Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::ЦВК «Экспоцентр» повышает эффективность взаимодействия с участниками выставокВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Rambler's Top100
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

ЦВК «Экспоцентр» повышает эффективность взаимодействия с участниками выставок
«Экспоцентр» – всемирно известная российская выставочно-конгрессная компания, ведущий организатор крупнейших международных отраслевых выставок в России, СНГ и Восточной Европе с 60-летним опытом работы. Ежегодно в Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» в г. Москве проводится более 100 международных выставок, которые посещают более миллиона специалистов, проходит свыше 900 конгрессных мероприятий. В выставках «Экспоцентра» участвуют около 30 тыс. компаний более чем из 100 стран мира.
Для заказа рекламных и хозяйственных услуг, оформления пропусков и согласования застройки стендов участникам выставок необходимо обратиться в сервис-бюро выставочного комплекса, поэтому количество посетителей в данном подразделении, особенно в преддверии популярных выставок, может достигать значительных величин и требует эффективного распределения по обслуживающим специалистам. С целью управления потоком клиентов в помещении сервис-бюро была установлена система управления очередью NEURONIQ, которая не только организует посетителей непосредственно в месте получения услуг, но и поддерживает возможность предварительной записи на обслуживание, что позволяет максимально сократить время ожидания приема специалистом.
Система NEURONIQ позволяет руководству подразделения удаленно контролировать работу сотрудников с помощью модуля мониторинга, который в режиме реального времени отображает состояние очереди на каждую услугу и параметры обслуживания на каждом рабочем месте. Наглядное представление информации на экране с выделением критических показателей бизнес-процесса обеспечивает оперативное реагирование на возможные внештатные ситуации для быстрого решения проблемы.
Автоматизированное управление потоком посетителей повышает эффективность работы сервис-бюро ЦВК «Экспоцентр» и обеспечивает новый уровень качества оказания услуг, соответствующий современным тенденциям и мировым стандартам обслуживания.
Дата размещения: 2019-01-21

Контактное лицо: Елена Аулова
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.neuroniq.ru
Описание деятельности:
Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» разрабатывает и внедряет интеллектуальные информационные решения и прикладные электронные системы NEURONIQ для обеспечения контроля и консалтингового управления процессами обслуживания клиентов в различных отраслях.
Подробнее о компании Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО»

Другие пресс - релизы компании:
Современные технологии управления в сфере ЖКХ
Стандарты бережливой поликлиники внедряются в Астрахани
Единый регистрационный центр в подмосковной Электростали автоматизирует обслуживание посетителей
Новый уровень комфорта для налогоплательщиков г. Лобни
Автоматизация обслуживания покупателей в розничном магазине
ЦВК «Экспоцентр» повышает эффективность взаимодействия с участниками выставок
«Пермэнергосбыт» расширяет сеть клиентоориентированных офисов обслуживания
Льготное лекарственное обеспечение в порядке электронной очереди
Новый уровень клиентского сервиса компании «Газпром газораспределение Барнаул»
Реформа абонентских отделов: ПАО «Камчатскэнерго» оптимизирует обслуживание клиентов

Другие 5 пресс-релизов в разделе Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:
В МФЦ Орловской области предприниматели могут получать услуги Корпорации МСП
"Аладдин Р.Д." обсудил вопросы информационной безопасности Единой биометрической системы
JaCarta-2 ГОСТ поддерживается в системе дистанционного банковского обслуживания iBank2
«Рокада Мед» автоматизировала работу back-офиса компании с помощью систем «1С»
Техническое разделение лицензий ПРОФ и КОРП и условия их использования
Новый промышленный завод развивает производство с помощью 1С:ERP
ЦКТ «МАЙ» презентовал систему Vision Labs Luna на Roadshow 2019
«Техносерв» активно применяет отечественные решения в области информационной безопасности
PONY EXPRESS обновил мобильное решение для курьерской доставки
Веб-студия Атилект разработала сайт для тэп-студии Space Of Dance
"Аладдин Р.Д." запускает серию технических вебинаров
Компания БФТ на VII Васильевских чтениях
ЦКТ «МАЙ» подтвердил свои компетенции по СКС NIKOMAX
Германия – АСОНИКА
"Аладдин Р.Д." традиционно примет участие в "РусКрипто 2019"
Открыт предзаказ нового преобразователя частоты Toshiba VF-nC3E
В МФЦ Орловской области предприниматели могут получать услуги Корпорации МСП
ЦКТ «МАЙ» - лучший партнер по продаже СХД Fujitsu класса Midrange в Поволжье
Врио Губернатора Курганской области посетил с рабочим визитом «БентИзол» и «Бентонит Кургана»
В горнолыжном комплексе «Манжерок» завершился второй этап внедрения СЭД «ДЕЛО»
Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::ЦВК «Экспоцентр» повышает эффективность взаимодействия с участниками выставок
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2019 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru