Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::Система NEURONIQ для комфорта обслуживанияВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Система NEURONIQ для комфорта обслуживания
Электронная очередь системы NEURONIQ была установлена в ФБУЗ «Центре гигиены и эпидемиологии», г. Мытищи, Московской обл.

За счет внедрения интеллектуальной системы NEURONIQ создаются принципиально новые условия обслуживания пациентов: комфортное ожидание без необходимости простаивания в очереди и уточнения, в какое окно обращаться, сокращение времени пребывания в Центре, снижение вероятности возникновения конфликтных ситуаций.

В связи с грамотным распределением пациентов и уменьшением количества вопросов справочного характера сокращается нагрузка на сотрудников медицинской организации, снижается время обслуживания и повышается эффективность работы Центра в целом.
Важным компонентом системы NEURONIQ является программное обеспечение, осуществляющее помимо распределения потока посетителей, подготовку статистических отчетов по различным параметрам обслуживания. Данная информация может быть использована для разработки мер по повышению эффективности работы.

Подобная система могут с успехом применяться в поликлиниках, медицинских клиниках и лабораториях, в аптеках и в других организациях, где существуют «живые очереди».

Электронная очередь – программно-аппаратный комплекс, автоматизирующий регистрацию и распределение посетителей организации. Внедрение таких комплексов позволяет оптимизировать процесс обслуживание клиентов, сокращая время ожидания, уменьшая вероятность конфликтов, и тем самым повышая эффективность работы организации.

Основными компонентами системы являются:
- терминал (киоск) регистрации,
- информационное табло для отслеживания состояния очереди,
- табло рабочего места для информирования о номере обслуживаемого клиента,
- пульт оператора, служащее для вызова следующего посетителя.

Система может быть дополнена пультами оценки качества обслуживания. Статистическая информация, собранная данными устройствами, может быть использована при подготовке мотивационных мероприятий для сотрудников организации.

Источник: neuroniq.ru
Дата размещения: 2019-10-17

Контактное лицо: Марина Волкова
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.neuroniq.ru
Описание деятельности:
Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» разрабатывает и внедряет интеллектуальные информационные решения и прикладные электронные системы NEURONIQ для обеспечения контроля и консалтингового управления процессами обслуживания клиентов в различных отраслях.
Подробнее о компании Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО»

Другие пресс - релизы компании:
Реализация национальных проектов с системой NEURONIQ
Система NEURONIQ для энергетической компании «Квадра»
Автоматизация работы отдела кадров с системой NEURONIQ
Система управления очередью в офисе обслуживания «Газпром Межрегионгаз Дальний Восток»
Электронная очередь в Центре обслуживания АК «Алроса»
Современные технологии обслуживания в ПАО «Челиндбанк»
Интеллектуальная система NEURONIQ оптимизируют обслуживание клиентов КубаньЭнергоСервис
Улучшение качества обслуживания с системой NEURONIQ
Система NEURONIQ для комфорта обслуживания
Система NEURONIQ для комфорта обслуживания

Другие 5 пресс-релизов в разделе Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:
«Техносерв» оснастил дороги Новомосковска элементами «Умного города»
Арбитражный суд Республики Алтай осваивает дополнительные возможности СЭД «ДЕЛО»
«ДиалогНаука» получила платиновый статус партнёра «ИнфоТеКС»
Реализация национальных проектов с системой NEURONIQ
«Алейскзернопродукт» внедрил СЭД «ДЕЛО» в центральном офисе
Техносерв Cloud поддерживает работу информационных систем компании «7 цветов»
В системе ГАРАНТ появился голосовой поиск
ЦКТ «МАЙ» - сертифицированный производитель системных блоков
«Техносерв» оснастил дороги Новомосковска элементами «Умного города»
EM Acoustics получили награду от Pro Sound News Europe на ISE 2020
Арбитражный суд Республики Алтай осваивает дополнительные возможности СЭД «ДЕЛО»
«Балтийский лизинг» первым из ведущих игроков запустил каталог-агрегатор в сегменте спецтехники
Банк «Фридом Финанс» открыл флагманский офис в «Москва-Сити»
«ДиалогНаука» примет участие в конференции «Информационная безопасность АСУ ТП КВО»
Успейте зарегистрироваться на XV конкурс «Правовая Россия»
Arthur Holm на ISE 2020: Dynamic X2 Talk, Dynamic 4 и новая разработка - Pylon
Техносерв Cloud подтвердил соответствие международным стандартам PCI DSS
Рынок видеоаналитики в России к концу года вырастет более чем на 20%
Цветовая диаграмма выводов судов появилась в системе «Сутяжник»
«ДиалогНаука» получила платиновый статус партнёра «ИнфоТеКС»
Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::Система NEURONIQ для комфорта обслуживания
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2020 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru