Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::АИС МФЦ ДЕЛО готова к поддержке любых госинициативВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Rambler's Top100
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

АИС МФЦ ДЕЛО готова к поддержке любых госинициатив
Решение для автоматизации предоставления электронных госуслуг через МФЦ - АИС МФЦ ДЕЛО компании ЭОС – одно из наиболее молодых в своем классе. В условиях быстрого развития электронных госуслуг этот фактор дает дополнительные преимущества, в числе которых максимальная простота для пользователей и инструменты легкой адаптации под потребности заказчиков. АИС МФЦ ДЕЛО решает все необходимые для МФЦ задачи, однако разработчики не останавливаются на достигнутом и в настоящее время завершают редизайн продукта, а также рассматривают новые сферы его применения. Об этом рассказывает начальник департамента развития информационных систем компании ЭОС Иван Скородумов.

- Иван, расскажите, пожалуйста, о развитии функционала АИС МФЦ ДЕЛО. Как часто и благодаря каким факторам решение обновляется?

- Наш продукт поддерживает все этапы работы МФЦ, в сфере его компетенции - консультирование заявителей по вопросам предоставления услуг, интеграция с различными информационными системами, автоматизация курьерской службы, быстрый прием и обработка документов, предоставление информации на порталах и в инфоматах, мониторинг сроков и качества предоставления услуг. В частности, в АИС МФЦ ДЕЛО в режиме онлайн можно получить информацию о штрафах и административных правонарушениях или справку о наличии или отсутствии судимости, проверить задолженности, зарегистрироваться или восстановить пароль к учетной записи в ЕСИА. Но поскольку электронные госуслуги сейчас очень активно развиваются, перед нами постоянно встают новые цели, которые необходимо достигнуть для поддержания соответствия АИС МФЦ ДЕЛО всем нововведениям. Например, появилась возможность внести в ЕСИА информацию о детях, скоро появятся долгожданные сервисы Росреестра в СМЭВ 3 (по которым мы уже прошли апробацию в тестовом контуре СМЭВ 3), что позволит передавать сведения в Росреестр в электронном виде в единой системе. Мы стараемся вносить в АИС МФЦ ДЕЛО все соответствующие изменения максимально быстро.

Большой блок – интеграции АИС МФЦ ДЕЛО с внешними системами. За прошлый год была наработана огромная база по работе СМЭВ-2, реализованы адаптеры ко многим сервисам. Нынешний год идет под флагом перехода на СМЭВ-3, и мы уже провели соответствующие пилотные проекты. Мы одними из первых на рынке интегрировались с Корпорацией развития МСП, которая предоставляет в режиме онлайн услуги для бизнеса по многим направлениям, а также с ФНС и ПФР, государственной федеральной системой судебного обжалования, программным комплексом АС АСП. Сейчас проводим интеграцию в СМЭВ-3 и с ПФР в части получения СНИЛС: заявитель может после подачи документов в МФЦ уже через несколько минут получить зарегистрированный в системе ПФР номер, не покидая МФЦ. Да, он будет не на зеленой пластиковой карточке, а на простом листе формата А4, но все равно это очень удобно.

Таким образом, можно без преувеличения сказать: на протяжении всей жизни АИС МФЦ ДЕЛО (а это около двух лет) ее функциональность постоянно развивается. На сегодняшний день релиз выходит примерно раз в две недели – с такой периодичностью наши пользователи могут получать новые функции системы.

- Какие сервисы, доступные в АИС МФЦ ДЕЛО, повышают эффективность взаимодействия заявителей и операторов?


- Большое внимание уделяется экспертной системе АИС МФЦ ДЕЛО, которая позволяет быстро найти запрашиваемую услугу и в рамках одного приема оказать несколько услуг за один прием, чего у большинства конкурентов не реализовано. Это работает следующим образом: заявитель приходит в МФЦ за услугой и идентифицируется, после чего АИС МФЦ ДЕЛО анализирует, какие еще услуги ему могут быть интересны, и предлагает оператору сообщить о них. Если заявитель соглашается воспользоваться очередной услугой, оператор тут же, не идентифицируя его, ведет прием по следующей услуге. Кроме того, система предлагает использовать документы, которые уже есть в реестре, позволяет в режиме он-лайн получить или проверить СНИЛС заявителя, его ИНН, действительность паспорта.

В обновленной АИС МФЦ ДЕЛО также заложена очень мощная поддержка в плане определения жизненной ситуации человека. В зависимости от причин, по которым человек, допустим, пришел за заменой паспорта, система определяет комплект документов и информацию, необходимую для составления заявления, формирует автоматически бланк заявления, может сформировать двухмерный штрих-код для оплаты госпошлины.

Цель всего этого одна – сократить время приема граждан и количества визитов в МФЦ. Как системы электронной очереди позволяют сократить время ожидания в МФЦ, так с АИС МФЦ ДЕЛО оператор в целом получает существенную экономию времени обслуживания каждого заявителя и в итоге может совершить за рекомендумые 15 минут приема гораздо больше полезных действий.

Большие изменения планируются в системе и в части информирования заявителей. Раньше АИС МФЦ ДЕЛО оповещала по sms и электронной почте, а в случае отсутствия этих каналов связи передавал информацию в колл-центр или личный кабинет в ЕПГУ. Сейчас мы уже на финальной стадии интеграции с WhatsApp и Viber - это дешевле. Пока что не у всех заявителей есть возможность пользоваться этими технологиями, но мы считаем, что за ними будущее. Следующим шагом будет интеграция с социальными сетями, чтобы была возможность доставлять контент заявителю любым возможным и удобным для него способом. Вообще, надо использовать максимальное количество средств коммуникаций для информирования заявителей: заявителю должно быть приятно работать с МФЦ!

Другой важный момент развития АИС МФЦ ДЕЛО – редизайн продукта, который проходит в настоящее время.

Читать интервью полностью: http://ict-online.ru/interview/i148480/, https://www.eos.ru/eos_news/detail.php?ID=157446
Дата размещения: 2017-10-05

Контактное лицо: Анфимова Татьяна Анатольевна
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.eos.ru
Описание деятельности:
Компания «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) – ведущий российский производитель и поставщик систем автоматизации документооборота и делопроизводства, ECM-систем.
Подробнее о компании Электронные Офисные Системы

Другие пресс - релизы компании:
Мастер-класс ЭОС для Казначейства Вьетнама
ЭОС на конкурсе Аналитического Центра 2017
В госсекторе решения ЭОС самые востребованные
Ставка на эффективность: в Петербурге обсудили автоматизацию бизнес-процессов
Корпоративный портал на базе EOS for SharePoint для инжиниринговой компании SEVERIN DEVELOPMENT
ЭОС представит свои разработки на Международной выставке высоких технологий China Hi-Tech Fair 2017
АИК «НАДЗОР» в Западно-Сибирском СУТ СК РФ
Вклад в цифровую трансформацию петербургского бизнеса. Намерен внести ЭОС
Конференция «Осенний документооборот 2017». Анонс
АИС МФЦ ДЕЛО готова к поддержке любых госинициатив

Другие 5 пресс-релизов в разделе Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:
Новое корпоративное решение СиДиСи для Sailfish Mobile OS Rus
В госсекторе решения ЭОС самые востребованные
Компания БЭСТ готовит к выпуску отраслевое решение для управления ветеринарными сертификатами
Новый СПЛИТ 4.0 на специальных условиях. Обновляйте выгодно – проектируйте просто!
Центральный банк РФ поручил ГК «НЕОЛАНТ» разработать Единую платформу внешнего взаимодействия
Мастер-класс ЭОС для Казначейства Вьетнама
Ранжирование проектов,сопровождение цифровой трансформации и прогнозирование доходов бюджета от НДФЛ
Интеллектуальная система NEURONIQ появилась в Воркутинской поликлинике
JaCarta-2 ГОСТ соответствует требованиям по электромагнитной совместимости технических средств
Новое корпоративное решение СиДиСи для Sailfish Mobile OS Rus
ЭОС на конкурсе Аналитического Центра 2017
Единый семинар 1С в Санкт-Петербурге
В госсекторе решения ЭОС самые востребованные
СМП Банк поделился опытом автоматизации формы 0409120
Компания БЭСТ готовит к выпуску отраслевое решение для управления ветеринарными сертификатами
Главные темы для успешной работы бухгалтера обсудили на Региональном Бухгалтерском Форуме
Электронные очереди NEURONIQ адаптированные для людей с инвалидностью были установлены в Казахстане
НЕОЛАНТ: Диспетчерский пункт аэродрома Внуково соответствует требованиям информационной безопасности
"Аладдин Р.Д." и R-Style Softlab успешно завершили тестирование своих продуктов
Кофейни «Миндаль» выбирают систему BioTime
Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::АИС МФЦ ДЕЛО готова к поддержке любых госинициатив
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2017 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru