Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::«Байкал Сервис» в Санкт-Петербурге открыл централизованный офисВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Общий Рейтинг
  Новости сайтов
  Рейтинг активности
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

«Байкал Сервис» в Санкт-Петербурге открыл централизованный офис
В мае сотрудники филиала транспортной компании завершили переезд в новый офис, арендованный в бизнес-пространстве «Луч», расположенному по адресу: проспект Металлистов, 7.
В этой локации «Байкал Сервис» занял площадь более 800 квадратных метров на 3-м этаже. Выбор помещения в бизнес-пространстве «Луч» был обусловлен его соответствием офисной культуре нового поколения, что предполагает визуальную эстетику, удобство, функциональность, а также высокий уровень сервиса.
«До переезда наши офисные работники трудились на разных терминалах: центральным офисом считался терминал «Софийская», экспедиционная служба находилась на «Минеральной», отдел претензий - на «Парнасе» (в переулке 1-ый Верхний), — сообщил генеральный директор филиала ООО «Байкал-Сервис ТК» в Санкт-Петербурге Павел Сенченко. — Сейчас у нас есть единый централизованный офис, где можно быстрее решать вопросы, а также с комфортом принимать клиентов».
По его словам, в общей сложности в новом офисе будут работать около 50 сотрудников «Байкал Сервиса». Как резиденты бизнес-пространства «Луч» они могут пользоваться бесплатными автобусами, курсирующими от метро «Новочеркасская» - эта услуга включена в стоимость аренды. Также есть большая стоянка с местами для резидентов и клиентов.
«Арендованная площадь была обустроена и оформлена под требования нашей компании. Так, например, несмотря на наличие на первом этаже комплекса кофейной лаунж-зоны, в офисе для комфорта сотрудников оборудована большая кухня и место для отдыха, — добавил Павел Сенченко.
График работы централизованного офиса для посетителей: понедельник-пятница с 9:00 до 18:00, суббота, воскресенье – выходной.
Добавим, что в Санкт-Петербурге «Байкал Сервис» работает с 1997 года, открывшись вскоре после основания компания, которая в этом году отмечает 30-летний юбилей.

***
Транспортная компания «Байкал Сервис» – один из ведущих отечественных перевозчиков сборных грузов. Обеспечивает быструю и удобную доставку грузов по России и ближнему зарубежью (Республика Беларусь, Казахстан и Кыргызстан), оказывает услуги складской логистики, универсальной доставки. Выполняет автомобильные, авиа и контейнерные перевозки. На рынке 30 лет. У компании «Байкал Сервис» свыше 150 терминалов, которые обслуживают более 50 000 населенных пунктов.
Дата размещения: 2024-06-06

Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: https://www.baikalsr.ru/
Описание деятельности:
Транспортная компания «Байкал Сервис» более 25 лет перевозит сборные грузы по России. За это время мы зарекомендовали себя надежным перевозчиком, исполняющим взятые на себя обязательства и всегда оправдывающим ожидания партнеров и клиентов.
Подробнее о компании ООО "Байкал-Сервис ТК"

Другие пресс - релизы компании:
«Байкал Сервис» почти вдвое увеличил объемы отправок на маркетплейсы
«Байкал Сервис»: «Канцтовары запасай, на перевозку скидку получай!»
«Байкал Сервис» вдвое увеличил складские площади в Астрахани
«Байкал Сервис» снижает тарифы из городов Сибири
«Байкал Сервис» снижает тарифы из городов Дальнего Востока
«Байкал Сервис» в Санкт-Петербурге открыл централизованный офис
«Байкал Сервис» стал партнером Премии 2ГИС
«Байкал Сервис» открыл новый терминал площадью почти 4500 кв. м на юго-востоке Москвы
«Байкал Сервис» в Армавире стал еще удобнее для клиентов
«Байкал Сервис» вдвое увеличил объемы отправок грузов на маркетплейсы

Другие 5 пресс-релизов в разделе Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:
«Деловые Линии» открыли новое подразделение в Кемеровской области
«Деловые Линии» открыли терминал в Нефтеюганске
«Байкал Сервис» почти вдвое увеличил объемы отправок на маркетплейсы
«Деловые Линии» запустили порядка 170 новых направлений экспресс-доставки
«Байкал Сервис»: «Канцтовары запасай, на перевозку скидку получай!»
Открыта регистрация на VIII Всероссийский юридический форум
«Деловые Линии» открыли новое подразделение в Кемеровской области
«Деловые Линии» открыли терминал в Нефтеюганске
Холдинг Т1: Качественная цифровая трансформация регионов начинается с платформы по обработке данных
«Байкал Сервис» почти вдвое увеличил объемы отправок на маркетплейсы
BIA Technologies укрепила свои позиции в топ-100 крупнейших ИТ-компаний России
«Деловые Линии» запустили порядка 170 новых направлений экспресс-доставки
BIA Technologies повысила производительность сборки специй в компании FOSFOREL на 15%
ПАО «Татнефть» управляет материально-техническим обеспечением с помощью 1С
SILA Union и RAMAX Group стали партнерами
Вебинар о новой версии СЭД «ДЕЛО» 24.2
BIA Technologies оптимизировала управление данными для компании Lazurit
RAMAX Group на RPA Connect: открытый диалог о повышении операционной эффективности
«1С-Рарус» перевел NOYTECH Supply Chain Solutions на отраслевое решение 1С
Программа «БЭСТ-5. Кассир» подтвердила свою готовность к введению разрешительного режима
Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::«Байкал Сервис» в Санкт-Петербурге открыл централизованный офис
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2024 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru