Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::Цифровизация АО «Ростовводоканал» продолжаетсяВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Rambler's Top100
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Цифровизация АО «Ростовводоканал» продолжается
Ростовские разработчики из DATUM Group продолжают обеспечивать родной водоканал IT-новинками. Ранее внедренная система «Горячая линия», автоматизирующая процесс отработки аварийных заявок, приросла мобильным приложением для специалистов, работающих преимущественно «в полях».
Все мастера и водители бригад в водоканале Ростова-на-Дону обеспечены рабочими планшетами. Функционал установленного на них приложения различается. Мастера технологического участка узнают через него о поступивших в call-центр заявках по своей территории и актуальном местоположении привязанных к нему бригад. В офисе, в пути или на аварийном объекте – мастер в любых условиях узнает о новых проблемах на его участке сети. Это помогает максимально оперативно реагировать на происходящие события в реальном времени. Помимо информирования приложение обладает помогающими в производственной деятельности функциями: в нем мастера определяют очередность отработки заявок, поступающих в личный кабинет из электронной диспетчерской, также они вносят в приложение данные по факту выполнения работ на объекте. Они описывают причину аварии, ее тип, перечень необходимых для устранения работ, необходимый для устранения срок, уточняют местоположение аварии; есть возможность фотофиксации.
Одна из важных функций приложения в процесса отработки заявки – оповещение об отключении подачи воды по аварийному объекту или участку сети с указанием планируемой даты возобновления подачи. Это позволяет в режиме реального времени получать информацию, особенно волнующую потребителей. В системе «Горячая линия» в том числе работают специалисты call-центра, которые благодаря этой функции могут предоставлять актуальную информацию обеспокоенным жителям города.
Важное преимущество внедренного решения: когда работники водоканала изменяют статус заявки на месте аварии, прикладывая к ней фотографии в подтверждение осуществленных работ, приложение автоматически отправляет в базу данные о месте и времени изменений. Зафиксированные данные защищены от правки в ручном режиме. Эти данные в будущем будут служить юридическим доказательством выполнения водоканалом всех мер предосторожности в процессе проведения ремонтных работ. Так приложение поможет при возникновении спорных ситуаций: бывают случаи, когда вопрос о том, были ли установлены предупреждающие знаки и ограждения на месте открытых люков, разрытых дорог и ям, принципиально важен.
Функционал приложения для водителей бригад позволяет принимать заявки от мастеров, обозначать свой статус на каждом этапе работы («В пути», «В работе», «Сломан» и т.д.). Подключаясь к встроенным в транспорт GPS-приемникам, приложение отображает местоположение машин на карте. Кроме того, приложение работает и как полноценный навигатор, помогая водителю выбрать лучший маршрут для прибытия в пункт назначения.
Между мобильным приложением и базой данных электронной диспетчерской происходит постоянный обмен информацией в реальном времени: интеграция программных средств работает на ускорение процессов назначения бригады, ее прибытия на место аварии, вызова дополнительной техники и, соответственно, самого устранения аварии. С другой стороны, интеграция системы и приложения дает возможность полноценно и детально анализировать работу АДС и служб благоустройства. Такая база данных – еще один инструмент для руководства водоканала для планирования закупок оборудования, работы со штатом «полевых» сотрудников.
Дата размещения: 2018-01-31

Контактное лицо: Гастищева Юлия
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://datum-group.ru/
Описание деятельности:
DATUM Group – группа компаний, выполняющая услуги в области информационных и геоинформационных технологий, геодезических и землеустроительных работ, полного комплекса инженерных изысканий и картографии.
Подробнее о компании DATUM Group

Другие пресс - релизы компании:
Цифровизация градостроительства набирает обороты: создана ИСОГД территории Севастополя
Как энергетики из ПАО "МРСК Юга" готовятся к ненастьям
Цифровизация АО «Ростовводоканал» продолжается
Проект реконструкции Алуштинской улицы в г. Судак одобрен Госстройэкспертизой
Утверждена обновленная схема водоснабжения и водоотведения города Орска
«Отделения будущего» крымской почты спроектированы
Масштабная реконструкция сетей водоснабжения и водоотведения запланирована в Липецке
И самый маленький регион – разобрался с отходами
Горы без мусора: благодаря новой схеме обращения с отходами Дагестан избавится от незаконных свалок
Информационные технологии помогут донским экологам сделать область чище

Другие 5 пресс-релизов в разделе Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:
ООО «ПРОМОУШН ФИЛЬМ» продолжает пользоваться СХД на базе RAIDIX
Интеграция «1С-Рарус» и «TravelLine»: новые возможности для отелей и санаторно-курортных комплексов
Пользователи «1С» назвали в числе лучших совместных продуктов решение «1С-Рарус»
Цифровизация градостроительства набирает обороты: создана ИСОГД территории Севастополя
«Рэйдикс» и Lenovo заключили соглашение о сотрудничестве
ООО «ПРОМОУШН ФИЛЬМ» продолжает пользоваться СХД на базе RAIDIX
Интеграция «1С-Рарус» и «TravelLine»: новые возможности для отелей и санаторно-курортных комплексов
Клиенты «1С-Рарус» поделились практикой внедрения ERP на семинаре «1С:ERP Управление предприятием 2
Электронная очередь NEURONIQ для «Мегафон»
Пользователи «1С» назвали в числе лучших совместных продуктов решение «1С-Рарус»
"Аладдин Р.Д." снова вошёл в ТОП-100 крупнейших ИТ-компаний по версии CNews Analytics
Управление ЖКХ Горно-Алтайска внедрило систему «ДЕЛО»
Цифровизация градостроительства набирает обороты: создана ИСОГД территории Севастополя
"Аладдин Р.Д." в числе лидеров ИТ-рынка по данным ранкинга TAdviser100
«Рэйдикс» и Lenovo заключили соглашение о сотрудничестве
StarForce C++ Obfuscator защитит российское цифровое телевидение
АКИПКРО автоматизировал документооборот в СЭД ДЕЛО
Киностудия им. Горького продолжает успешно пользоваться СХД на базе RAIDIX
В Гознаке будет запущена централизованная система учета недвижимого имущества
StarForce Reader не содержит уязвимости, позволяющей украсть данные пользователей
Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::Цифровизация АО «Ростовводоканал» продолжается
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2018 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru