Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::РУДН управляет потоком документов с помощью системы «1С», развернутой на 4 700 рабочих местахВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

РУДН управляет потоком документов с помощью системы «1С», развернутой на 4 700 рабочих местах
РУДН совместно с «1С-Рарус» автоматизировали управление документооборотом с помощью «1С:Документооборот государственного учреждения». Новая система объединила 4 700 пользователей и решила задачи по созданию, маршрутизации и хранению более 100 тысяч документов в год.

Сегодня Российский университет дружбы народов — один из лучших российских университетов, входит в мировые рейтинги THE, QS и RUR. Это первый в России университет, который получил 5 звезд в 5 категориях рейтинга QS Stars.
РУДН — сложный административный организм, структура которого включает институты, факультеты, кафедры, научные объединения, центры и лаборатории, филиалы в других городах. Действует система довузовского и послевузовского образования, куда входит аспирантура, докторантура и ординатура.
Университет ведет активную международную работу, поддерживая связи с зарубежными образовательными и научными центрами. Всего в составе РУДН — более 1 000 административных единиц, связанных вертикально и горизонтально.
Сложная, разноплановая деятельность университета требует эффективного управления сквозными и локальными процессами, в которые вовлечены тысячи участников.
Автоматизация потребовалась и для решения еще одной важной задачи. РУДН является участником национальной программы 5–100. Цель Проекта 5–100 — улучшить позиции группы ведущих российских университетов на глобальном рынке образовательных услуг и исследовательских программ.
Выполняя задачи программы 5–100, РУДН развернул 40 проектов развития. Для прозрачного управления этими стратегическими проектами была нужна современная информационная система.
Также руководство университета нуждалось в упорядочивании административной работы: сотни документов и рутинных операций могли быть сокращены с помощью цифровизации. С помощью информационной системы планировалось унифицировать документооборот и повысить его прозрачность, сократить время на подготовку документов и установить сроки жизненного цикла каждого документа. С помощью новой системы документооборота организация, проведение и распространение решений собраний должны были стать проще, а управление поручениями — результативнее. Дополнительно пользователи должны были получить возможность работать из любой географической точки.
Для решения этих задач было использовано решение «1С:Документооборот государственного учреждения». Помощь по внедрению и настройке новой системы оказали специалисты «1С-Рарус». Agile-подход позволил организовать постепенное, бесконфликтное вовлечение сотрудников университета в использование новых информационных технологий, несмотря на сложность оргструктуры и многочисленность объектов документооборота.
В системе работает около 4 700 пользователей, из которых для 1,5 тысячи человек было проведено онлайн- и офлайн-обучение. Для всех пользователей работает горячая линия поддержки.
Результаты проекта:
1. Ежегодно в университете создается и утверждается более 75 тысяч приказов различного типа и десятки тысяч других документов. В результате автоматизации:
Проекты документов (приказов, протоколов, служебных записок) подготавливаются на базе унифицированных форм, процессы согласования запускаются на основании шаблонов бизнес-процессов.
Задачи согласования, утверждения, подписания, рассмотрения и регистрации выполняются в электронном виде.
за счет ограничения количества повторных согласований сроки согласования документов сократились примерно в 2,5 раза.
Повысилась достоверность прогнозов сроков издания документов.
Выросло качество подготовки документов благодаря стандартизации форм.
Для ректора университета создана удобная мобильная рабочая среда: в специальном приложении можно просматривать, править и накладывать резолюции, используя стилус или клавиатуру.
Ежемесячно в системе ЭДО разрабатываются новые шаблоны документов.
2. Университет обеспечен единой базой данных хранения документов. Электронная база документов и бумажный архив дубликатов, который требует законодательство, объединены с помощью технологии штрихкодирования.
Сотрудники университета, независимо от их должности и территориального расположения, могут быстро найти необходимый документ, используя его идентификационные признаки.
3. В единой системе объединены потоки документов, генерируемые в разных информационных базах университета.
На сегодняшний день выполнена интеграция с другими системами на базе «1С:Предприятие»:
С «1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 8» реализован обмен данными об организационной структуре организации и сотрудниках, обмен данными по кадровым приказам.
С «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» настроен обмен финансовыми показателямями проектов.
С «1C:Управление холдингом 8» реализован обмен служебными записками на закупку. Согласование служебных записок производится в «1С:Документооборот», а в «1C:Управление холдингом 8» документы поступают на исполнение.
Дата размещения: 2019-08-29

Контактное лицо: Яна Мусаева
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.rarus.ru
Описание деятельности:
За 24 года работы на рынке клиентами "1С-Рарус" стали более 150 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалисты "1С-Рарус" разработали свыше 90 типовых решений для 17 отраслей бизнеса.
"1С-Рарус" - ведущий партнер фирмы "1С", Сертифицированный партнер Microsoft, Google, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП).
В группе компаний "1С-Рарус" работает более 2700 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой "1С". Система менеджмента "1С-Рарус" соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2015.
Сайт группы компаний: www.rarus.ru.
Подробнее о компании 1С-Рарус

Другие пресс - релизы компании:
“1С-Рарус” завершил проектирование системы «1С:ERP» для компании “Южный Кузбасс”
«1С-Рарус:Система управления лояльностью» обрабатывает данные более полумиллиона карт «1С-Интерес»
«Вита-Оптика» автоматизировала учет с помощью решения «1С:Розница 8. Салон оптики»
АО «Минеральная вода и напитки» объединило учет в единую систему с помощью «1C»
Сеть стоматологических клиник ведет учет маркированных лекарств в решении «1С»
«БСХ Бытовые приборы» оперативно управляет рекламациями с помощью «1С»
“1С-Рарус” внедрил новую систему учета в АО «Мерседес-Бенц РУС»
Компания En+ Group объединила управление автопарком из 3000 транспортных средств с помощью «1С»
1С-Рарус» в рейтингах CNews и TAdviser – один из крупнейших поставщиков ИТ в рознице за 2018-2019 гг
«1С:Управление автотранспортом ПРОФ» сертифицировано «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие»

Другие 5 пресс-релизов в разделе Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:
“1С-Рарус” завершил проектирование системы «1С:ERP» для компании “Южный Кузбасс”
Роль информационных систем в сфере закупок: опыт Сургута
Техносерв Cloud обеспечивает стабильную работу ИТ-инфраструктуры Bilstein
В Ростовской области подвели итоги развития электронного документооборота
«1С-Рарус:Система управления лояльностью» обрабатывает данные более полумиллиона карт «1С-Интерес»
«Техносерв Консалтинг» помогает Vaillant Group Rus автоматизировать работу с партнерами
“1С-Рарус” завершил проектирование системы «1С:ERP» для компании “Южный Кузбасс”
Роль информационных систем в сфере закупок: опыт Сургута
Банк «Фридом Финанс» и InSales представили совместный сервис для бизнеса
Решение для медицинских лабораторий по маркировке образцов
Продукты "Аладдин Р.Д." на VI ежегодной национальной выставке "ВУЗПРОМЭКСПО"
Intersoft Lab предоставляет банкирам "живую" аналитику на мобильных телефонах
«ДиалогНаука» участвует в «Инфофоруме-2020»
Техносерв Cloud обеспечивает стабильную работу ИТ-инфраструктуры Bilstein
В Ростовской области подвели итоги развития электронного документооборота
«Балтийский лизинг» занял второе место в отраслевом медиарейтинге по итогам 2019 года
"Аладдин Р.Д." и "ИнфоТеКС" завершили тестирование на совместимость продуктов
«1С-Рарус:Система управления лояльностью» обрабатывает данные более полумиллиона карт «1С-Интерес»
Полноценный интернет-магазин и другие подарки участникам розыгрыша от Атилект!
«Техносерв» с помощью «КриптоПро» укрепляет компетенции в сфере ИБ
Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::РУДН управляет потоком документов с помощью системы «1С», развернутой на 4 700 рабочих местах
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2020 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru