Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::Новая СЭД в Управление ГО и ЧС БарнаулаВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Rambler's Top100
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Новая СЭД в Управление ГО и ЧС Барнаула
В Управлении по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям г. Барнаула в ноябре текущего года внедрена система электронного документооборота. Решением, выбранным для автоматизации, стала СЭД «ДЕЛО» компании ЭОС (г. Москва). Проект реализован ООО «КС-Консалтинг».
Муниципальное казенное учреждение «Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям г. Барнаула» входит в систему органов местного самоуправления города Барнаула Алтайского края. К полномочиям ведомства относятся решение задач в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации ЧС природного и техногенного характера, обеспечения первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
До внедрения системы «ДЕЛО» документооборот в Управлении велся в другой СЭД. Она имела ограниченные возможности: поддерживала только регистрацию документов и поиск. Одной из причин перехода на СЭД с более широким функционалом стала необходимость обмена документами в электронном виде с вышестоящей организацией – Администрацией города. Напомним, что в муниципалитете Барнаула «ДЕЛО» используется с 2000 года, а в 2016 году начато создание горСЭД – системы, объединяющей документооборот всех органов местного самоуправления городского округа и поддерживающей электронное взаимодействие между ними.
Перед Управлением по делам ГО и ЧС стоял ряд первоочередных задач: обеспечить получение в электронном виде документов от Администрации г. Барнаула, их автоматическую регистрацию в системе документооборота, а также обмен информацией о рассмотрении и исполнении. Отсутствие возможности интеграции у имеющейся на тот момент в Управлении СЭД и ее функциональная недостаточность ставили под вопрос решение поставленных задач. Поэтому было решено перейти на «ДЕЛО», а для обмена документами между базами использовать опцию СЭВ – «Сервер Электронного Взаимодействия». Эта опция позволяет в автоматическом режиме регистрировать документы, поступающие из баз данных других организаций, дает возможность обмениваться информацией об их прохождении, в том числе отслеживать судьбу отправленных документов в базе-адресате.
Управление по делам ГО и ЧС г. Барнаула закупило рабочие места системы «ДЕЛО». Пользователями стали сотрудник приемной, начальник общего отдела и специалист IT-отдела. В процессе настройки системы были заведены все необходимые группы документов (входящие, исходящие, обращения граждан, распорядительная документация). В базу данных занесены справочник внешних организаций, номенклатура дел, внутренний справочник должностных лиц. Также специалисты «КС-Консалтинг» провели настройку правил СЭВ: согласование справочников СЭД участников взаимодействия, заполнение справочников СЭВ, тестирование обмена. При определении правил регистрации документов использованы дополнительные возможности системы: настроено автоматическое заполнение некоторых полей регистрационной карточки, позволяющие максимально облегчить работу по вводу данных.
Следующим этапом внедрения СЭД стала подготовка пользователей. В процессе обучения, рассматривая процедуру регистрации документов, приходящих по электронной почте, сотрудники Управления и специалисты «КС-Консалтинг» совместно решили, что целесообразно перейти на почтовый клиент MS Outlook. Преимущество этого клиента в данном случае в том, что он легко интегрируется с СЭД «ДЕЛО». Это позволяет облегчить и ускорить регистрацию поступающих по почте документов (настроить ее в автоматическом режиме), а отправку по e-mail можно делать прямо из системы документооборота.
Система «ДЕЛО» в Управлении по делам ГО и ЧС г. Барнаула запущена в эксплуатацию в ноябре 2017 года. Специалисты Управления отмечают удобство работы в системе, особенно отмечая тот функционал, которого не было в ранее используемой СЭД: возможность устанавливать связки между документами, автоматическое формирование отчетов по исполнительской дисциплине и объему документооборота по заданным параметрам, ведение информации о списании документов в дело, контроль сроков исполнения поручений и др.
Дата размещения: 2017-12-13

Контактное лицо: Анфимова Татьяна Анатольевна
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.eos.ru
Описание деятельности:
Компания «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) – ведущий российский производитель и поставщик систем автоматизации документооборота и делопроизводства, ECM-систем.
Подробнее о компании Электронные Офисные Системы

Другие пресс - релизы компании:
ЭОС – участник Всероссийского форума «ПРОФ ИТ»
Новая СЭД «ДЕЛО» - проще, удобнее, быстрее!
ЭОС приглашает на «Осенний документооборот – 2018»
Infowatch и ЭОС подтвердили совместимость Taigaphone и СЭД «Дело»
В команде единомышленников. ЭОС принял участие в выставке «Импортозамещение»
EOSmobile: единое мобильное приложение для работы с СЭД на любом устройстве
Первый университет России совершенствует электронный документооборот
ЭОС на выставке «Импортозамещение – 2018»
Подводим первые итоги российской цифровизации и обсуждаем трансформацию СЭД/ECM-решений
ООО «Агро-Сибирь» автоматизировал работу с документами на базе СЭД «ДЕЛО»

Другие 5 пресс-релизов в разделе Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:
«Севэнергосбыт» делает очередной шаг навстречу своим клиентам
"Аладдин Р.Д." вошёл в ТОП-50 крупнейших поставщиков решений для госсектора
Студия элитной мебели автоматизировала бизнес и сократила расходы с помощью 1С:ERP и «1С-Рарус»
Новая СЭД «ДЕЛО» - проще, удобнее, быстрее!
Система электронной очереди дарит клиентам теплоту общения перед отопительным сезоном
«Севэнергосбыт» делает очередной шаг навстречу своим клиентам
На один день Тюмень станет крупнейшей бизнес-площадкой в электротехнической отрасли
«Диасофт» вошел в топ-100 мировых поставщиков финансовых технологий по версии IDC FinTech 2018
ЭОС – участник Всероссийского форума «ПРОФ ИТ»
"Аладдин Р.Д." вошёл в ТОП-50 крупнейших поставщиков решений для госсектора
Производственный календарь доступен в системе ГАРАНТ
Студия элитной мебели автоматизировала бизнес и сократила расходы с помощью 1С:ERP и «1С-Рарус»
Новая СЭД «ДЕЛО» - проще, удобнее, быстрее!
Intersoft Lab представила на форуме ВБА-2018 экспертизу в оцифровке бюджетирования
«ДиалогНаука» участвует в 6-й международной конференции по кибербезопасности CyberCrimeCon 2018
Система электронной очереди дарит клиентам теплоту общения перед отопительным сезоном
Реализация проекта «Бережливая поликлиника» в Ярославской области
Intersoft Lab представляет тренды 2018: хранилище данных как единая платформа для выпуска отчетности
Соревнования VolgaCTF 2018 прошли при поддержке "Аладдин Р.Д."
ЭОС приглашает на «Осенний документооборот – 2018»
Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::Новая СЭД в Управление ГО и ЧС Барнаула
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2018 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru