Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::Реализация проекта «Бережливая поликлиника» в Республике ТатарстанВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Rambler's Top100
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Реализация проекта «Бережливая поликлиника» в Республике Татарстан
Федеральный проект «Бережливая поликлиника» направлен на повышение уровня удовлетворенности пациентов, доступности оказываемых услуг, а также увеличение эффективности и устранение существующих временных потерь при обслуживании. Для достижения этих целей руководством «Городской детской поликлиники № 7» г. Казани было принято решение установить систему управления очередью NEURONIQ, которая позволяет получить точные метрики процесса обслуживания пациентов, определить этапы, не соответствующие стандартам и методическим требованиям, разработать план действий по устранению этих недостатков и оценить эффективность принятых мер.
Для детской медицинской организации оптимизация потоков посетителей и сокращение времени ожидания особенно важны из-за необходимости соблюдения маленькими детьми режима, а также меньшей устойчивости к инфекциям по сравнению с взрослыми пациентами. Поэтому первоочередной задачей для поликлиники была минимизация времени пребывания посетителей в общественных зонах. Эта задача решена путем внедрения специализированного модуля NEURONIQ для предварительной записи и его интеграцией с медицинской информационной системой, используемой в лечебном учреждении. Модуль позволяет записаться на прием самостоятельно с помощью сети интернет и сразу попасть к требуемому специалисту, минуя очередь в регистратуру и сократив ожидание перед кабинетом специалиста до минимального.
Повышение эффективности приема пациентов специалистами «Городской поликлиники № 7» благоприятно сказывается на уровне удовлетворенности пациентов оказываемыми услугами, а также на степени доверия жителей Ново-Савиновского района Казани, где расположена поликлиника, к этому лечебному учреждению.
Дата размещения: 2019-05-14

Контактное лицо: Елена Аулова
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.neuroniq.ru
Описание деятельности:
Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» разрабатывает и внедряет интеллектуальные информационные решения и прикладные электронные системы NEURONIQ для обеспечения контроля и консалтингового управления процессами обслуживания клиентов в различных отраслях.
Подробнее о компании Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО»

Другие пресс - релизы компании:
Автоматизация процесса обслуживания – есть простое решение
Бережливые технологии в действии: оптимизация маршрута пациента в Челябинской ОКБ
Реализация проекта «Бережливая поликлиника» в Республике Татарстан
Современные технологии управления в сфере ЖКХ
Стандарты бережливой поликлиники внедряются в Астрахани
Единый регистрационный центр в подмосковной Электростали автоматизирует обслуживание посетителей
Новый уровень комфорта для налогоплательщиков г. Лобни
Автоматизация обслуживания покупателей в розничном магазине
ЦВК «Экспоцентр» повышает эффективность взаимодействия с участниками выставок
«Пермэнергосбыт» расширяет сеть клиентоориентированных офисов обслуживания

Другие 5 пресс-релизов в разделе Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:
«13 филиалов компании „Казань-Шинторг“ повысили эффективность на 30% с помощью системы „Альфа-Авто“»
Обновлено приложение EOSmobile (Win)
ЭОС и РЕД СОФТ объявили о партнерстве
Оборонно-промышленный комплекс «ММЗ Вперед» ускорил обработку заказов с «1С:Документооборот»
Подтверждена корректность работы электронных ключей и смарт-карт JaCarta в ОС РОСА
«Балтийский лизинг» выступил партнером презентации нового Range Rover Evoque
Новое предложение Intersoft Lab: быстрая и экономная автоматизация управленческой отчетности
«Техносерв Консалтинг» стал лучшим партнером ГК «Форс» по работе в банковском секторе
«13 филиалов компании „Казань-Шинторг“ повысили эффективность на 30% с помощью системы „Альфа-Авто“»
"Аладдин Р.Д." расширяет функциональные возможности JaCarta Authentication Server
Обновлено приложение EOSmobile (Win)
МТД «Энергорегионкомплект» принял участие в Электротехническом Форуме в Краснодаре
«Техносерв» помог «Ингосстраху» обеспечить бесперебойность оказания услуг
ЭОС и РЕД СОФТ объявили о партнерстве
"Аладдин Р.Д." принял активное участие в Форуме "Инфодокум-2019"
Компания "Аладдин Р.Д." приняла участие в конференции "Сахалин Security 2019"
Группа компаний "Атилект" представила революционный релиз конструктора сайтов Atilekt.NET
“Формлаб” опубликовал инструкцию по созданию идеального прототипа корпуса
Оборонно-промышленный комплекс «ММЗ Вперед» ускорил обработку заказов с «1С:Документооборот»
Подтверждена корректность работы электронных ключей и смарт-карт JaCarta в ОС РОСА
Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::Реализация проекта «Бережливая поликлиника» в Республике Татарстан
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2019 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru