Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::Бережливые технологии в действии: оптимизация маршрута пациента в Челябинской ОКБВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Rambler's Top100
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Бережливые технологии в действии: оптимизация маршрута пациента в Челябинской ОКБ
Ведущая клиника Южного Урала – Челябинская областная клиническая больница – за свою более чем 80-летнюю историю прославилась передовыми технологиями, применение которых направлено на благо пациентов. Нового уровня качества предоставления медицинских услуг клиника достигла внедрением современных технологий автоматизации обслуживания и электронного документооборота, в частности применением системы электронной очереди NEURONIQ как средства оптимизации маршрута пациента, а следовательно, сокращения времени ожидания приема в самом медицинском учреждении и периодов между посещениями.
Интеграция системы NEURONIQ с медицинской информационной системой, используемой в Челябинской ОКБ, позволяет применить формат электронной регистратуры, обеспечивающий запись пациента к специалисту с помощью информационного терминала, оснащенного сканером полиса ОМС. Пациент с талоном электронной очереди, распечатанным на таком терминале, сразу приглашается на прием к специалисту для первичного осмотра. При необходимости врач может назначить больному дополнительные исследования, вызов на которые будет осуществлен по номеру талона, уже имеющемуся у пациента. Таким образом, отпадает необходимость повторного обращения в регистратуру за бумажным направлением и для дополнительной записи, что существенно экономит время, проведенное в лечебном учреждении.
Применение талона электронной очереди в качестве маршрутного листа пациента, ставшее возможным благодаря использованию специализированного программного обеспечения NEURONIQ, обеспечило сокращение прохождения пути «специалист-исследования-заключение-лечение» с 3-4 дней, как в обычных поликлиниках, до 3 часов в поликлинике Челябинской областной клинической больницы. Это значит, что результат внедрения «бережливых» технологий в медицинской организации полностью оправдывает их название.
Дата размещения: 2019-05-15

Контактное лицо: Марина Волкова
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.neuroniq.ru
Описание деятельности:
Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» разрабатывает и внедряет интеллектуальные информационные решения и прикладные электронные системы NEURONIQ для обеспечения контроля и консалтингового управления процессами обслуживания клиентов в различных отраслях.
Подробнее о компании Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО»

Другие пресс - релизы компании:
Интеллектуальная система NEURONIQ оптимизируют обслуживание клиентов КубаньЭнергоСервис
Улучшение качества обслуживания с системой NEURONIQ
Система NEURONIQ для комфорта обслуживания
Система NEURONIQ для комфорта обслуживания
Забота о пациенте с системой NEURONIQ
Электронная очередь системы NEURONIQ в Казахстане
Установка системы управления очередью в поликлинике Беларуси
Стандарты качественного сервиса: Интеллектуальные системы NEURONIQ
Электронная очередь NEURONIQ в аптеках «Асна»
Автоматизация процесса обслуживания – есть простое решение

Другие 5 пресс-релизов в разделе Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:
Техносерв Cloud обеспечивает сохранность данных клиентов медицинского сервиса «Здоров Я»
«Центр 2М» вступил в АРПП «Отечественный софт»
«1С:Управление автотранспортом ПРОФ» сертифицировано «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие»
В Ростовской области учат работать с электронными подлинниками
«Центр 2М» - оператор года по версии CNews AWARDS 2019
Централизованное управление 60 устройствами Arthur Holm
Более 1000 студентов РТУ МИРЭА приняли участие в Дне карьеры Росэлектроники
Техносерв Cloud обеспечивает сохранность данных клиентов медицинского сервиса «Здоров Я»
«Балтийский лизинг» снизил авансы на легковые и легкие коммерческие авто
«Центр 2М» вступил в АРПП «Отечественный софт»
«Росэлектроника» начинает производство сигнализаторов напряжения для работы на ЛЭП при -50 градусах
Компания БФТ в Тюмени и Санкт-Петербурге на ключевых мероприятиях недели
Техносерв Cloud усовершенствует DWDM сети с помощью платформы Ekinops 360
«Центр 2М» вошел в число участников «2019 Global Commercialization Workshop»
«ДиалогНаука» участвует в качестве партнера выставки SOC-Forum 2019
Интеллектуальная система NEURONIQ оптимизируют обслуживание клиентов КубаньЭнергоСервис
«Балтийский лизинг» остался лидером отраслевого медиарейтинга по итогам октября
Семинар: Маркировка легкой промышленности и обуви
"Аладдин Р.Д." на сессии "Выполнение отраслевых требований и стандартов ИБ"
Более 1300 учащихся посетили предприятия «Росэлектроники» в ходе «Недели без турникетов»
Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::Бережливые технологии в действии: оптимизация маршрута пациента в Челябинской ОКБ
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2019 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru