Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::Автоматизирован процесс управления автотранспортными цехами в Объединенной металлургической компании
Полная версия
Автоматизирован процесс управления автотранспортными цехами в Объединенной металлургической компании
«1С‑Рарус» завершил первый этап внедрения «1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП» на чусовском заводе Объединенной металлургической компании. Контроль работы транспорта ведется в режиме онлайн, оптимизированы показатели расхода на ТО и топливо, процессы управления персоналом, повышен уровень безопасности при эксплуатации транспортных средств. Ведутся работы по масштабированию системы на остальные предприятия ОМК.

Чусовской завод ОМК — предприятие Объединенной металлургической компании (ОМК), одной из крупнейших металлургических и машиностроительных компаний России. ОМК представлена в 28 регионах, на предприятиях компании работает 35 тысяч сотрудников.

Перед проектной командой «1С‑Рарус» была поставлена задача на базе чусовского завода создать современное тиражное решение, подходящее для всех бизнес-единиц ОМК. Программный продукт «1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП» наиболее подошел для реализации поставленных задач.

Проект длился с января по июнь 2023 г. После успешного запуска пилотного проекта тиражное решение начали внедрять на выксунском заводе ОМК, производителе стальных сварных труб и железнодорожных колес. Каждое предприятие имеет свои особенности, команда «1С‑Рарус» в настоящее время ведет работы по адаптации решения под процессы завода. Так, например, планируется реализовать сервис заказа транспорта в режиме «корпоративного такси» для сотрудников выксунского завода, в том числе проживающих в соседних населенных пунктах. Планируется дальнейшая адаптация для всех бизнес-единиц Объединенного металлургической компании.

Результаты проекта:

• За 9 месяцев с момента перехода системы в промышленную эксплуатацию фактически вышли на плановые показатели экономии на чусовском заводе ОМК:

• Снижение на 30% за отчетный период сверхурочных работ (переработок водителей).

• Снижение на 15% за отчетный период расходов топлива из-за устранения ошибок/погрешностей ручного планирования.

• Снижение на 15% за отчетный период износа запчастей из-за повышения качества планирования и контроля за работой водителей.

• Снижение расходов на техобслуживание, за счет оптимизации среднесуточной выработки из-за повышения качества планирования.

• Оптимизировано время на операционную работу автотранспортных цехов. Сокращены трудозатраты на формирование отчетности.

• Разработан уникальный функционал для контроля и снижения переработок водителей, теперь они составляют не более 5% от ситуации на старте внедрения.

• Осуществляется контроль работы транспорта в режиме онлайн.

• Внедрен функционал работы с путевыми листами для каждой категории водителей.

• Проводится анализ рентабельности работы транспорта на основе получаемых из внедренной системы точных и актуальных данных.

• Произошла оптимизация межцеховых перемещений. Сокращены «холостые» пробеги и простои транспортных средств.

• Проведена настройка интеграционных потоков данных с внешними системами спутникового мониторинга, сервисом проверки и оплаты штрафов, процессинговым центром, киосками выдачи-приемки путевых листов и др.

• Реализована аналитическая и оперативная отчетность для более эффективного управления.

Василий Петрович Приказчиков, директор по логистике чусовского завода ОМК:

«Функционал новой системы практически полностью закрыл наши потребности и позволил обойтись минимумом доработок, что положительно сказалось на сроках и бюджете проекта, а также последующей поддержке и совокупной стоимости владения системой.

Благодаря совместной работе наших проектных команд нам удалось систематизировать все заявки на транспорт от подразделений, оптимизировать «пережоги» топлива, решить непростой вопрос с переработками водителей, привести трудовой распорядок водителей в соответствие с законодательством РФ, реализовать необходимые интеграции с другими системами и сервисами с учетом будущего развития системы и планов развития бизнес-процессов предприятия.

Теперь мы ведем в системе регламентированный учет расходных материалов и запчастей, учет ремонтов транспортных средств, на основании учетных данных систематизированы закупочные процедуры ГСМ и запчастей, оптимизированы запасы. Чусовской завод ОМК стал эффективнее оказывать услуги по ремонту транспортных средств сторонним организациям. Проект принес экономические и качественные эффекты в прогнозируемых на старте объемах».
Дата размещения: 2024-05-21

Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.rarus.ru
Описание деятельности:
Группа компаний «1С-Рарус» - разработчик, системный интегратор и дистрибьютор решений на платформе «1С:Предприятие». Совместное предприятие фирмы «1С» и компании «Рарус» с 1994 г.
3000 сотрудников, 18 региональных офисов, 3500 партнеров ИТ-компаний в 230 городах.
170 000 клиентов коммерческого и бюджетного сектора. 21 000 пользователей облачных сервисов Аренды 1С. 1000 корпоративных клиентов.
Более 100 проектов-лауреатов в конкурсах 1С:Проект года, Global CIO, TAdviser. Программы разработки «1С-Рарус» входят в топ лучших отраслевых продуктов 1С. Выпущено 90 решений для 17 отраслей экономики.
Организатор ежегодной технической конференции 1С-RarusTechDay. Создает базовые кафедры 1С в университетах по всей стране.
Подробнее о компании 1С-Рарус

Другие пресс - релизы компании:
ПАО «Татнефть» управляет материально-техническим обеспечением с помощью 1С
«1С-Рарус» перевел NOYTECH Supply Chain Solutions на отраслевое решение 1С
Импортозамещение в массовой рознице: «1С-Рарус» за 8 месяцев перевел сеть «Дикси» на систему 1С
«1С-Рарус» признан лучшим работодателем для молодежи в сфере 1С в Москве
1С-Рарус об итогах 4 лет сопровождения системы расчета зарплаты и управления персоналом для СО ЕЭС
«1С-Рарус: Мониторинг производительности» вышел в новой версии
«1С-Рарус» открывает офис в Пензе на базе компании «Алгоритм-Сервис»
«Трансинжстрой» в 2 раза ускорил закрытие периода и формирование отчетности 11 предприятий
Выпуск электронных поставок решений «Альфа-Авто» для автобизнеса
«1С-Рарус» объединил в единую систему учет 8 юридических лиц ГК «Сладкая жизнь»

Другие 5 пресс-релизов в разделе Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:
«Деловые Линии» открыли новое подразделение в Кемеровской области
«Деловые Линии» открыли терминал в Нефтеюганске
«Байкал Сервис» почти вдвое увеличил объемы отправок на маркетплейсы
«Деловые Линии» запустили порядка 170 новых направлений экспресс-доставки
«Байкал Сервис»: «Канцтовары запасай, на перевозку скидку получай!»
Полная версия
Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::Автоматизирован процесс управления автотранспортными цехами в Объединенной металлургической компании
© 1999-2024 Синтез Бизнес Новаций admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru