Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::Забота о пациенте с системой NEURONIQ
Полная версия
Забота о пациенте с системой NEURONIQ
Для распределения потока пациентов в рентгеновском отделении Слуцкой Центральной Районной Больницы (Беларусь) была установлена интеллектуальная система Neuroniq.

Реализация проекта в одном из самых загруженных отделений больницы позволяет грамотно организовать процесс обслуживания, снизить нагрузку на персонал, значительно сократить время ожидания пациентов в очереди и уменьшить количество конфликтных ситуаций.

В качестве пультов оператора в Слуцкой больнице применяются планшеты, которые подключаются в систему по беспроводной технологии. Данное решение существенно упрощает монтаж и уменьшает сроки ввода системы электронной очереди в эксплуатацию.

Кроме основной функции – вызова следующего посетителя – планшетный пульт позволяет перенаправлять посетителя к другому специалисту, регистрировать дополнительную услугу, отображать информацию о состоянии очереди, информацию о клиенте и предоставлять приоритет инвалидам и участникам Великой Отечественной Войны.

Для улучшения качества сервиса и повышения имиджа компании системы NEURONIQ могут быть применены не только в медицинской сфере, но и в других отраслях: в финансовых организациях, розничной торговле, сервисных центрах, отделах кадров крупных компаний, визовых центрах.

Источник: neuroniq.ru
Дата размещения: 2019-09-18

Контактное лицо: Марина Волкова
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.neuroniq.ru
Описание деятельности:
Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» разрабатывает и внедряет интеллектуальные информационные решения и прикладные электронные системы NEURONIQ для обеспечения контроля и консалтингового управления процессами обслуживания клиентов в различных отраслях.
Подробнее о компании Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО»

Другие пресс - релизы компании:
Автоматизация работы отдела кадров с системой NEURONIQ
Система управления очередью в офисе обслуживания «Газпром Межрегионгаз Дальний Восток»
Электронная очередь в Центре обслуживания АК «Алроса»
Современные технологии обслуживания в ПАО «Челиндбанк»
Интеллектуальная система NEURONIQ оптимизируют обслуживание клиентов КубаньЭнергоСервис
Улучшение качества обслуживания с системой NEURONIQ
Система NEURONIQ для комфорта обслуживания
Система NEURONIQ для комфорта обслуживания
Забота о пациенте с системой NEURONIQ
Электронная очередь системы NEURONIQ в Казахстане

Другие 5 пресс-релизов в разделе Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:
Техносерв Cloud обеспечивает стабильную работу ИТ-инфраструктуры Bilstein
В Ростовской области подвели итоги развития электронного документооборота
«1С-Рарус:Система управления лояльностью» обрабатывает данные более полумиллиона карт «1С-Интерес»
«Техносерв» с помощью «КриптоПро» укрепляет компетенции в сфере ИБ
Евгений Червяков, «ЭОС Софт»: Мы видим спрос на максимально гибкие решения
Полная версия
Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::Забота о пациенте с системой NEURONIQ
© 1999-2020 Синтез Бизнес Новаций admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru