Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::НОТА расширила возможности НОТА МОДУС. Контактный центр
Полная версия
НОТА расширила возможности НОТА МОДУС. Контактный центр
Вендор НОТА (Холдинг Т1) анонсировал обновленную версию омниканального решения для автоматизации работы контакт-центра – НОТА МОДУС. Контактный центр.

Обновленный модуль обеспечивает омниканальную поддержку коммуникации с клиентом – по телефону, в мессенджерах и по SMS – с фиксацией в CRM-системе факта и деталей обращения. Это позволяет использовать историю взаимодействия для консультирования, телемаркетинга, автоинформирования клиентов и автоматического контроля нагрузки операторов.
Решение НОТА МОДУС. Контактный центр особенно актуально для Enterprise-компаний, у которых есть потребность в импортозамещении ПО для контакт-центра или замене устаревших инструментов работы с клиентами. Обновленный продукт вендора НОТА помогает организовать эффективную работу по всем современным каналам коммуникации в режиме единого окна. Вся информация, включая профиль клиента, его заказы, запросы, историю сообщений и звонков, всегда под рукой и доступны оператору в виде витрины данных. Таким образом, компания может избавиться от обилия сторонних систем, файлов, скриптов, рассылок и ботов.
Решение автоматически распределяет среди операторов входящие запросы с учетом компетенций и рабочего календаря сотрудников. В системе также есть встроенный ассистент, база знаний и скрипты для беседы, а после общения специалист может зафиксировать в карточке результаты контакта. Все эти функции позволяют сделать рабочее место оператора удобным и облегчить период адаптации новых специалистов. Также решение помогает руководителям подразделений анализировать загрузку операторов и контролировать исполнение KPI.
CRM-платформа, частью которой является решение для автоматизации контакт-центра, имеет микросервисную архитектуру и современный технологический стек, что обеспечивает ее гибкость и масштабируемость в зависимости от потребностей бизнеса. Это значит, что компания может вводить новые функции и модули, в том числе НОТА МОДУС. Контактный центр, поэтапно, не останавливая бизнес-процессы.
«Мы развиваем НОТА МОДУС. Контактный центр, чтобы помочь нашим заказчикам обеспечить высокое качество и скорость обслуживания, повысить лояльность и установить долгосрочные отношения с клиентами. Настраиваемая функциональность продукта делает его максимально гибким, а значит, позволит компаниям эффективно адаптировать систему под решение конкретных задач. Все это делает инструмент удобным не только для коммуникации с клиентами, но и для оптимизации работы контакт-центра – с его помощью бизнес сможет определять и прогнозировать точную загрузку операторов и, как результат, сокращать операционные затраты», – комментирует Юрий Мацыгин, директор производственного блока НОТА (Холдинг Т1).
#
НОТА МОДУС, модульная CRM-платформа (ранее — T1 CRM) — это решение для крупных компаний, с помощью которого можно автоматизировать процессы работы с клиентами, импортозаместить зарубежные CRM-системы, нивелировать риски зависимости от западных вендоров и обеспечить информационную безопасность ценных сведений бизнеса.
НОТА — мультипродуктовый вендор отечественного ПО, входит в Холдинг Т1. Создан в 2023 году на основе обширной экспертизы команд холдинга. Компания занимается развитием собственных программных продуктов и формированием внешней партнерской сети для дистрибуции и интеграции решений, востребованных в условиях технологического суверенитета. Создаваемое ПО ориентировано на корпоративный сегмент: госкомпании и крупнейший частный бизнес. Консалтинговое подразделение НОТА отвечает за построение и реализацию цифровых стратегий. В компанию входит также аналитическое агентство, проводящее отраслевые и специфические исследования цифровой индустрии. В портфолио НОТА: модульная платформа для автоматизации продаж, маркетинга и клиентского сервиса НОТА МОДУС (ранее – T1 CRM), комплексное ИТ-решение для перехода в режим налогового мониторинга НОТА ВИЗОР (ранее – T1 EasyTax), HR-платформа, платформа корпоративных коммуникаций DION, платформа для проведения онлайн-совещаний «Комитет Онлайн» и платформа производства ПО Сфера. Подробнее: https://nota.tech/

Контакты для СМИ:
e-mail: pr@t1.ru
тел.: +7 495 727-09-85
Telegram: https://t.me/T1Holding
Дата размещения: 2023-12-06

Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: https://t1.ru/
Описание деятельности:
Компания «Т1 Интеграция» – входит в Группу «Т1», является одним из лидеров рынка системной интеграции в России
Подробнее о компании Т1 Интеграция

Другие пресс - релизы компании:
Т1 Технологии представила цифровое рабочее пространство для сотрудников российских компаний
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ
Крайон и вендор НОТА объявляют о начале стратегического партнёрства
Платформа «Сфера» представила набор CI/CD-инструментов для разработчиков 1С
ГК «Миррико» заместила Microsoft Teams российской платформой DION
ИТ-холдинг Т1 оценил уровень цифровизации российского АПК
ВТБ (Казахстан) внедрил платформу для автоматизации процесса подбора персонала
Дмитрий Харитонов, Холдинг Т1: Аэрокосмическая отрасль — генератор прорывных технологий
UC-платформа DION расширяет возможности подключения к конференциям
Холдинг Т1 представил инсталляции на выставке «Политехнический музей: создавая настоящее»

Другие 5 пресс-релизов в разделе Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:
UC-платформа DION расширяет возможности подключения к конференциям
Вендор НОТА заключил два новых партнерства в рамках FINOPOLIS 2024
Ученики платформы Teachbase будут обучаться в ВКС-сервисе от DION
Платформа Сфера представляет собственную ферму мобильных устройств
Правительство республики Татарстан повысит уровень цифровизации региона
Полная версия
Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::НОТА расширила возможности НОТА МОДУС. Контактный центр
© 1999-2025 Синтез Бизнес Новаций admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru