Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::Встроиться в экосистемуВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Встроиться в экосистему
Рынок систем электронного документооборота переживает серьезную трансформацию. И дело не только в тренде на цифровизацию госуправления и различных отраслей промышленности, для которой именно СЭД может и должна стать базой. Не менее важно и то, что конечные пользователи ждут от системы электронного документооборота все больше удобства, функциональности и дружелюбности в интерфейсе. Для разработчиков СЭД это серьезный вызов. Чтобы ответить на него, компания ЭОС, к примеру, сделала ставку на развитие экосистемы партнеров и открытые API. О том, как стать частью такой экосистемы и в чем ее преимущества, рассказывают директор белорусской компании «Масштабные решения» Владимир Хабаров и заместитель директора Андрей Кабак.
- Как получилось, что ваша компания стала частью экосистемы ЭОС?
Владимир Хабаров: ЭОС является учредителем нашего бизнеса, и изначально компания существовала как один из центров разработки.
Белорусский рынок по-своему уникален: здесь представлены как все крупные российские СЭД, поскольку принципы делопроизводства и документооборота во многом схожи, так и местные разработки. Мы изучили все решения, выявили их особенности и с учетом всех этих факторов начали разработки. За 2018 год мы создали 12 плагинов к решениям ЭОС. Конечно, в начале пути мы не знали точно, насколько подобные продукты будут полезными и востребованными, но постепенно мы убедились в эффективности такого подхода. Так мы и оказались внутри экосистемы партнеров ЭОС.
- Что это за плагины и приложения?
Андрей Кабак: С помощью одного из них мы дали пользователям возможность осуществлять сканирование и предварительную обработку документов перед тем, как загрузить их в веб-решение ЭОС. Приложение хорошо зарекомендовало себя при тестировании в решении, которое используется на территории Республики Беларусь. После этого оно было внедрено в АИС МФЦ. Сейчас его можно интегрировать и с СЭД «ДЕЛО».
У этого приложения, как и у других наших решений, есть важная особенность: при том, что они легко интегрируются с СЭД «ДЕЛО», они не утяжеляют саму систему документооборота.
- Это настолько значимое условие?
Владимир Хабаров: Это было крайне важно, так как для пользователей важно быстродействие системы. И было бы странно, если бы разработчики СЭД улучшали производительность платформы, а наши приложения – наоборот. Мы учитываем эту потребность, так что наши приложения – это самостоятельные решения, которые не влияют на работоспособность системы.
- Какие еще приложения есть в портфеле вашей компании?
Андрей Кабак: Одно из направлений нашего бизнеса связано с BI-решениями для рынка Беларуси. Благодаря этому опыту мы увидели потребность в аналитическом функционале для документооборота, поэтому разработали плагин, который позволяет создавать BI-дашборды и интегрировать их в СЭД «ДЕЛО».
Владимир Хабаров: Этот функционал очень востребован руководителями. Дело в том, что сегодня топ-менеджерам разного уровня необходимо получать информацию в максимально доступном и визуализированном виде, чтобы не тратить времени на изучение больших сводок и их анализ. Дашборд – оптимальный инструмент для этого, так как позволяет посмотреть в интерактивном режиме все необходимые данные.
Андрей Кабак: Еще один плагин в нашей линейке – это конструктор маршрутов В его рамках можно открыть визуальную форму и в виде карточек должностных лиц разместить по очередям процессы подготовки, редактирования согласования и т.д. В ближайших планах – развитие различных механизмов условной маршрутизации, например, если не согласовал определенный сотрудник, маршрут будет изменен автоматически.
Но самый серьезный интерес клиенты сейчас проявляют к плагину «Календарь». Он позволяет обобщить все, что связано с определенным должностным лицом в рамках документооборота и графически визуализировать – на сутки, месяц, квартал, год. Можно посмотреть, как работает должностное лицо в привязке к документам. Это позволит просто контролировать процесс загрузки сотрудников и оптимизировать работу начальников и подчиненных. Сначала решение было сделано как самостоятельное, затем интегрировали и протестировали с компанией «Электронное дело» - партнером ЭОС в Беларуси. В ходе тестирования выявили необходимость некоторых доработок, которые и были проведены. В начале 2020 года это решение будет представлено на рынке.
- С чем связан такой разнообразный функционал приложений? Откуда появляются идеи?
Владимир Хабаров: Сегодня СЭД перестает быть лишь системой документооборота: пользователи – как организации и компании, так и их сотрудники, работающие в СЭД – хотят больше, отсюда и аналитика, и календари, и чаты и многое другое. Например, еще один плагин как раз позволяет организовать обсуждение документов прямо в СЭД, но не в формате резолюций, а в виде живого диалога. И хотя это будет неофициальное обсуждение, информация об этом сохранится, будет задокументирована. Современный мир не стоит на месте, задач много и их число увеличивается, поэтому и наши приложения должны помогать их решать.
Подробное интервью читайте на сайте ЭОС
Дата размещения: 2020-02-12

Контактное лицо: Анфимова Татьяна Анатольевна
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.eos.ru
Описание деятельности:
Компания «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) – ведущий российский производитель и поставщик систем автоматизации документооборота и делопроизводства, ECM-систем.
Мы разрабатываем и внедряем современные системы управления корпоративным контентом, обеспечивающие оперативную работу с документами, информацией, знаниями и управление взаимодействием пользователей. Наши системы позволяют эффективно осуществлять единое комплексное управление различными документационными процессами организации.
Мы автоматизируем документооборот - от создания проекта документа до списания в дело и передачи в архив.
Мы разрабатываем и предлагаем нашим клиентам и партнерам современные и высокотехнологичные системы управления электронными документами.
Подробнее о компании Электронные Офисные Системы

Другие пресс - релизы компании:
Пандемия не помеха: Усть-Канский район Республики Алтай дистанционно внедрил СЭД «ДЕЛО»
«ДЕЛО» - лучшее отечественное решение в номинации СЭД
Новая версия СЭД «ДЕЛО» 19.6 – удобнее, быстрее, безопаснее
МойОфис и ЭОС осуществили первую поставку совместного программного продукта в Якутию
Государственная Дума работает с документами дистанционно с помощью СЭД «ДЕЛО»
Модуль «Редактирование файлов» от ЭОС и МойОфис
В список «Инновации против кризиса» вошла EOS4SP
Передача через СМЭВ 3 информации о госуслугах
Программа для автоматизации деятельности МФЦ
Школам теперь по карману «цифровое управление»: скидка 80% на системы электронного документооборота

Другие 5 пресс-релизов в разделе Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:
Облако Техносерв Cloud хранит данные SmartPlayer
С Юбилеем сотрудничества! Компания БФТ отмечает юбилей совместной работы с 76 Клиентами
Современные технологии в сфере ЖКХ
“1С-Рарус” участвует в цифровизации медлабораторий Калининграда
Пандемия не помеха: Усть-Канский район Республики Алтай дистанционно внедрил СЭД «ДЕЛО»
Облако Техносерв Cloud хранит данные SmartPlayer
С Юбилеем сотрудничества! Компания БФТ отмечает юбилей совместной работы с 76 Клиентами
Современные технологии в сфере ЖКХ
“1С-Рарус” участвует в цифровизации медлабораторий Калининграда
Пандемия не помеха: Усть-Канский район Республики Алтай дистанционно внедрил СЭД «ДЕЛО»
«ДЕЛО» - лучшее отечественное решение в номинации СЭД
NEURONIQ YMS на металлобазе «Металллокомплект-М»
«Техносерв»: основные шаги при планировании стратегии информационной безопасности
«БФТ.ПИВ» - точка контакта информационных систем
Тренды 2020: мобильные технологии для финансовых директоров
Совсем скоро в МФЦ Воронежской области: госуслуги через ЕПГУ, мобильное приложение и криптобиокабина
ИП теперь могут осуществить вход в ЛК на сайте ФНС России при помощи JaCarta-2 ГОСТ и JaCarta-2 SE
Техносерв Cloud признан одним из лучших российских облачных провайдеров по уровню SLA
Что изменилось в России с 1 июля 2020 года
АСОНИКА – победитель конкурса «Лучшие цифровые решения»
Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::Встроиться в экосистему
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2020 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru