Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::РУДН управляет потоком документов с помощью системы «1С», развернутой на 4 700 рабочих местах
Полная версия
РУДН управляет потоком документов с помощью системы «1С», развернутой на 4 700 рабочих местах
РУДН совместно с «1С-Рарус» автоматизировали управление документооборотом с помощью «1С:Документооборот государственного учреждения». Новая система объединила 4 700 пользователей и решила задачи по созданию, маршрутизации и хранению более 100 тысяч документов в год.

Сегодня Российский университет дружбы народов — один из лучших российских университетов, входит в мировые рейтинги THE, QS и RUR. Это первый в России университет, который получил 5 звезд в 5 категориях рейтинга QS Stars.
РУДН — сложный административный организм, структура которого включает институты, факультеты, кафедры, научные объединения, центры и лаборатории, филиалы в других городах. Действует система довузовского и послевузовского образования, куда входит аспирантура, докторантура и ординатура.
Университет ведет активную международную работу, поддерживая связи с зарубежными образовательными и научными центрами. Всего в составе РУДН — более 1 000 административных единиц, связанных вертикально и горизонтально.
Сложная, разноплановая деятельность университета требует эффективного управления сквозными и локальными процессами, в которые вовлечены тысячи участников.
Автоматизация потребовалась и для решения еще одной важной задачи. РУДН является участником национальной программы 5–100. Цель Проекта 5–100 — улучшить позиции группы ведущих российских университетов на глобальном рынке образовательных услуг и исследовательских программ.
Выполняя задачи программы 5–100, РУДН развернул 40 проектов развития. Для прозрачного управления этими стратегическими проектами была нужна современная информационная система.
Также руководство университета нуждалось в упорядочивании административной работы: сотни документов и рутинных операций могли быть сокращены с помощью цифровизации. С помощью информационной системы планировалось унифицировать документооборот и повысить его прозрачность, сократить время на подготовку документов и установить сроки жизненного цикла каждого документа. С помощью новой системы документооборота организация, проведение и распространение решений собраний должны были стать проще, а управление поручениями — результативнее. Дополнительно пользователи должны были получить возможность работать из любой географической точки.
Для решения этих задач было использовано решение «1С:Документооборот государственного учреждения». Помощь по внедрению и настройке новой системы оказали специалисты «1С-Рарус». Agile-подход позволил организовать постепенное, бесконфликтное вовлечение сотрудников университета в использование новых информационных технологий, несмотря на сложность оргструктуры и многочисленность объектов документооборота.
В системе работает около 4 700 пользователей, из которых для 1,5 тысячи человек было проведено онлайн- и офлайн-обучение. Для всех пользователей работает горячая линия поддержки.
Результаты проекта:
1. Ежегодно в университете создается и утверждается более 75 тысяч приказов различного типа и десятки тысяч других документов. В результате автоматизации:
Проекты документов (приказов, протоколов, служебных записок) подготавливаются на базе унифицированных форм, процессы согласования запускаются на основании шаблонов бизнес-процессов.
Задачи согласования, утверждения, подписания, рассмотрения и регистрации выполняются в электронном виде.
за счет ограничения количества повторных согласований сроки согласования документов сократились примерно в 2,5 раза.
Повысилась достоверность прогнозов сроков издания документов.
Выросло качество подготовки документов благодаря стандартизации форм.
Для ректора университета создана удобная мобильная рабочая среда: в специальном приложении можно просматривать, править и накладывать резолюции, используя стилус или клавиатуру.
Ежемесячно в системе ЭДО разрабатываются новые шаблоны документов.
2. Университет обеспечен единой базой данных хранения документов. Электронная база документов и бумажный архив дубликатов, который требует законодательство, объединены с помощью технологии штрихкодирования.
Сотрудники университета, независимо от их должности и территориального расположения, могут быстро найти необходимый документ, используя его идентификационные признаки.
3. В единой системе объединены потоки документов, генерируемые в разных информационных базах университета.
На сегодняшний день выполнена интеграция с другими системами на базе «1С:Предприятие»:
С «1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 8» реализован обмен данными об организационной структуре организации и сотрудниках, обмен данными по кадровым приказам.
С «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» настроен обмен финансовыми показателямями проектов.
С «1C:Управление холдингом 8» реализован обмен служебными записками на закупку. Согласование служебных записок производится в «1С:Документооборот», а в «1C:Управление холдингом 8» документы поступают на исполнение.
Дата размещения: 2019-08-29

Контактное лицо: Яна Мусаева
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.rarus.ru
Описание деятельности:
За 24 года работы на рынке клиентами "1С-Рарус" стали более 150 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалисты "1С-Рарус" разработали свыше 90 типовых решений для 17 отраслей бизнеса.
"1С-Рарус" - ведущий партнер фирмы "1С", Сертифицированный партнер Microsoft, Google, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП).
В группе компаний "1С-Рарус" работает более 2700 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой "1С". Система менеджмента "1С-Рарус" соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2015.
Сайт группы компаний: www.rarus.ru.
Подробнее о компании 1С-Рарус

Другие пресс - релизы компании:
«1С:Управление автотранспортом ПРОФ» сертифицировано «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие»
«1С:Предприятие 8. ERP Управление птицеводческим предприятием 2» совместимо с «1С:Предприятие»
«Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти КОРП. Редакция 6» сертифицировано «1С-Совместимо»
Единый документооборот для 53 юридических лиц АkronHolding
«1С:ERP Управление строительной организацией 2» – обладатель сертификата "1С-Совместимо"
Решение «1С:Автосервис» успешно прошло сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие»
«1С:Предприятие 8. ERP» сертифицировано со статусом «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие»
Старт продаж “Альфа-Авто 6 КОРП”
Релизы 1С:Управление автотранспортом: новые интеграции, сервис “Штрафов НЕТ”, улучшенный функционал
ООО ТК «Приволжье-Транс» быстрее обрабатывает заявки с помощью «1С:Управление автотранспортом ПРОФ»

Другие 5 пресс-релизов в разделе Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:
«1С:Управление автотранспортом ПРОФ» сертифицировано «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие»
В Ростовской области учат работать с электронными подлинниками
«Центр 2М» - оператор года по версии CNews AWARDS 2019
Техносерв Cloud запустил Межсетевой экран для защиты web-приложений (WAF)
Новое предложение от Software AG и Adobe повышает качество обслуживания клиентов
Полная версия
Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::РУДН управляет потоком документов с помощью системы «1С», развернутой на 4 700 рабочих местах
© 1999-2019 Синтез Бизнес Новаций admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru




Rambler's Top100