Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::СЭД «ДЕЛО» в Минсвязи Алтайского краяВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

СЭД «ДЕЛО» в Минсвязи Алтайского края
В Алтайском крае продолжается развитие электронного взаимодействия в органах государственного управления на базе СЭД «ДЕЛО» компании ЭОС. В сентябре этого года Министерство цифрового развития и связи Алтайского края, основной куратор создания единой региональной СЭД, поставило перед компанией «КС-Консалтинг», партнером ЭОС на территории Западной Сибири, несколько новых задач, которые были успешно решены и позволили получить дополнительные преимущества от внедрения СЭД «ДЕЛО».

Проекты по автоматизации управления документами в Алтайском крае реализуются с начала 2000-х годов. С начала 2012 года в регионе работает Единая система электронного документооборота Алтайского края, и на сегодняшний день в органах власти и местного самоуправления территории сформировано документационное пространство на общей программной платформе – СЭД «ДЕЛО». В целях совершенствования документационного обеспечения управленческой деятельности ЕСЭД регулярно масштабируется, проводится обновление версий основной платформы и опций, закупаются дополнительные лицензии.
Министерство цифрового развития и связи Алтайского края – главный идеолог и движущая сила развития технологий электронного документооборота в регионе. Это ведомство отвечает за реализацию государственной политики в сфере развития цифровой экономики, информационных технологий, электросвязи и почтовой связи. В перечень его полномочий входит организация внедрения, эксплуатации и развитие ЕСЭД, а также обеспечение ее взаимодействия с информационными системами федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и иных организаций.
Очередное обновление системы «ДЕЛО» до актуальной версии Минсвязи провело в текущем году (для чего была приобретена специальная утилита, максимально автоматизирующая процесс). Кроме этого, были закуплены лицензии модуля локального технолога и разработана новая отчетная форма (ее по заказу Министерства создали специалисты компании «КС-Консалтинг»).
Ранее Минсвязи уже приобретало лицензии модуля локального технолога, но сейчас в них возникли дополнительные потребности. Министерство использует возможности модуля не только для локальной СЭД, но и для поддержки Единой системы электронного документооборота Алтайского края. Часть лицензий выделяется сотрудникам других органов власти. Пользователь с правами технолога может самостоятельно настраивать систему под специфику организации:
• создавать и наполнять справочники;
• добавлять и настраивать шаблоны печатных форм и файлов документов;
• менять параметры системы, управлять учетными записями и правами других пользователей;
• настраивать модули и подсистемы.
Важной задачей, которую успешно выполнили специалисты «КС-Консалтинг», стала разработка нового отчета о качестве подготовки документов. В СЭД «ДЕЛО» встроены стандартные формы отчетов, однако их не всегда достаточно для уже существующих или новых процессов движения и обработки документов. Благодаря новой форме сотрудникам Министерства больше не нужно тратить время на сбор информации вручную — достаточно задать необходимые параметры, и отчет будет сформирован автоматически. Это позволило освободить специалистов от рутины и использовать их время более продуктивно, что, безусловно, сказывается на общей эффективности работы ведомства.
Напомним, что система «ДЕЛО» – одна из самых популярных среди органов государственной власти платформ для управления документационными процессами. Алтайский край является одним из первых субъектов РФ, выбравших для создания единой СЭД систему «ДЕЛО».
Дата размещения: 2019-11-27

Контактное лицо: Анфимова Татьяна Анатольевна
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.eos.ru
Описание деятельности:
Компания «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) – ведущий российский производитель и поставщик систем автоматизации документооборота и делопроизводства, ECM-систем.
Мы разрабатываем и внедряем современные системы управления корпоративным контентом, обеспечивающие оперативную работу с документами, информацией, знаниями и управление взаимодействием пользователей. Наши системы позволяют эффективно осуществлять единое комплексное управление различными документационными процессами организации.
Мы автоматизируем документооборот - от создания проекта документа до списания в дело и передачи в архив.
Мы разрабатываем и предлагаем нашим клиентам и партнерам современные и высокотехнологичные системы управления электронными документами.
Подробнее о компании Электронные Офисные Системы

Другие пресс - релизы компании:
Евгений Червяков, «ЭОС Софт»: Мы видим спрос на максимально гибкие решения
Забайкальский край подключает к СЭД «ДЕЛО» новых пользователей
В номинации «Приоритет – IT» побеждает АИС «МФЦ Дело»
ЭОС на саммите ИНФОАРХИВ-БАНКОВ 2019
СЭД «ДЕЛО» в Минсвязи Алтайского края
В Ростовской области учат работать с электронными подлинниками
Импортозамещающий альянс. МойОфис интегрирован в СЭД «ДЕЛО»
Встреча экспертов цифровой экономики на пути к документообороту будущего
Программа конференции «Осенний документооборот»
Итоги конференции о возможностях современных СЭД

Другие 5 пресс-релизов в разделе Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:
«1С-Рарус:Система управления лояльностью» обрабатывает данные более полумиллиона карт «1С-Интерес»
«Техносерв» с помощью «КриптоПро» укрепляет компетенции в сфере ИБ
Евгений Червяков, «ЭОС Софт»: Мы видим спрос на максимально гибкие решения
«БФТ.ПИВ»: информационное взаимодействие систем исполнения бюджета и бухучета
«Вита-Оптика» автоматизировала учет с помощью решения «1С:Розница 8. Салон оптики»
«1С-Рарус:Система управления лояльностью» обрабатывает данные более полумиллиона карт «1С-Интерес»
Полноценный интернет-магазин и другие подарки участникам розыгрыша от Атилект!
«Техносерв» с помощью «КриптоПро» укрепляет компетенции в сфере ИБ
«Балтийский лизинг» предлагает катки от «Завода «Дорожных машин» без удорожания
Евгений Червяков, «ЭОС Софт»: Мы видим спрос на максимально гибкие решения
12 февраля Бесплатный семинар "Порядок маркировки обуви: требования и рекомендации"
ЦКТ «МАЙ» - золотой партнёр Corel
«БФТ.ПИВ»: информационное взаимодействие систем исполнения бюджета и бухучета
Автоматизация работы отдела кадров с системой NEURONIQ
Самые значимые нововведения января
Приглашаем на IX Всероссийскую конференцию «Цифровая трансформация государственного управления»
Маркировка обуви для малого бизнеса
В системе ГАРАНТ появился новый онлайн-сервис для специалистов по закупкам
«Вита-Оптика» автоматизировала учет с помощью решения «1С:Розница 8. Салон оптики»
ЦКТ «МАЙ» вновь вошел в число лидеров рынка инфраструктурных решений
Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::СЭД «ДЕЛО» в Минсвязи Алтайского края
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2020 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru