Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::Реализация проекта «Бережливая поликлиника» в Республике ТатарстанВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Rambler's Top100
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Реализация проекта «Бережливая поликлиника» в Республике Татарстан
Федеральный проект «Бережливая поликлиника» направлен на повышение уровня удовлетворенности пациентов, доступности оказываемых услуг, а также увеличение эффективности и устранение существующих временных потерь при обслуживании. Для достижения этих целей руководством «Городской детской поликлиники № 7» г. Казани было принято решение установить систему управления очередью NEURONIQ, которая позволяет получить точные метрики процесса обслуживания пациентов, определить этапы, не соответствующие стандартам и методическим требованиям, разработать план действий по устранению этих недостатков и оценить эффективность принятых мер.
Для детской медицинской организации оптимизация потоков посетителей и сокращение времени ожидания особенно важны из-за необходимости соблюдения маленькими детьми режима, а также меньшей устойчивости к инфекциям по сравнению с взрослыми пациентами. Поэтому первоочередной задачей для поликлиники была минимизация времени пребывания посетителей в общественных зонах. Эта задача решена путем внедрения специализированного модуля NEURONIQ для предварительной записи и его интеграцией с медицинской информационной системой, используемой в лечебном учреждении. Модуль позволяет записаться на прием самостоятельно с помощью сети интернет и сразу попасть к требуемому специалисту, минуя очередь в регистратуру и сократив ожидание перед кабинетом специалиста до минимального.
Повышение эффективности приема пациентов специалистами «Городской поликлиники № 7» благоприятно сказывается на уровне удовлетворенности пациентов оказываемыми услугами, а также на степени доверия жителей Ново-Савиновского района Казани, где расположена поликлиника, к этому лечебному учреждению.
Дата размещения: 2019-05-14

Контактное лицо: Марина Волкова
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.neuroniq.ru
Описание деятельности:
Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» разрабатывает и внедряет интеллектуальные информационные решения и прикладные электронные системы NEURONIQ для обеспечения контроля и консалтингового управления процессами обслуживания клиентов в различных отраслях.
Подробнее о компании Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО»

Другие пресс - релизы компании:
Интеллектуальная система NEURONIQ оптимизируют обслуживание клиентов КубаньЭнергоСервис
Улучшение качества обслуживания с системой NEURONIQ
Система NEURONIQ для комфорта обслуживания
Система NEURONIQ для комфорта обслуживания
Забота о пациенте с системой NEURONIQ
Электронная очередь системы NEURONIQ в Казахстане
Установка системы управления очередью в поликлинике Беларуси
Стандарты качественного сервиса: Интеллектуальные системы NEURONIQ
Электронная очередь NEURONIQ в аптеках «Асна»
Автоматизация процесса обслуживания – есть простое решение

Другие 5 пресс-релизов в разделе Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:
«1С:Управление автотранспортом ПРОФ» сертифицировано «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие»
В Ростовской области учат работать с электронными подлинниками
«Центр 2М» - оператор года по версии CNews AWARDS 2019
Техносерв Cloud запустил Межсетевой экран для защиты web-приложений (WAF)
Новое предложение от Software AG и Adobe повышает качество обслуживания клиентов
«Росэлектроника» начинает производство сигнализаторов напряжения для работы на ЛЭП при -50 градусах
Компания БФТ в Тюмени и Санкт-Петербурге на ключевых мероприятиях недели
Техносерв Cloud усовершенствует DWDM сети с помощью платформы Ekinops 360
«Центр 2М» вошел в число участников «2019 Global Commercialization Workshop»
«ДиалогНаука» участвует в качестве партнера выставки SOC-Forum 2019
Интеллектуальная система NEURONIQ оптимизируют обслуживание клиентов КубаньЭнергоСервис
«Балтийский лизинг» остался лидером отраслевого медиарейтинга по итогам октября
Семинар: Маркировка легкой промышленности и обуви
"Аладдин Р.Д." на сессии "Выполнение отраслевых требований и стандартов ИБ"
Более 1300 учащихся посетили предприятия «Росэлектроники» в ходе «Недели без турникетов»
«1С:Управление автотранспортом ПРОФ» сертифицировано «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие»
Группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» успешно прошла проверку СРО аудиторов Ассоциация «Содружество»
В Ростовской области учат работать с электронными подлинниками
В информационном агентстве ГАРАНТ прошел круглый стол по вопросам охраны здоровья граждан
«Центр 2М» - оператор года по версии CNews AWARDS 2019
Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::Реализация проекта «Бережливая поликлиника» в Республике Татарстан
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2019 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru