Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::107 филиалов ТПХ “Русклимат” в восьми часовых поясах работают в единой базе “1С:CRM КОРП”Версия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Rambler's Top100
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

107 филиалов ТПХ “Русклимат” в восьми часовых поясах работают в единой базе “1С:CRM КОРП”
Компания “1С-Рарус” автоматизировала работу 107 филиалов ТПХ “Русклимат” в части взаимоотношений с клиентами и управления персоналом. Благодаря созданию единой базы и новой возможности прогнозирования плана продаж прибыль увеличилась на 1,5%, а трудозатраты сократились на 5%. В системе организована работа трех подразделений компании с разными видами деятельности.

Торгово-производственный холдинг «Русклимат» – международная компания, концентрирующая опыт ведущих мировых производителей индустрии климата, мощный потенциал конструкторских бюро и лабораторий индустриального дизайна. Холдинг специализируется на производстве климатической и инженерной техники, оказании полного спектра профессиональных услуг в области проектирования, монтажа, поставки и сервисного обслуживания, является крупнейшим в Европе и СНГ импортером климатического оборудования
Региональная сеть холдинга включает 109 филиалов, Федеральный Распределительный Центр (Киржач) и 8 региональных распределительных центров, обслуживающих 57 тысяч ведущих игроков профессионального канала сбыта, федеральные и региональные сети, крупные корпорации, DIY, интернет-магазины. Общие складские площади более 120 000 м2. От РРЦ осуществляется доставка на следующие в радиусе до 500 км с сервисом «доставка 24 часа», и радиусе до 1000 км с сервисом «доставка 48 часов», общее кол-во перевозок в год 26 000 машин или 200 000 адресов доставки.
Торговые операции до начала проекта в компании осуществлялись в “1С:Управление торговлей”, а детали работы с 54 тысячами клиентов по стране фиксировались электронными письмами в почте и в электронных таблицах. Информация терялась, договоренности не выполнялись вовремя из-за отсутствия напоминаний, а новым сотрудникам требовалась не одна неделя, чтобы полноценно приступить к работе и разобраться в делах.
Для минимизации рисков руководством компании было принято решение о создании единой базы на новой платформе. Для реализации такой масштабной задачи была выбрана система “1С:CRM КОРП”, а партнером стала компания “1С-Рарус”. Главными целями проекта были автоматизация и оптимизация ключевых бизнес-процессов трех ведущих подразделений компании с разными группами продаваемых товаров и направлениями деятельности. Необходимо было снизить риски низкого обслуживания и потери заказчиков, сократив зависимость бизнеса от человеческого ресурса, в также привести к стандарту принципы работы с клиентами в филиалах и головном офисе с помощью создания единой информационной базы.

В процессе внедрения интерфейс решения “1C:CRM КОРП” был полностью модифицирован в соответствии с пожеланиями заказчика, а функционал адаптирован под отраслевую специфику компании. Разработан рабочий стол менеджера и руководителя, который позволяет в оперативном режиме работать с системой. Разработаны новые механизмы классификации клиентов и система управления ключевыми показателями менеджеров по продажам. В программе организована работа сразу по трем направлениям бизнеса:
• «Русклимат Комфорт» реализует товары бытового и коммерческого назначения, преимущественно это работа с торговыми сетями и партнерами.
• «РусклиматТермо» отвечает за продажи, проектирование и сервисное обслуживание систем отопления, водоснабжения, канализации, водоподготовки.
• «Русклимат Вент» продает, проектирует и обслуживает системы центрального кондиционирования и вентиляции, вектор продаж смещен в сторону проектного бизнеса.

По каждому из направлений в программу загружено 2000 номенклатурных позиций. Создана единая информационная база 1С:CRM, с которой интегрированы информационные системы всех филиалов заказчика.

Ключевые результаты проекта:

• Организована структурированная работа с 22 тысячами активных объектов по всей России: квартирами, домами, бизнес-центрами. Ведется история по каждому из них, сохраняется информация по многолетним и “замороженным” проектам, которые регулярно мониторят сотрудники компании. Все обращения по одному объекту перенаправляются ответственному менеджеру - это исключает риск ведения объекта сразу несколькими сотрудниками и возникновения “борьбы” за клиентов.
• Разработан инструмент “План адаптации” для новых сотрудников с поэтапным списком блоков обучения и сроками их прохождения. Выделен отдельный этап по обучению работе в системе CRM. Компания активно растет и привлекает большое количество новых сотрудников, в том числе связанных с продажами. “План адаптации” помогает максимально оперативно интегрироваться в компанию, а новые сотрудники с первого дня понимают, какой результат от них ждет компания в определенный период
• Ручной расчет заработной платы сменила автоматизированная оплата труда, включая расчет KPI - это сократило трудозатраты на 5%. Руководитель выставляет показатели менеджерам на определенный период, количественные показатели рассчитываются ежедневно.В конце периода руководитель формирует отчет с плановыми и фактическими показателями по подчиненным ему сотрудникам, что в несколько раз сокращает сроки расчета окончательного месячного вознаграждения.
• Стал возможен прогноз планов продаж, так как менеджеры знают большинство своих клиентов и могут планировать взаимодействия с ними. 15-20% филиалов заказчика сейчас прогнозируют до 80% прибыли. Это помогает вовремя реагировать на изменения и предпринимать меры для сохранения объемов продаж, а также управлять логистической нагрузкой в девяти сервисных центрах по всей России.
• Создана подсистема “Журнал встреч”, в которой менеджеры планируют взаимодействия с клиентами на неделю, после чего данный план утверждается руководителем. Впоследствии руководитель анализирует количество проведенных встреч и список клиентов, изучает корреляцию взаимодействий с выполнением плана продаж - получение управленческой отчетности ускорилось на 20%.
Дата размещения: 2019-09-16

Контактное лицо: Яна Мусаева
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.rarus.ru
Описание деятельности:
За 24 года работы на рынке клиентами "1С-Рарус" стали более 150 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалисты "1С-Рарус" разработали свыше 90 типовых решений для 17 отраслей бизнеса.
"1С-Рарус" - ведущий партнер фирмы "1С", Сертифицированный партнер Microsoft, Google, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП).
В группе компаний "1С-Рарус" работает более 2700 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой "1С". Система менеджмента "1С-Рарус" соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2015.
Сайт группы компаний: www.rarus.ru.
Подробнее о компании 1С-Рарус

Другие пресс - релизы компании:
Старт продаж “Альфа-Авто 6 КОРП”
Релизы 1С:Управление автотранспортом: новые интеграции, сервис “Штрафов НЕТ”, улучшенный функционал
ООО ТК «Приволжье-Транс» быстрее обрабатывает заявки с помощью «1С:Управление автотранспортом ПРОФ»
1С-Рарус и Загорский трубный завод внедрили чат-бота по имени “Металик” на базе платформы Битрикс24
“1С-Рарус” подготовил призера чемпионата WorldSkills 2019.
107 филиалов ТПХ “Русклимат” в восьми часовых поясах работают в единой базе “1С:CRM КОРП”
ГК«Сокол» выполняет заказы на 40% быстрее с помощью решения «1С:Управление автотранспортом»
РУДН управляет потоком документов с помощью системы «1С», развернутой на 4 700 рабочих местах
“1С-Рарус” автоматизировал сеть дилерских центров Тойота и Лексус с помощью “Альфа-Авто”
«1С-Рарус: Дисплей покупателя» – новый формат рекламы и общения с покупателями в прикассовой зоне

Другие 5 пресс-релизов в разделе Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:
Техносерв Cloud продолжает развитие облака OpenStack
Система NEURONIQ для комфорта обслуживания
Продукты компании ЭОС совместимы с электронными ключами JaCarta
Компания "Аладдин Р.Д." рассказала об особенностях защиты персональных медицинских данных
Техносерв Cloud поддерживает Дом.Контроль в автоматизации сферы ЖКХ
Конструктор сайтов Atilekt.NET выпустил модуль быстрых заказов
«Центр 2М» рассказал о практическом применении искусственного интеллекта в бизнесе
Старт продаж “Альфа-Авто 6 КОРП”
«Техносерв» представляет новый релиз IIoT-платформы своего технологического партнера Winnum
«Балтийский лизинг» возглавил медиарейтинг лизинговых компаний по итогам сентября
Техносерв Cloud продолжает развитие облака OpenStack
Система NEURONIQ для комфорта обслуживания
"Аладдин Р.Д." принял участие во II окружном форуме "ИБ без границ"
Продукты компании ЭОС совместимы с электронными ключами JaCarta
Видеоаналитика - первый шаг к цифровому мышлению предприятия
«Балтийский лизинг» предлагает действующим клиентам авто с нулевым авансом
Медицинские осмотры, диспансеризация и вакцинация – залог охраны общественного здоровья
Cеминар: "1С:ERP 2 - опыт внедрения, переход с 1С:УПП и других систем"
Электротехническая выставка «Город света» в Тюмени собрала специалистов Уральского региона
"Аладдин Р.Д." рассказал о доверенной загрузке Linux на I.MX6
Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::107 филиалов ТПХ “Русклимат” в восьми часовых поясах работают в единой базе “1С:CRM КОРП”
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2019 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru