Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::Стандарты качественного сервиса: Интеллектуальные системы NEURONIQВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Стандарты качественного сервиса: Интеллектуальные системы NEURONIQ
Два офиса компании «Абсолют Недвижимость» — Первый Московский и Переделкино Ближнее — были оснащены уникальными системами NEURONIQ.
«Абсолют Недвижимость» – компания, реализующая крупнейшие инвестиционные проекты жилой и коммерческой недвижимости в Москве и ближайшем Подмосковье. Главная ценность организации – «это инновационный подход в продажах, обеспечивающий высокий уровень обслуживания, многолетний опыт, позволяющий наполнять жилые комплексы особой атмосферой комфорта».
Ранее установленные электронные очереди не справлялись с поставленными задачами и высокими требованиями компании-застройщика. Поэтому специалистами компании «Технологии Будущего», основываясь на индивидуальных запросах заказчика, была разработана эксклюзивная интеллектуальная система автоматизации обслуживания клиентов.
Основная сложность в работе офисов компании заключается в том, что предлагается сразу несколько продолжительных по времени услуг, и клиентам приходится после обслуживания одним сотрудником вставать в очередь к другому специалисту. Установленная система NEURONIQ предоставляет возможность зарегистрировать клиента сразу в несколько очередей. На пульте оператора сотрудники могут увидеть данные клиента и комментарии по их запросам, что позволяет сократить время последующего обслуживания.
Внедрение системы NEURONIQ помимо создания комфортных условий обслуживания клиентов, также обеспечивает руководство компании необходимыми статистическими данными по работе офиса, в том числе информацией о предоставляемых каждому клиенту услугах, о времени, затрачиваемом на обслуживание, о времени прихода и покидания рабочего места сотрудниками, о продолжительности обеденного перерыва и о фактическом времени работы персонала.
Подобные системы — оптимальное решение для автоматизации бизнес-процессов в банковских организациях, медицинских учреждениях и лабораториях, визовых центрах и других организаций, где существуют «живые» очереди.

Источник: neuroniq.ru
Дата размещения: 2019-08-27

Контактное лицо: Марина Волкова
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.neuroniq.ru
Описание деятельности:
Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» разрабатывает и внедряет интеллектуальные информационные решения и прикладные электронные системы NEURONIQ для обеспечения контроля и консалтингового управления процессами обслуживания клиентов в различных отраслях.
Подробнее о компании Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО»

Другие пресс - релизы компании:
Автоматизация работы отдела кадров с системой NEURONIQ
Система управления очередью в офисе обслуживания «Газпром Межрегионгаз Дальний Восток»
Электронная очередь в Центре обслуживания АК «Алроса»
Современные технологии обслуживания в ПАО «Челиндбанк»
Интеллектуальная система NEURONIQ оптимизируют обслуживание клиентов КубаньЭнергоСервис
Улучшение качества обслуживания с системой NEURONIQ
Система NEURONIQ для комфорта обслуживания
Система NEURONIQ для комфорта обслуживания
Забота о пациенте с системой NEURONIQ
Электронная очередь системы NEURONIQ в Казахстане

Другие 5 пресс-релизов в разделе Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:
Группа ПСН реализует принцип безбарьерной среды в проектах
Стандарты качественного сервиса: Интеллектуальные системы NEURONIQ
ECOMAST на защите различных поверхностей от граффити
Система NEURONIQ СКЛАД для Новосибирского завода «Сибит»
«МИЭЛЬ-Франчайзинг»: новый офис «МИЭЛЬ» открылся в Новороссийске
Евгений Червяков, «ЭОС Софт»: Мы видим спрос на максимально гибкие решения
12 февраля Бесплатный семинар "Порядок маркировки обуви: требования и рекомендации"
ЦКТ «МАЙ» - золотой партнёр Corel
«БФТ.ПИВ»: информационное взаимодействие систем исполнения бюджета и бухучета
Автоматизация работы отдела кадров с системой NEURONIQ
Самые значимые нововведения января
Приглашаем на IX Всероссийскую конференцию «Цифровая трансформация государственного управления»
Маркировка обуви для малого бизнеса
В системе ГАРАНТ появился новый онлайн-сервис для специалистов по закупкам
«Вита-Оптика» автоматизировала учет с помощью решения «1С:Розница 8. Салон оптики»
ЦКТ «МАЙ» вновь вошел в число лидеров рынка инфраструктурных решений
Скоростное судно компании ЛОГОПРОМ завершило трехнедельное дежурство в Воскресенском районе
АО «Минеральная вода и напитки» объединило учет в единую систему с помощью «1C»
"Аладдин Р.Д." и Group-IB выпустили совместное решение для защиты систем ДБО
Новое решение «БЭСТ-5.Кассир и маркировка»: к учету маркируемых товаров - в полной готовности!
Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::Стандарты качественного сервиса: Интеллектуальные системы NEURONIQ
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2020 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru