Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::ЦВК «Экспоцентр» повышает эффективность взаимодействия с участниками выставокВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Rambler's Top100
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

ЦВК «Экспоцентр» повышает эффективность взаимодействия с участниками выставок
«Экспоцентр» – всемирно известная российская выставочно-конгрессная компания, ведущий организатор крупнейших международных отраслевых выставок в России, СНГ и Восточной Европе с 60-летним опытом работы. Ежегодно в Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» в г. Москве проводится более 100 международных выставок, которые посещают более миллиона специалистов, проходит свыше 900 конгрессных мероприятий. В выставках «Экспоцентра» участвуют около 30 тыс. компаний более чем из 100 стран мира.
Для заказа рекламных и хозяйственных услуг, оформления пропусков и согласования застройки стендов участникам выставок необходимо обратиться в сервис-бюро выставочного комплекса, поэтому количество посетителей в данном подразделении, особенно в преддверии популярных выставок, может достигать значительных величин и требует эффективного распределения по обслуживающим специалистам. С целью управления потоком клиентов в помещении сервис-бюро была установлена система управления очередью NEURONIQ, которая не только организует посетителей непосредственно в месте получения услуг, но и поддерживает возможность предварительной записи на обслуживание, что позволяет максимально сократить время ожидания приема специалистом.
Система NEURONIQ позволяет руководству подразделения удаленно контролировать работу сотрудников с помощью модуля мониторинга, который в режиме реального времени отображает состояние очереди на каждую услугу и параметры обслуживания на каждом рабочем месте. Наглядное представление информации на экране с выделением критических показателей бизнес-процесса обеспечивает оперативное реагирование на возможные внештатные ситуации для быстрого решения проблемы.
Автоматизированное управление потоком посетителей повышает эффективность работы сервис-бюро ЦВК «Экспоцентр» и обеспечивает новый уровень качества оказания услуг, соответствующий современным тенденциям и мировым стандартам обслуживания.
Дата размещения: 2019-01-21

Контактное лицо: Марина Волкова
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.neuroniq.ru
Описание деятельности:
Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» разрабатывает и внедряет интеллектуальные информационные решения и прикладные электронные системы NEURONIQ для обеспечения контроля и консалтингового управления процессами обслуживания клиентов в различных отраслях.
Подробнее о компании Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО»

Другие пресс - релизы компании:
Забота о пациенте с системой NEURONIQ
Электронная очередь системы NEURONIQ в Казахстане
Установка системы управления очередью в поликлинике Беларуси
Стандарты качественного сервиса: Интеллектуальные системы NEURONIQ
Электронная очередь NEURONIQ в аптеках «Асна»
Автоматизация процесса обслуживания – есть простое решение
Бережливые технологии в действии: оптимизация маршрута пациента в Челябинской ОКБ
Реализация проекта «Бережливая поликлиника» в Республике Татарстан
Современные технологии управления в сфере ЖКХ
Стандарты бережливой поликлиники внедряются в Астрахани

Другие 5 пресс-релизов в разделе Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:
Забота о пациенте с системой NEURONIQ
“1С-Рарус” подготовил призера чемпионата WorldSkills 2019.
Система eDocLib и ОС семейства «Альт» совместимы
Software AG станет членом альянса Open Industry 4.0
107 филиалов ТПХ “Русклимат” в восьми часовых поясах работают в единой базе “1С:CRM КОРП”
«Балтийский лизинг» вновь вошел в ТОП-3 медиарейтинга отрасли по числу публикаций
Примсоцбанк оценил роль ПО «Контур» в управлении Банком
Забота о пациенте с системой NEURONIQ
“1С-Рарус” подготовил призера чемпионата WorldSkills 2019.
Система eDocLib и ОС семейства «Альт» совместимы
«Балтийский лизинг» вошел в топ-5 лизингодателей по числу сделок в I полугодии 2019 года
«ДиалогНаука» подтвердила свой статус участника (BSI ACP)
Software AG станет членом альянса Open Industry 4.0
107 филиалов ТПХ “Русклимат” в восьми часовых поясах работают в единой базе “1С:CRM КОРП”
ЦКТ «МАЙ» отмечен KYOCERA Document Solutions Russia за высокие достижения
Внедрение EOS for SharePoint в ГК «Пионер»
Компания "Аладдин Р.Д." приняла участие в Осенней Сессии Уральского форума
ГК«Сокол» выполняет заказы на 40% быстрее с помощью решения «1С:Управление автотранспортом»
Новый релиз TrendMiner от Software AG
Электронная очередь системы NEURONIQ в Казахстане
Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::ЦВК «Экспоцентр» повышает эффективность взаимодействия с участниками выставок
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2019 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru