Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::Вышла новая версия Android-приложения «Простой бизнес»: мобильный офис в кармане – для работы.Версия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Вышла новая версия Android-приложения «Простой бизнес»: мобильный офис в кармане – для работы.
Выпущена новая версия 1.3.3. Андроид-приложения CRM-продукта «Простой бизнес». Разработчики внедрили свыше 30 изменений для еще более быстрой и эффективной работы.

Приложение позволяет управлять бизнесом, персоналом, коммуникациями независимо от местонахождения, что особенно актуально летом, в период разъездов и отпусков. Установив такой мобильный офис в телефоне, можно поручать задачи сотрудникам, автоматически контролировать сроки, моментально реагировать на запросы клиентов, всегда быть на связи с коллегами, иметь рабочие файлы под рукой и продолжить работу даже если пропал Интернет. На работу уходит меньше сил и времени, что добавляет бесценные часы к летнему отдыху. Свыше 10 000 пользователей из разных стран уже оценили преимущества Android-приложения «Простой бизнес».

Краткий обзор новых опций версии Андроид-приложения 1.3.3
Общаться с коллегами ничего не помешает.
Благодаря новой опции смены размера шрифта в чате ничто не помешает продолжить общаться с коллегами даже в дороге. Обладатели устройств с небольшой диагональю экрана могут установить минимальный размер шрифта и видеть больше сообщений, а в дороге удобно продолжить работу, переключившись на крупный шрифт.

Сотрудникам не придется угадывать мысли руководителя на расстоянии.
В новой версии приложения появилась возможность установки свойств задачи: ее сроков, важности, сложности и статуса. Теперь сотрудникам не придется угадывать, что руководитель имел в виду, когда создавал задачу: даже в отпуске или в отъезде руководитель может проинформировать работников об изменении сроков исполнения задачи, о том, что делать эту работу больше не нужно или что она сейчас в приоритете, – и все это в несколько кликов.

Не нужно тратить лето на заполнение банковских реквизитов.
Теперь не требуется тратить много времени на заполнение банковских реквизитов в записях клиентской базы. Достаточно установить в Windows или Web-версии «Простого бизнеса» галку «Реквизиты» для текстового поля и можно быстро заполнить строки с реквизитами поставщиков и клиентов. Вместо строки для ввода банковских сведений появится удобное окно с разделенными полями для внесения данных, которые нужно хранить.

Быстрый, как летняя гроза, поиск.
В обновленном приложении ускорился поиск: если нужно быстро найти данные, например, о договоре с клиентом, а в памяти всплывает лишь дата сделки, то теперь можно воспользоваться поиском по дате и на мобильном устройстве. Доступен также прицельный поиск не только по дате, но и по конкретному времени.

Приложение само посчитает сумму заказа.
В версии 1.3.3 появилась поддержка вычисляемых типов полей в таблицах. Так, например, если в Windows или Web-версии системы для таблицы заказов были настроены значения полей (цена товара, количество), то теперь мобильное приложение посчитает всю сумму заказа, сэкономив время.

Удобная опция по уволенным сотрудникам.
В приложении появилась группа «Уволенные» с возможностью хранения всех данных по ранее работавшим сотрудникам. Выделение их в отдельную группу позволит избежать ошибок с назначением дел для тех, кто уже не работает в компании. При этом данные и контакты уволенных сохраняются, поэтому при необходимости работники организации всегда смогут быстро связаться с бывшими коллегами.

Работать с особой информацией стало удобнее.
Если сотруднику не предоставлено право изменять какие-либо особые записи таблиц, но для работы ему нужно работать с полной информацией, теперь он может воспользоваться функцией просмотра записей. Это означает, что руководителю не придется пересказывать сотруднику сведения, хранящиеся в данной таблице, и пересылать оттуда данные.
Оцените новые преимущества Андроид-приложения «Простой бизнес» прямо сейчас, скачав CRM бесплатно!

Летняя акция в честь семилетия «Простого бизнеса».
Сервису «Простой бизнес» исполнилось 7 лет, в честь чего разработчики проводят специальную летнюю акцию «Лето?! Пора отдыхать!». Только до 1 августа включительно закажите CRM-систему «Простой бизнес» на 3 месяца и более по тарифу «Профи» (1900 р./мес.) и получите в подарок базовую настройку программы! В предложение входит: настройка клиентской базы и связи с каталогом товаров; импорт клиентов из Excel; подключение почты; оформление автошаблона для документов; 2 часа обучения сотрудника работе с программой. Количество предложений ограничено! Узнайте подробности акции здесь https://www.prostoy.ru/1777.html или звоните по бесплатному номеру 8-800-333-21-22.
Дата размещения: 2015-07-21

Контактное лицо: Валентина
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.prostoy.ru
Описание деятельности:
«Простой бизнес» – инновационная российская компания, более 10 лет занимающаяся разработкой и внедрением информационных систем для различных секторов экономики, а также одноименной многомодулевой CRM-системы.
Подробнее о компании Простой бизнес

Другие пресс - релизы компании:
Вышла новая Windows-версия CRM «Простой бизнес» 2.1. «Сан-Франциско»
CRM «Простой бизнес» вошла в ТОП-50 независимого бизнес-рейтинга и получила звание «Лидер отрасли»
Новая весенняя версия CRM-системы «Простой бизнес»
CRM «Простой бизнес» подводит итоги года и дарит новогодние скидки
«Простой бизнес» представил обновленные бесплатные приложения для Android и iOS
Вышла новая версия Android-приложения «Простой бизнес»: мобильный офис в кармане – для работы.
5 вещей, которые нужно сделать летом для улучшения продаж.

Другие 5 пресс-релизов в разделе Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:
«ДиалогНаука» получила платиновый статус партнёра «ИнфоТеКС»
Реализация национальных проектов с системой NEURONIQ
«Алейскзернопродукт» внедрил СЭД «ДЕЛО» в центральном офисе
Техносерв Cloud принял в свое облако «Атлант Клиникал»
Встроиться в экосистему
Успейте зарегистрироваться на XV конкурс «Правовая Россия»
Arthur Holm на ISE 2020: Dynamic X2 Talk, Dynamic 4 и новая разработка - Pylon
Техносерв Cloud подтвердил соответствие международным стандартам PCI DSS
Рынок видеоаналитики в России к концу года вырастет более чем на 20%
Цветовая диаграмма выводов судов появилась в системе «Сутяжник»
«ДиалогНаука» получила платиновый статус партнёра «ИнфоТеКС»
«Балтийский лизинг» продлевает специальное предложение на Fuso Canter
«Балтийский лизинг»: стагнация на рынке транспорта не помешает развитию автолизинга
Реализация национальных проектов с системой NEURONIQ
«Алейскзернопродукт» внедрил СЭД «ДЕЛО» в центральном офисе
Техносерв Cloud принял в свое облако «Атлант Клиникал»
Банк «Фридом Финанс» переходит на новую цифровую Платформу FXL
«Балтийский лизинг» предлагает сельскохозяйственную технику с удорожанием от 0%
Встроиться в экосистему
Специалисты ЦКТ «МАЙ» - эксперты по решениям от Kramer Electronics
Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::Вышла новая версия Android-приложения «Простой бизнес»: мобильный офис в кармане – для работы.
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2020 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru