Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::Автоматизация процесса обслуживания – есть простое решениеВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Автоматизация процесса обслуживания – есть простое решение
Система управления очередью NEURONIQ – это сложный программно-аппаратный комплекс, способный обеспечить решение множества задач, включая получение полной карты процесса обслуживания клиентов, разработку оптимальных траекторий оказания услуг и автоматизированное управление перемещения клиентов по этим маршрутам. Но бывают ситуации, когда не требуется использование всей мощности программного обеспечения, и достичь поставленной цели можно простыми средствами.
ОАО «Химкинский водоканал» при обсуждении проекта установки электронной очереди основной задачей назвал упорядочивание потоков клиентов в абонентский отдел. Исходными данными для подбора конфигурации системы стали отсутствие дифференциации посетителей по услугам (единая очередь в кабинет), отсутствие специализации сотрудников, а также необходимость уложиться в небольшой бюджет. При таких требованиях необходимым и достаточным решением стала простейшая система управления очередью NEURONIQ STREAM, обеспечивающая распределение клиентов, обратившихся за единственной услугой, по разнозначным рабочим местам специалистов.
Дополнительными преимуществами решения NEURONIQ STREAM являются простота монтажа, настройки и эксплуатации и, конечно, цена. Кроме того, система обеспечивает такую важную функцию электронной очереди, как получение статистической информации о процессе обслуживания, анализ которой позволит скорректировать порядок оказания услуг для соответствия установленным нормам и требованиям.
Таким образом, внедрение простого решения может стать первым шагом на пути оптимизации клиентского сервиса и основой для дальнейшего увеличения степени автоматизации процесса обслуживания с помощью более сложных систем.
Дата размещения: 2019-05-17

Контактное лицо: Марина Волкова
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.neuroniq.ru
Описание деятельности:
Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» разрабатывает и внедряет интеллектуальные информационные решения и прикладные электронные системы NEURONIQ для обеспечения контроля и консалтингового управления процессами обслуживания клиентов в различных отраслях.
Подробнее о компании Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО»

Другие пресс - релизы компании:
Центр глазной и пластической хирургии оборудован системой NEURONIQ Очередь
NEURONIQ встречает посетителей центра «Мой Бизнес»
NEURONIQ помогает управлять очередью в Архангельском МФЦ
Возможности системы NEURONIQ в условиях социального дистанцирования
Современные стандарты обслуживания
Оптимизация работы офиса обслуживания «Газпром Газораспределение Иваново»
Очередь в ЗАГС
«Бережливые» технологии с системой NEURONIQ
Курс на клиентоориентированность
Интеллектуальная система NEURONIQ для частной клиники

Другие 5 пресс-релизов в разделе Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:
Техносерв Cloud перенес в свое облако часть инфраструктуры компании ИнноДрайв
«ДиалогНаука» подтвердила соответствие ЦОД DataPro стандарту PCI DSS
Модуль «Редактирование файлов» от ЭОС и МойОфис
Центр глазной и пластической хирургии оборудован системой NEURONIQ Очередь
Бюджет, понятный всем. В Волгоградской области запустили портальные решения для граждан и власти
Техносерв Cloud перенес в свое облако часть инфраструктуры компании ИнноДрайв
«ДиалогНаука» подтвердила соответствие ЦОД DataPro стандарту PCI DSS
Новое решение задачи эффективного ремонта подземной гидроизоляции.
«Техносерв Консалтинг» разработал технологию безбумажного офиса для банка ВТБ
Видеопроект «Правовые новости. Экспертный взгляд» пользуется популярностью
«Балтийский лизинг» продолжает принимать заявки на условиях программ Минпромторга РФ
Intersoft Lab рассказала, как за две недели наладить дистанционный контроль за банковским ритейлом
Модуль «Редактирование файлов» от ЭОС и МойОфис
«Эксперт БФТ» проведет онлайн-обзор законодательных изменений. Присоединяйтесь!
Какие льготы доступны бизнесу и что делать, если компании нет в реестре МСП?
28 мая вебинар "Как начать продавать через маркетплейсы и соцсети"
ПАО «Северсталь» контролирует работу более 500 транспортных средств с решением «1С-Рарус»
В список «Инновации против кризиса» вошла EOS4SP
ГАРАНТ запускает рассылку новостей для медицинских специалистов
Техносерв Cloud оптимизировал виртуальную инфраструктуру с помощью Veeam
Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::Автоматизация процесса обслуживания – есть простое решение
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2020 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru