Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::Современные технологии обслуживания в ПАО «Челиндбанк»
Полная версия
Современные технологии обслуживания в ПАО «Челиндбанк»
В головном офисе ПАО «Челиндбанк» (г. Челябинск) установлена интеллектуальная система автоматизации обслуживания клиентов NEURONIQ.

За счет внедрения современного программно-аппаратного решения, качество обслуживания клиентов в офисе выведено на новый уровень:
- комфортные условия пребывания благодаря отсутствию «живой» очереди;
- уменьшение времени обслуживания;
- маршрутизация услуг, в связи с чем посетителям не нужно занимать несколько очередей для получения различных услуг;
- предоставление приоритетов отдельным клиентам.

ПАО «Челиндбанк» - один из крупнейших банков Уральского региона, ориентированный на комплексное обслуживание корпоративных клиентов из числа промышленных предприятий, компаний малого и среднего бизнеса, и физических лиц. Одна из важнейших задач для банка – долгосрочное сотрудничество со своими клиентами, поэтому большое внимание уделяется уровню сервиса.
Уникальная система NEURONIQ улучшает условия труда сотрудников банка, организуя поток посетителей и эффективно распределяя нагрузку между сотрудниками. Кроме того, обеспечивается сбор статистической информации о порядке и показателях предоставления услуг, и сбор оперативной информации о текущей работе сотрудников.

Внедрение электронной очереди системы NEURONIQ позволит повысить эффективность работы медицинских учреждений, визовых центров, пунктов выдачи заказов, сервисных центров, страховых компаний и любых других офисов обслуживания клиентов, где существуют «живые» очереди.

Источник: neuroniq.ru
Дата размещения: 2019-11-21

Контактное лицо: Марина Волкова
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.neuroniq.ru
Описание деятельности:
Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» разрабатывает и внедряет интеллектуальные информационные решения и прикладные электронные системы NEURONIQ для обеспечения контроля и консалтингового управления процессами обслуживания клиентов в различных отраслях.
Подробнее о компании Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО»

Другие пресс - релизы компании:
Автоматизация работы отдела кадров с системой NEURONIQ
Система управления очередью в офисе обслуживания «Газпром Межрегионгаз Дальний Восток»
Электронная очередь в Центре обслуживания АК «Алроса»
Современные технологии обслуживания в ПАО «Челиндбанк»
Интеллектуальная система NEURONIQ оптимизируют обслуживание клиентов КубаньЭнергоСервис
Улучшение качества обслуживания с системой NEURONIQ
Система NEURONIQ для комфорта обслуживания
Система NEURONIQ для комфорта обслуживания
Забота о пациенте с системой NEURONIQ
Электронная очередь системы NEURONIQ в Казахстане

Другие 5 пресс-релизов в разделе Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:
Хранилищу данных в Банке «Санкт-Петербург» исполняется 5 лет
«Балтийский лизинг» вошел в пятерку лидеров рынка в сегменте сельхозтехники
«Балтийский лизинг» сохранил высокие позиции в медиарейтинге «СКАН-Интерфакс» по итогам ноября
Вся история автоматизации управления эффективностью в проекте «От ВРМ к (R)CPM за 20 лет»
Intersoft Lab: 20 лет на волне эффективности
Полная версия
Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::Современные технологии обслуживания в ПАО «Челиндбанк»
© 1999-2020 Синтез Бизнес Новаций admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru