Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::Электронная очередь NEURONIQ установлена в многопрофильной поликлинике № 40 города МинскаВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Rambler's Top100
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Электронная очередь NEURONIQ установлена в многопрофильной поликлинике № 40 города Минска
В настоящее время как в Беларуси, так и в России, широко внедряются электронные сервисы, позволяющие записаться на прием к врачу через интернет. Эти технологии упрощают получение талона и обеспечивают возможность эффективного планирования времени посещения медицинского учреждения.
Но при этом в каждой поликлинике существует ряд услуг, на прием по которым пациенты по-прежнему вынуждены ожидать в живой очереди. Невозможность предварительной записи обусловлена рядом особенностей обслуживания по этим направлениям. Одной из таких особенностей является внезапность возникающей проблемы – это и получение справочной информации, решение текущих вопросов, оформление больничных листов, рецептов и выписок в регистратуре, а также срочный прием пациентов с различными травмами в специализированном отделении. Также сюда относится взятие капиллярной крови на анализ в связи кратковременностью приема каждого пациента, а следовательно, невозможностью составления и соблюдения графика обслуживания. Еще одним ограничением для предварительной записи является невозможность многократного оформления талонов на одну и ту же услугу, поэтому на курсовые процедуры или регулярные перевязки больные также вынуждены приходить без записи.
Чтобы организовать очередь в отделениях и регистратуре и избавить пациентов от дополнительного стресса, целесообразно установить системы электронной очереди на описанные услуги.
УЗ «40-я городская клиническая поликлиника» в Минске, заботясь о комфорте своих пациентов, внедрила и успешно использует передовые технологии автоматизации обслуживания для всех медицинских услуг, на которые недоступна запись через интернет.
Внедрение систем управления очередью NEURONIQ направлено на повышение эффективности лечения пациентов за счет снижения негативного воздействия стрессового фактора, возникающего во время ожидания в неорганизованной очереди из-за боязни потерять место и конфликтов с другими посетителями.
Системы NEURONIQ установлены в регистратуре 40-й клинической поликлиники, отделениях хирургии и травматологии, процедурном кабинете и кабинете забора крови. В каждой зоне ожидания располагается информационный киоск для регистрации посетителя в очереди и печати талона на прием, информационное табло для отображения движения очереди, а также светодиодные табло над входом в каждый кабинет. Вызов пациента осуществляется с помощью специализированного программного обеспечения, установленного на компьютеры специалистов, а в процедурный кабинет и в лабораторию на сдачу крови, поскольку эти рабочие места не оснащены компьютерами, с помощью аппаратных пультов.
Конструкция аппаратных пультов обеспечивает вызов простым нажатием кнопки, а легкость, прочность и высокая стойкость к химическим воздействиям корпуса из оргстекла делают необходимостью применение пультов NEURONIQ в составе электронной очереди в лаборатории.
Установка систем управления очередью NEURONIQ в комплексе с наличием сервиса предварительной записи к специалистам делает посещение поликлиники комфортным для пациентов, способствуя обретению эмоционального равновесия и скорейшему выздоровлению.
Дата размещения: 2018-09-03

Контактное лицо: Елена Аулова
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.neuroniq.ru
Описание деятельности:
Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» разрабатывает и внедряет интеллектуальные информационные решения и прикладные электронные системы NEURONIQ для обеспечения контроля и консалтингового управления процессами обслуживания клиентов в различных отраслях.
Подробнее о компании Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО»

Другие пресс - релизы компании:
«Пермэнергосбыт» расширяет сеть клиентоориентированных офисов обслуживания
Льготное лекарственное обеспечение в порядке электронной очереди
Новый уровень клиентского сервиса компании «Газпром газораспределение Барнаул»
Реформа абонентских отделов: ПАО «Камчатскэнерго» оптимизирует обслуживание клиентов
Современные стандарты обслуживания: АО «НЭСК» открывает офис нового поколения
Новые технологии организации приема граждан в Государственной Думе
Оперативный мониторинг и маршрутизация логистических процессов на территории завода Renault в Москве
В преддверии дня жестянщика: на шиномонтаже заменили… электронную очередь
Электронная очередь за электронной подписью
Медсанчасть № 8 внедряет современные технологии обслуживания пациентов

Другие 5 пресс-релизов в разделе Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:
ЦКТ «МАЙ» в топ-100 крупнейших экспортеров Нижегородской области
Реализация проекта «Бережливая поликлиника» в Ярославской области
«Пермэнергосбыт» выбирает системы управления очередью NEURONIQ
Сервисный центр ЦКТ «МАЙ» получил сертификацию ЦСМ
Бережливый сервис от NEURONIQ для поликлиник Новгородской области
Новое в закупках, налоговой и бюджетной политике: обо всем и подробно на зимней сессии вебинаров.
Техносерв Cloud включил Microsoft Office 365 в линейку услуг для бизнеса
«Пермэнергосбыт» расширяет сеть клиентоориентированных офисов обслуживания
Озвучены результаты исследования уровня внедрения инновационных продуктов в работу юристов
Petromast 15 на службе у РЖД
Льготное лекарственное обеспечение в порядке электронной очереди
Новый уровень клиентского сервиса компании «Газпром газораспределение Барнаул»
НИИ «АСОНИКА» - действительный член МАКД
Группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» поздравляет всех с наступающими праздниками и подводит итоги года
Самые значимые нововведения января 2019 года
Рынок бизнес-аналитики: на очереди синергия RegTech-а и традиционных задач управления эффективностью
Инжиниринговая компания «НИИК» контролирует объекты с «1С:ERP Управление строительной организацией 2
Как отследить повторный звонок клиента и направить его на знакомого менеджера?
Реформа абонентских отделов: ПАО «Камчатскэнерго» оптимизирует обслуживание клиентов
"Аладдин Р.Д." принял участие в форуме "Новые технологии в финансовом секторе"
Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::Электронная очередь NEURONIQ установлена в многопрофильной поликлинике № 40 города Минска
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2019 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru