных «Техносерва» для Data Science Workspace
Завершается строительство первого котла для мусоросжигательного завода в Подольске
Цифровизация госорганов, электронный архив и проектное управление. ЭОС выбрал приоритеты
Ближе к народу и эффективнее: как заксобрание Иркутска автоматизировало законотворчество
«ДиалогНаука» вошла в состав одного из пяти подкомитетов ТК 122
Итоги конференции ЭОС в Ереване
АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» успешно прошла проверку Федерального Казначейства
СЭД «ДЕЛО» в ФГБОУ ВО ЛГПУ имени П.П. Семенова-Тян-Шанского
Самые значимые нововведения декабря
Установки Tempero ECO - атмосфера чистого воздуха
«Диасофт»: инновационная система для повышения эффективности управления бизнес-процессами
Хозяйственный магазин «Этна» автоматизировал бизнес с помощью решений «1С»
Dega Optical управляет сетью салонов оптики с помощью «1С»
Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::3PL оператор «О.Л.К.» на 20% увеличил объем грузоперевозок с помощью «1С:Предприятие»
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2018 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru