Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::НОТА расширила возможности НОТА МОДУС. Контактный центрВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Общий Рейтинг
  Новости сайтов
  Рейтинг активности
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

НОТА расширила возможности НОТА МОДУС. Контактный центр
Вендор НОТА (Холдинг Т1) анонсировал обновленную версию омниканального решения для автоматизации работы контакт-центра – НОТА МОДУС. Контактный центр.

Обновленный модуль обеспечивает омниканальную поддержку коммуникации с клиентом – по телефону, в мессенджерах и по SMS – с фиксацией в CRM-системе факта и деталей обращения. Это позволяет использовать историю взаимодействия для консультирования, телемаркетинга, автоинформирования клиентов и автоматического контроля нагрузки операторов.
Решение НОТА МОДУС. Контактный центр особенно актуально для Enterprise-компаний, у которых есть потребность в импортозамещении ПО для контакт-центра или замене устаревших инструментов работы с клиентами. Обновленный продукт вендора НОТА помогает организовать эффективную работу по всем современным каналам коммуникации в режиме единого окна. Вся информация, включая профиль клиента, его заказы, запросы, историю сообщений и звонков, всегда под рукой и доступны оператору в виде витрины данных. Таким образом, компания может избавиться от обилия сторонних систем, файлов, скриптов, рассылок и ботов.
Решение автоматически распределяет среди операторов входящие запросы с учетом компетенций и рабочего календаря сотрудников. В системе также есть встроенный ассистент, база знаний и скрипты для беседы, а после общения специалист может зафиксировать в карточке результаты контакта. Все эти функции позволяют сделать рабочее место оператора удобным и облегчить период адаптации новых специалистов. Также решение помогает руководителям подразделений анализировать загрузку операторов и контролировать исполнение KPI.
CRM-платформа, частью которой является решение для автоматизации контакт-центра, имеет микросервисную архитектуру и современный технологический стек, что обеспечивает ее гибкость и масштабируемость в зависимости от потребностей бизнеса. Это значит, что компания может вводить новые функции и модули, в том числе НОТА МОДУС. Контактный центр, поэтапно, не останавливая бизнес-процессы.
«Мы развиваем НОТА МОДУС. Контактный центр, чтобы помочь нашим заказчикам обеспечить высокое качество и скорость обслуживания, повысить лояльность и установить долгосрочные отношения с клиентами. Настраиваемая функциональность продукта делает его максимально гибким, а значит, позволит компаниям эффективно адаптировать систему под решение конкретных задач. Все это делает инструмент удобным не только для коммуникации с клиентами, но и для оптимизации работы контакт-центра – с его помощью бизнес сможет определять и прогнозировать точную загрузку операторов и, как результат, сокращать операционные затраты», – комментирует Юрий Мацыгин, директор производственного блока НОТА (Холдинг Т1).
#
НОТА МОДУС, модульная CRM-платформа (ранее — T1 CRM) — это решение для крупных компаний, с помощью которого можно автоматизировать процессы работы с клиентами, импортозаместить зарубежные CRM-системы, нивелировать риски зависимости от западных вендоров и обеспечить информационную безопасность ценных сведений бизнеса.
НОТА — мультипродуктовый вендор отечественного ПО, входит в Холдинг Т1. Создан в 2023 году на основе обширной экспертизы команд холдинга. Компания занимается развитием собственных программных продуктов и формированием внешней партнерской сети для дистрибуции и интеграции решений, востребованных в условиях технологического суверенитета. Создаваемое ПО ориентировано на корпоративный сегмент: госкомпании и крупнейший частный бизнес. Консалтинговое подразделение НОТА отвечает за построение и реализацию цифровых стратегий. В компанию входит также аналитическое агентство, проводящее отраслевые и специфические исследования цифровой индустрии. В портфолио НОТА: модульная платформа для автоматизации продаж, маркетинга и клиентского сервиса НОТА МОДУС (ранее – T1 CRM), комплексное ИТ-решение для перехода в режим налогового мониторинга НОТА ВИЗОР (ранее – T1 EasyTax), HR-платформа, платформа корпоративных коммуникаций DION, платформа для проведения онлайн-совещаний «Комитет Онлайн» и платформа производства ПО Сфера. Подробнее: https://nota.tech/

Контакты для СМИ:
e-mail: pr@t1.ru
тел.: +7 495 727-09-85
Telegram: https://t.me/T1Holding
Дата размещения: 2023-12-06

Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: https://t1.ru/
Описание деятельности:
Компания «Т1 Интеграция» – входит в Группу «Т1», является одним из лидеров рынка системной интеграции в России
Подробнее о компании Т1 Интеграция

Другие пресс - релизы компании:
Cosmos Hotel Group и Т1 стали победителями конкурса «1С:Проект года»
Российский нефтегазовый бизнес в 2023 году инвестировал в цифровизацию 53 млрд рублей
«Газпром трансгаз Томск» и НОТА (Холдинг Т1) займутся развитием цифровых технологий в нефтегазе
Ученики платформы Teachbase будут обучаться в ВКС-сервисе от DION
Wone IT стал интегратором платформы корпоративных коммуникаций DION
Платформа Сфера представляет собственную ферму мобильных устройств
Правительство республики Татарстан повысит уровень цифровизации региона
В платформе корпоративных коммуникаций DION появился ИИ-помощник
Логистические дроны доставили бюллетени для голосования в отдаленные населенные пункты НАО
В России представили замену ушедшему сервису Miro

Другие 5 пресс-релизов в разделе Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:
Ученики платформы Teachbase будут обучаться в ВКС-сервисе от DION
Платформа Сфера представляет собственную ферму мобильных устройств
Правительство республики Татарстан повысит уровень цифровизации региона
В платформе корпоративных коммуникаций DION появился ИИ-помощник
Логистические дроны доставили бюллетени для голосования в отдаленные населенные пункты НАО
«Байкал Сервис» доставил картины к 210-летию со дня рождения Михаила Лермонтова
«Деловые Линии» открыли два новых терминала в Московской области
Cosmos Hotel Group и Т1 стали победителями конкурса «1С:Проект года»
Российский нефтегазовый бизнес в 2023 году инвестировал в цифровизацию 53 млрд рублей
Вебинар "Цифровизация налогового мониторинга: выгоды и подводные камни для компании"
«Газпром трансгаз Томск» и НОТА (Холдинг Т1) займутся развитием цифровых технологий в нефтегазе
ГК «ЭОС» подтвердила совместимость СЭД «Дело» с российской СУБД Postgres Pro
«Деловые Линии» рассказали, как оптимизировали доставку от и до адреса в дни пикового спроса
«Байкал Сервис» снизил тарифы для Братска
Серия вебинаров «Check-up бизнеса»
В систему ГАРАНТ подключен новый блок «Справочник строителя»
Объем межтерминальных перевозок увеличился более чем на 7% за 8 месяцев 2024 года – «Деловые Линии»
Конференция «Loginom Day 2024: Аналитика данных, доступная каждому»
Ученики платформы Teachbase будут обучаться в ВКС-сервисе от DION
BIA Technologies вошла в ТОП-20 быстрорастущих технологических компаний России
Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::НОТА расширила возможности НОТА МОДУС. Контактный центр
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2024 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru