Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::Реализация проекта «Бережливая поликлиника» в Ярославской областиВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Rambler's Top100
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Реализация проекта «Бережливая поликлиника» в Ярославской области
В рамках реализации государственного проекта «Бережливая поликлиника» в Ярославской области в регистратуре взрослой поликлиники «Клинической больницы № 2» г. Ярославля автоматизирован прием пациентов с помощью системы NEURONIQ.
Среди целей принятия проекта развития медицинских организаций «Бережливая поликлиника» заявлены оптимизация процесса приема населения, сокращение нецелевого времени пребывания пациентов в лечебном учреждении, снижение стрессовой нагрузки на пациентов и специалистов. Для их достижения «Клиническая больница № 2» внедрила систему управления очередью, коренным образом изменившую впечатление посетителей от посещения медицинской организации.
Наличие электронной очереди NEURONIQ в регистратуру позволяет пациентам не толпиться у стойки, отвлекая сотрудников, а ожидать вызова в специально организованной комфортной рекреационной зоне. Номер вызываемого посетителя отображается как на табло, расположенных непосредственно над рабочими местами персонала, так и на телевизионных экранах. Крупный шрифт на табло обеспечивает качественное восприятие информации пожилыми людьми.
Система NEURONIQ обеспечивает контроль работы сотрудников со стороны руководства учреждения с помощью специального программного модуля, который в режиме реального времени выводит информацию о количественных параметрах процесса приема, выделяя цветом показатели, значения которых превышают заданные лимиты. Это позволяет определить пиковые часы нагрузки на регистратуру и скорректировать рабочие смены.

Источник: http://neuroniq.ru/news/945/
Дата размещения: 2018-10-03

Контактное лицо: Елена Аулова
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.neuroniq.ru
Описание деятельности:
Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» разрабатывает и внедряет интеллектуальные информационные решения и прикладные электронные системы NEURONIQ для обеспечения контроля и консалтингового управления процессами обслуживания клиентов в различных отраслях.
Подробнее о компании Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО»

Другие пресс - релизы компании:
Льготное лекарственное обеспечение в порядке электронной очереди
Новый уровень клиентского сервиса компании «Газпром газораспределение Барнаул»
Реформа абонентских отделов: ПАО «Камчатскэнерго» оптимизирует обслуживание клиентов
Современные стандарты обслуживания: АО «НЭСК» открывает офис нового поколения
Новые технологии организации приема граждан в Государственной Думе
Оперативный мониторинг и маршрутизация логистических процессов на территории завода Renault в Москве
В преддверии дня жестянщика: на шиномонтаже заменили… электронную очередь
Электронная очередь за электронной подписью
Медсанчасть № 8 внедряет современные технологии обслуживания пациентов
Сервис со знаком качества для требовательных владельцев техники

Другие 5 пресс-релизов в разделе Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:
ЦКТ «МАЙ» в топ-100 крупнейших экспортеров Нижегородской области
Реализация проекта «Бережливая поликлиника» в Ярославской области
«Пермэнергосбыт» выбирает системы управления очередью NEURONIQ
Сервисный центр ЦКТ «МАЙ» получил сертификацию ЦСМ
Бережливый сервис от NEURONIQ для поликлиник Новгородской области
Озвучены результаты исследования уровня внедрения инновационных продуктов в работу юристов
Petromast 15 на службе у РЖД
Льготное лекарственное обеспечение в порядке электронной очереди
Новый уровень клиентского сервиса компании «Газпром газораспределение Барнаул»
НИИ «АСОНИКА» - действительный член МАКД
Группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» поздравляет всех с наступающими праздниками и подводит итоги года
Самые значимые нововведения января 2019 года
Рынок бизнес-аналитики: на очереди синергия RegTech-а и традиционных задач управления эффективностью
Инжиниринговая компания «НИИК» контролирует объекты с «1С:ERP Управление строительной организацией 2
Как отследить повторный звонок клиента и направить его на знакомого менеджера?
Реформа абонентских отделов: ПАО «Камчатскэнерго» оптимизирует обслуживание клиентов
"Аладдин Р.Д." принял участие в форуме "Новые технологии в финансовом секторе"
Участие в конференции "Разработка доверенных систем связи и управления"
Оценщики АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» стали экспертами СРО
Студенты кафедры фармации КубГМУ познакомились с новыми возможностями решения «БЭСТ-5.Аптека»
Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::Реализация проекта «Бережливая поликлиника» в Ярославской области
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2019 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru