Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::ИТ-холдинг Т1 и Шереметьево Хэндлинг автоматизировали процесс сервисного обслуживания самолетовВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Общий Рейтинг
  Новости сайтов
  Рейтинг активности
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

ИТ-холдинг Т1 и Шереметьево Хэндлинг автоматизировали процесс сервисного обслуживания самолетов
ИТ-холдинг Т1 и российский оператор наземного обслуживания воздушных судов и пассажиров «Шереметьево Хэндлинг», разработали и внедрили автоматизированную систему обработки заказов на услуги вне технологического графика обслуживания (ТГО), включающие противообледенительную обработку, мойку или перебуксировку воздушного судна.

Решение реализовано на современном технологическом стеке и адаптировано под две версии: мобильное приложение на операционных системах Android и IOS, а также веб-приложение для работы через браузер. Платформа позволяет авиакомпаниям оперативно создавать заказы, а сотрудникам Шереметьево Хэндлинг обрабатывать их, обеспечивая мониторинг занятости ресурсов и загрузки персонала в реальном времени. К системе подключены уже более 10 ведущих авиакомпаний, самолеты которых обслуживаются в международном аэропорту Шереметьево.
«Реализованный совместно с ИТ-холдингом Т1 проект объединяет все заинтересованные стороны на единой централизованной платформе и обеспечивает оптимизацию работы наземных служб. Это сокращает время реагирования на запросы от авиакомпаний, а также повышает качество обслуживания воздушных судов, базирующихся в «Шереметьево», – рассказал Александр Бочаров, генеральный директор Шереметьево Хэндлинг.
«Данное решение оптимально для нас как технически, так и экономически. Внедрение автоматизированной платформы поможет нам повысить эффективность наземного обслуживания, что соответствует общему тренду на цифровизацию в авиационной отрасли. Реализация задачи такой сложности с нуля менее, чем за год – показатель высокого профессионализма команды», – считает Егор Столяров, заместитель генерального директора по ИТ Шереметьево Хэндлинг.
«Перед командой стояла задача создать инструмент, который обеспечит быстрое и прозрачное взаимодействие между авиакомпаниями и наземными службами аэропорта. Мы реализовали единое информационное пространство между оператором и исполнителем, объединив мобильное и веб-приложение, чтобы ускорить обработку запросов и оптимизировать использование ресурсов. Это решение не только отвечает требованиям оперативности, но и демонстрирует, как технологии могут эффективно поддерживать развитие авиационной отрасли», – прокомментировал Кирилл Булгаков, заместитель генерального директора ИТ-холдинга Т1 по продуктам и сервисам, управляющий директор вендора НОТА.
Дата размещения: 2025-02-20

Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: https://t1.ru/
Описание деятельности:
Компания «Т1 Интеграция» – входит в Группу «Т1», является одним из лидеров рынка системной интеграции в России
Подробнее о компании Т1 Интеграция

Другие пресс - релизы компании:
Платформа «Сфера» запустила ИИ-ассистента для разработчиков
Т1 масштабирует успешный опыт подготовки ИТ-кадров на Беларусь
Платформа «Сфера» теперь доступна в формате SaaS
ИТ-холдинг Т1 представил ПАКи DION для корпоративных коммуникаций
Бизнес выбирает цифровые рабочие места
Объем рынка налогового мониторинга к 2030 году вырастет почти в 4 раза – до 22,2 млрд рублей
«Триколор» внедрил отечественную платформу корпоративных коммуникаций DION
«ЭксОйл Групп» внедрили DION для корпоративных коммуникаций
ИТ-холдинг Т1 и Шереметьево Хэндлинг автоматизировали процесс сервисного обслуживания самолетов
Вендор НОТА повысил безопасность ИТ-инфраструктуры «Интерроса»

Другие 5 пресс-релизов в разделе Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:
В «Деловых Линиях» теперь доступна услуга страхования сроков доставки для поставщиков Wildberries
«Байкал Сервис» на 20% увеличил объемы перевозок в Беларусь
«Байкал Сервис» предложил особые условия на перевозку из Череповца
Число направлений межтерминальных перевозок в 2024 году выросло более чем на 20% – «Деловые Линии»
«Байкал Сервис» увеличил складскую площадь в Балашихе
«1С-Рарус» модернизировал управление производством в НПП «АВИВАК»
В «Деловых Линиях» теперь доступна услуга страхования сроков доставки для поставщиков Wildberries
Платформа «Сфера» запустила ИИ-ассистента для разработчиков
Группа компаний X-Com продлевает партнерство с компанией DEPO Computers
Т1 масштабирует успешный опыт подготовки ИТ-кадров на Беларусь
«1С-Рарус» подвел итоги апрельского Единого семинара 1С
«Байкал Сервис» на 20% увеличил объемы перевозок в Беларусь
BIA Technologies: внедрение ИИ-инструментов в бизнес требует перестройки управленческих моделей
Число направлений межтерминальных перевозок в 2024 году выросло более чем на 20% – «Деловые Линии»
«Байкал Сервис» предложил особые условия на перевозку из Череповца
Платформа «Сфера» теперь доступна в формате SaaS
«Байкал Сервис» увеличил складскую площадь в Балашихе
Сертификаты «Лучший продукт 1С-Совместно 2024» получили 9 решений «1С-Рарус»
BIA Technologies внедрила систему планирования рейсов в ГК «Деловые Линии»
«Деловые Линии» рассказали о самых доставляемых товарах в торговые сети в 2024 году
Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::ИТ-холдинг Т1 и Шереметьево Хэндлинг автоматизировали процесс сервисного обслуживания самолетов
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2025 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru