Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::АО «Минеральная вода и напитки» объединило учет в единую систему с помощью «1C»Версия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

АО «Минеральная вода и напитки» объединило учет в единую систему с помощью «1C»
Нижегородский филиал «1С-Рарус» и АО «Минеральная вода и напитки» завершили внедрение «1C:Комплексная автоматизация ред. 2.4». Новая система объединила работу всех подразделений компании. Ускорилась подготовка отчетности для руководства. Стал удобнее контроль за дебиторской задолженностью. Упрощена и внедрена в единую систему отчетности работа отдела закупок: сбор данных для оформления заказа занимает не более двух часов. Руководство получило удобный инструмент управления предприятием, позволяющий в режиме онлайн контролировать бизнес-процессы в компании.

АО «Минеральная вода и напитки» существует на нижегородском рынке с 1999 года. На данный момент это одно из крупнейших предприятий в нижегородской области по розливу минеральной воды и производству безалкогольных напитков. Компания постоянно развивается. Технологическая линия полностью автоматизирована, на долю человека остается только контроль. Производительность линии — до 12 000 бутылок в час, что удовлетворяет возрастающий спрос на минеральную воду и лимонады ТМ «Сарова» и ТМ «Речиста».
На предприятии существует собственная лаборатория, производится тщательный контроль качества выпускаемой продукции. Продукция АО «Минеральная вода и напитки» востребована покупателями и по праву занимает лидирующие позиции среди аналогичных напитков других производителей.
Для обеспечения эффективной работы предприятия важно иметь возможность в любой момент времени проследить и оценить основные показатели его работы, а это невозможно без современной автоматизированной системы учета. В компании отсутствовала комплексная единая система в части складского учета и закупки товаров, данные необходимо было дублировать в разные программы, получение аналитических отчетов являлось трудоемким процессом. Для создания единой системы, объединяющей в себе управленческий, финансовый и бухгалтерский учет в начале 2018 года руководство АО «Минеральная вода и напитки» приняло решение о старте реализации проекта автоматизации. В качестве учетной системы была выбрана программа «1C:Комплексная автоматизация ред. 2.4», партнером — нижегородский филиал «1С-Рарус».
Заместитель генерального директора по финансам Вычегжанина Любовь Васильевна отмечает: «Ведение учета в существующих разрозненных системах отнимало очень много времени у персонала, на подготовку аналитической отчетности уходило несколько дней. При должной настройке программы «1С:Комплексная автоматизация» есть возможность построить систему так, что получение оперативной отчетности и ее анализ будут занимать несколько минут, а возможная глубина анализа данных позволяет принимать решение «здесь и сейчас»»
Проект комплексной автоматизации был реализован за 10 месяцев, в единой базе работают сотрудники двух удаленных подразделений: в Нижнем Новгороде и в Сарове. Автоматизировано около 20 рабочих мест.
Ключевые результаты:
• Работа в едином информационном пространстве полностью решила проблему дублирования информации разными службами. Менеджер по сбыту фиксирует заказ клиента, служба доставки тут же видит его и подбирает транспорт для отправки товара, а бухгалтерия выписывает отгрузочные документы, склад комплектует заказ. Скорость обработки заказов увеличилась, а вероятность потери данных или ошибки сведена к минимуму.
• Существенно упростился механизм работы отдела закупок. Ранее вся информация о складских остатках требовала времени и совместной работы отдела закупок и бухгалтерии. Автоматизация управления закупками ускорила возможность проведения анализа остатков материалов и формирование заявки до пары часов, весь необходимый анализ первичных данных менеджер по снабжению может сделать самостоятельно. История изменения цен поставщиков хранится в системе и легко анализируется. Приход товаров отражает в программе сотрудник склада, эти данные тут же видит бухгалтер. Потребности в дублировании информации нет.
• Появилась возможность контроля расходования денежных средств в соответствии с установленными лимитами по конкретным статьям в режиме онлайн.
• Система хранит всю индивидуальную информацию о клиенте: цены, сроки поставки, скидки, параметры оплаты. Расчет индивидуальных и «ретроспективных» скидок, предоставляемых за выполнение определенных условий договора, система осуществляет автоматически. Формировать корректирующие документы и записи в книге продаж стало проще и быстрее. Всю информацию о дебиторской задолженности по клиенту можно получить в любой момент времени, что было ранее невозможно, так как обработка и контроль информации производился вручную с использованием электронных таблиц.
• Цикл производства продукции полностью отражен в системе. Исключена необходимость дублирования и ручного формирования части документов. Все этапы выпуска продукции теперь отражаются единожды и доступны для контроля и просмотра ключевыми участниками процесса. Трудоемкость по расчету итоговой себестоимости сократилась от нескольких дней до нескольких часов.

Заместитель генерального директора по финансам Вычегжанина Любовь Васильевна подводит итоги проекта:
«Поставленные цели были достигнуты — работа в едином информационном пространстве существенно сократила время на подготовку первичной документации, программная взаимосвязанность процессов формирования и обработки первичных документов позволяет свести к минимуму ошибки, возникающие из-за влияния «человеческого фактора». Расчет себестоимости происходит значительно быстрее, упростился учет затрат. Мы получили хороший потенциал для дальнейшего совершенствования бизнес-процессов и управления бизнесом в целом».
Дата размещения: 2019-12-23

Контактное лицо: Яна Мусаева
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.rarus.ru
Описание деятельности:
За 24 года работы на рынке клиентами "1С-Рарус" стали более 150 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалисты "1С-Рарус" разработали свыше 90 типовых решений для 17 отраслей бизнеса.
"1С-Рарус" - ведущий партнер фирмы "1С", Сертифицированный партнер Microsoft, Google, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП).
В группе компаний "1С-Рарус" работает более 2700 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой "1С". Система менеджмента "1С-Рарус" соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2015.
Сайт группы компаний: www.rarus.ru.
Подробнее о компании 1С-Рарус

Другие пресс - релизы компании:
Управление более 1 700 магазинами розничной сети «Фасоль» с помощью 1С:СRM
1С:УАТ ПРОФ 2.0 помогает управлять более 17 000 единиц транспорта АО «Почта России»
«Ситилинк» доставляет заказы из интернет-магазина с помощью приложения «1С»
Новое решение для автодилеров. Дополнение “Альфа-Авто”: Аренда автомобилей
Концерн “ЮИТ” ведет литерный учет и выполняет требования 214-ФЗ с 1С:ERP. УСО
Создание централизованной системы 1С:ЗУП для 800 человек и 74 филиалов АО «СО ЕЭС»
Новое решение для управления бизнесом: "1С:Управление предприятием общепита"
Концерн “ЮИТ” управляет конкурсными закупками с “1С:Документооборот”
“1С-Рарус” участвует в цифровизации медлабораторий Калининграда
«Орион Мед» ведет учет антисептиков с помощью «1С»

Другие 5 пресс-релизов в разделе Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:
Специальное предложение для клиентов ЭОС от УЦ ITCOM
АО «ДиалогНаука» выполнила НИР по созданию системы взаимодействия ФФОМС с ГосСОПКА
Движение - это жизнь, и мы двигаемся вперед и растем вместе с нашими заказчиками
Электронная очередь на страже эффективности
Данные как новая точка роста! БФТ-решение для управления данными в регионе
Специальное предложение для клиентов ЭОС от УЦ ITCOM
Одна из крупнейших поставок для агрокомплекса
ГАРАНТ запустил бота в Telegram
«Техносерв» расскажет о цифровых двойниках на Digital Twins Day 2020
АО «ДиалогНаука» выполнила НИР по созданию системы взаимодействия ФФОМС с ГосСОПКА
Движение - это жизнь, и мы двигаемся вперед и растем вместе с нашими заказчиками
«Балтийский лизинг» начал принимать заявки в рамках программы «Доступная аренда»
«Осенний документооборот» Online Edition: о жизни в «цифровом мире» и преимуществах новой реальности
Электронная очередь на страже эффективности
Производственные мощности «Металл Профиль» в Сибири возросли
Данные как новая точка роста! БФТ-решение для управления данными в регионе
Приглашаем на онлайн-обзор законодательных новаций от «Эксперт БФТ»
Интеллектуальное разделение потока пациентов инфекционной больницы
«Техносерв» представляет продукт «Управление надежностью оборудования»
Банк «Фридом Финанс» внедрил цифровую «Платформу FXL»
Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::АО «Минеральная вода и напитки» объединило учет в единую систему с помощью «1C»
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2020 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru