Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::Стандарты бережливой поликлиники внедряются в Астрахани
Полная версия
Стандарты бережливой поликлиники внедряются в Астрахани
Получая документы об образовании и квалификации, врачи дают клятву внимательно и заботливо относиться к пациентам, поэтому в число приоритетов лечебных учреждений входит не только обеспечение комфорта посетителей в кабинете врача, но и снижение уровня напряженности в период ожидания и подготовки к приему. Для повышения уровня удовлетворенности пациентов качеством медицинского обслуживания на государственном уровне принят проект развития медицинских организаций «Бережливая поликлиника», в котором предусмотрены меры оптимизации процесса приема населения, сокращения нецелевого времени пребывания пациентов в лечебном учреждении, снижения стрессовой нагрузки на пациентов и специалистов.
В рамках реализации этого проекта «Детская городская поликлиника № 3» г. Астрахани реорганизовала работу регистратуры, чтобы ускорить обработку обращений посетителей и равномерно распределить рабочую нагрузку на сотрудников. Для автоматизированного управления потоком пациентов используется система электронной очереди NEURONIQ, обеспечивающая повышение эффективности и качества приема населения. Система NEURONIQ позволяет потратить время ожидания приема не на физическое стояние в очереди, а на ознакомление с информационными материалами или посещение игрового уголка, что особенно важно для маленьких пациентов детской поликлиники.
Комфортная дружественная атмосфера ожидания в поликлинике, созданная в том числе с помощью электронной очереди NEURONIQ, способствует получению позитивных эмоций от визита и помогает детям преодолеть страх перед посещением кабинета врача.
Дата размещения: 2019-02-13

Контактное лицо: Марина Волкова
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.neuroniq.ru
Описание деятельности:
Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» разрабатывает и внедряет интеллектуальные информационные решения и прикладные электронные системы NEURONIQ для обеспечения контроля и консалтингового управления процессами обслуживания клиентов в различных отраслях.
Подробнее о компании Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО»

Другие пресс - релизы компании:
Интеллектуальная система NEURONIQ оптимизируют обслуживание клиентов КубаньЭнергоСервис
Улучшение качества обслуживания с системой NEURONIQ
Система NEURONIQ для комфорта обслуживания
Система NEURONIQ для комфорта обслуживания
Забота о пациенте с системой NEURONIQ
Электронная очередь системы NEURONIQ в Казахстане
Установка системы управления очередью в поликлинике Беларуси
Стандарты качественного сервиса: Интеллектуальные системы NEURONIQ
Электронная очередь NEURONIQ в аптеках «Асна»
Автоматизация процесса обслуживания – есть простое решение

Другие 5 пресс-релизов в разделе Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:
Техносерв Cloud обеспечивает сохранность данных клиентов медицинского сервиса «Здоров Я»
«Центр 2М» вступил в АРПП «Отечественный софт»
«1С:Управление автотранспортом ПРОФ» сертифицировано «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие»
В Ростовской области учат работать с электронными подлинниками
«Центр 2М» - оператор года по версии CNews AWARDS 2019
Полная версия
Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::Стандарты бережливой поликлиники внедряются в Астрахани
© 1999-2019 Синтез Бизнес Новаций admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru




Rambler's Top100