Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::Автоматизация обслуживания покупателей в розничном магазинеВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Автоматизация обслуживания покупателей в розничном магазине
Гипермаркет AvtoALL.RU предлагает самый большой выбор в России автозапчастей для легковых и грузовых автомобилей, как отечественного, так импортного производства, коммунальной и сельскохозяйственной техники, товаров для дома и отдыха и многих других полезных вещей. Компания уделяет большое внимание качеству обслуживания клиентов, постоянно совершенствуя интернет-сайт для удобства выбора и заказа товаров, а также поддерживая сеть розничных точек продаж, в которых профессиональные консультанты всегда готовы помочь подобрать необходимые запчасти и аксессуары. Кроме того, в розничных магазинах можно получить заказ, сделанный на сайте AvtoALL.RU.
Консультанты в магазинах имеют специализацию по маркам автомобилей, поэтому очень важно сразу сориентировать покупателя, куда ему следует обратиться. Для автоматизированного распределения клиентов по рабочим местам сотрудников в магазине, расположенном в микрорайоне Кожухово г. Москвы, реализован проект по внедрению системы управления обслуживанием NEURONIQ.
Система NEURONIQ предназначена для организации потоков посетителей, оптимизации бизнес-процессов розничной торговли и повышения комфорта и лояльности покупателей. Дополнительным преимуществом ее использования, при грамотном мерчендайзинге в торговом зале, является увеличение количества импульсных покупок, так как система избавляет клиентов от необходимости физического стояния в очередях, преобразуя время ожидания в полезное время, которое покупатель может потратить на осмотр витрин для выбора сопутствующих товаров.
Установка системы NEURONIQ в магазине поможет компании AvtoALL.RU следовать современным тенденциям в области автоматизации обслуживания, повысить уровень клиентского сервиса, а также сформировать и поддерживать пул постоянных покупателей.
Дата размещения: 2019-01-25

Контактное лицо: Марина Волкова
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.neuroniq.ru
Описание деятельности:
Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» разрабатывает и внедряет интеллектуальные информационные решения и прикладные электронные системы NEURONIQ для обеспечения контроля и консалтингового управления процессами обслуживания клиентов в различных отраслях.
Подробнее о компании Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО»

Другие пресс - релизы компании:
Реализация национальных проектов с системой NEURONIQ
Система NEURONIQ для энергетической компании «Квадра»
Автоматизация работы отдела кадров с системой NEURONIQ
Система управления очередью в офисе обслуживания «Газпром Межрегионгаз Дальний Восток»
Электронная очередь в Центре обслуживания АК «Алроса»
Современные технологии обслуживания в ПАО «Челиндбанк»
Интеллектуальная система NEURONIQ оптимизируют обслуживание клиентов КубаньЭнергоСервис
Улучшение качества обслуживания с системой NEURONIQ
Система NEURONIQ для комфорта обслуживания
Система NEURONIQ для комфорта обслуживания

Другие 5 пресс-релизов в разделе Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:
«ДиалогНаука» получила платиновый статус партнёра «ИнфоТеКС»
Реализация национальных проектов с системой NEURONIQ
«Алейскзернопродукт» внедрил СЭД «ДЕЛО» в центральном офисе
Техносерв Cloud принял в свое облако «Атлант Клиникал»
Встроиться в экосистему
Успейте зарегистрироваться на XV конкурс «Правовая Россия»
Arthur Holm на ISE 2020: Dynamic X2 Talk, Dynamic 4 и новая разработка - Pylon
Техносерв Cloud подтвердил соответствие международным стандартам PCI DSS
Рынок видеоаналитики в России к концу года вырастет более чем на 20%
Цветовая диаграмма выводов судов появилась в системе «Сутяжник»
«ДиалогНаука» получила платиновый статус партнёра «ИнфоТеКС»
«Балтийский лизинг» продлевает специальное предложение на Fuso Canter
«Балтийский лизинг»: стагнация на рынке транспорта не помешает развитию автолизинга
Реализация национальных проектов с системой NEURONIQ
«Алейскзернопродукт» внедрил СЭД «ДЕЛО» в центральном офисе
Техносерв Cloud принял в свое облако «Атлант Клиникал»
Банк «Фридом Финанс» переходит на новую цифровую Платформу FXL
«Балтийский лизинг» предлагает сельскохозяйственную технику с удорожанием от 0%
Встроиться в экосистему
Специалисты ЦКТ «МАЙ» - эксперты по решениям от Kramer Electronics
Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::Автоматизация обслуживания покупателей в розничном магазине
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2020 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru