Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::Медсанчасть № 8 внедряет современные технологии обслуживания пациентовВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Rambler's Top100
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Медсанчасть № 8 внедряет современные технологии обслуживания пациентов
Медико-санитарная часть № 8, одно из ведущих медицинских учреждений г. Серпухова, осуществляет прием, амбулаторное и стационарное лечение пациентов в рамках систем обязательного и добровольного медицинского страхования, а также на коммерческой основе, поэтому ежедневный поток посетителей в организации очень высок и требует эффективной организации и распределения по направлениям обслуживания.
Система управления очередью NEURONIQ предназначена для получения точных характеристик процесса приема посетителей лечебного учреждения, включая количество пациентов по каждой услуге, время ожидания, время обслуживания, количество пациентов, записавшихся предварительно, количество посетителей, не дождавшихся обслуживания. Эти данные помогают руководству организации реорганизовать работу сотрудников таким образом, чтобы обеспечить оптимальный баланс между комфортом посетителей и эффективностью работы персонала.
Для Медсанчасти № 8 в конфигурацию программно-аппаратного комплекса электронной очереди была интегрирована система навигации. Это решение обусловлено территориальной разделенностью окон регистратуры, осуществляющих облуживание по различным направлениям, а также сложностью поиска необходимого кабинета в многоэтажном здании. Для упрощения ориентирования пациентов на экране информационного табло выводятся схемы расположения отделений, а также при печати талона сенсорным терминалом на его экране отображается информационное сообщение, указывающее пациенту, в какое крыло здания ему нужно пройти, чтобы попасть в регистратуру, обслуживающую по выбранной услуге.
Установка системы управления очередью NEURONIQ стала еще одним шагом для повышения физического и эмоционального комфорта пациентов Медико-санитарной части № 8.
Дата размещения: 2018-11-02

Контактное лицо: Елена Аулова
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.neuroniq.ru
Описание деятельности:
Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» разрабатывает и внедряет интеллектуальные информационные решения и прикладные электронные системы NEURONIQ для обеспечения контроля и консалтингового управления процессами обслуживания клиентов в различных отраслях.
Подробнее о компании Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО»

Другие пресс - релизы компании:
Льготное лекарственное обеспечение в порядке электронной очереди
Новый уровень клиентского сервиса компании «Газпром газораспределение Барнаул»
Реформа абонентских отделов: ПАО «Камчатскэнерго» оптимизирует обслуживание клиентов
Современные стандарты обслуживания: АО «НЭСК» открывает офис нового поколения
Новые технологии организации приема граждан в Государственной Думе
Оперативный мониторинг и маршрутизация логистических процессов на территории завода Renault в Москве
В преддверии дня жестянщика: на шиномонтаже заменили… электронную очередь
Электронная очередь за электронной подписью
Медсанчасть № 8 внедряет современные технологии обслуживания пациентов
Сервис со знаком качества для требовательных владельцев техники

Другие 5 пресс-релизов в разделе Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:
Льготное лекарственное обеспечение в порядке электронной очереди
Новый уровень клиентского сервиса компании «Газпром газораспределение Барнаул»
НИИ «АСОНИКА» - действительный член МАКД
Инжиниринговая компания «НИИК» контролирует объекты с «1С:ERP Управление строительной организацией 2
Реформа абонентских отделов: ПАО «Камчатскэнерго» оптимизирует обслуживание клиентов
Озвучены результаты исследования уровня внедрения инновационных продуктов в работу юристов
Petromast 15 на службе у РЖД
Льготное лекарственное обеспечение в порядке электронной очереди
Новый уровень клиентского сервиса компании «Газпром газораспределение Барнаул»
НИИ «АСОНИКА» - действительный член МАКД
Группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» поздравляет всех с наступающими праздниками и подводит итоги года
Самые значимые нововведения января 2019 года
Рынок бизнес-аналитики: на очереди синергия RegTech-а и традиционных задач управления эффективностью
Инжиниринговая компания «НИИК» контролирует объекты с «1С:ERP Управление строительной организацией 2
Как отследить повторный звонок клиента и направить его на знакомого менеджера?
Реформа абонентских отделов: ПАО «Камчатскэнерго» оптимизирует обслуживание клиентов
"Аладдин Р.Д." принял участие в форуме "Новые технологии в финансовом секторе"
Участие в конференции "Разработка доверенных систем связи и управления"
Оценщики АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» стали экспертами СРО
Студенты кафедры фармации КубГМУ познакомились с новыми возможностями решения «БЭСТ-5.Аптека»
Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::Медсанчасть № 8 внедряет современные технологии обслуживания пациентов
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2019 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru