Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::С СЭД «ДЕЛО» экономим бюджет без потери качестваВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
  Новости сайтов
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

С СЭД «ДЕЛО» экономим бюджет без потери качества
Администрация города Куйбышева Куйбышевского района Новосибирской области с 2013 года использует систему электронного документооборота «ДЕЛО» компании ЭОС. Проект реализует партнер ЭОС в Западной Сибири «КС-Консалтинг», а его отличительной особенностью является дистанционный способ внедрения СЭД. Широкие возможности системы позволяют муниципалитету решать все необходимые задачи по управлению документами и более эффективно организовать свою работу.

В 2013 году перед Администрацией г. Куйбышева Новосибирской области была поставлена задача автоматизировать документооборот. Необходимо было выбрать СЭД, которая соответствует правилам делопроизводства в муниципальных органах и зарекомендовала себя как надежное решение. К этому моменту более 70 государственных организаций и учреждений региона уже использовали систему «ДЕЛО». Положительный опыт использования в организациях со схожими процессами делопроизводства, соответствие ГОСТам, наличие в конфигурации «из коробки» всех функций, необходимых для поддержки документационных процессов в государственных структурах — все эти факторы говорили в пользу «ДЕЛА». При выборе СЭД для Администрации Куйбышева свою роль сыграло и то, что система проста в установке и настройке, а интерфейс ее удобен и понятен даже для неопытных пользователей.

Проект включал в себя несколько этапов: обследование документооборота: анализ нормативных актов, сбор информации об особенностях учета и движения документов в Администрации; анализ информации и настройка базы данных; обучение технолога, корректировка настроек.

Как и в большинстве муниципальных образований, в Администрации Куйбышева документооборот велся по унифицированным правилам. Компания «КС-Консалтинг» к моменту внедрения уже реализовала десятки подобных проектов. С учетом этих факторов было принято решение опробовать удаленный формат работы — провести обследование и подготовку к настройке СЭД дистанционно, без выезда на территорию заказчика.

Специалисты «КС-Консалтинг» изучили инструкцию по делопроизводству, сводную номенклатуру дел, структуру Администрации, а также список пользователей, которые должны иметь доступ в СЭД, с перечнем основных должностных обязанностей каждого из них. Информацию собирали в основном по электронной почте, иногда созванивались с заказчиком по телефону.

Специалисты Администрации Куйбышева самостоятельно установили серверную часть системы и автоматизировали рабочие места сотрудников Управления делами Администрации и секретаря приемной. Также ИТ-подразделение муниципалитета произвело настройку системы в соответствии с организационной структурой и схемой документооборота, учитывая рекомендации «КС-Консалтинг».

Для поддержки пользователей на территории организации-клиента требовалось, чтобы один из сотрудников Администрации прошел обучение и получил сертификат системного технолога СЭД. Учитывая тот факт, что обязанности по установке ПО и обучению пользователей были возложены на специалиста заказчика, для него был проведен расширенный трехдневный курс на территории «КС-Консалтинг».

В настоящий момент СЭД «ДЕЛО» активно используется сотрудниками Администрации. В 2018 году проведена дополнительная закупка рабочих мест системы. Широкие возможности программного продукта позволяют Администрации Куйбышева решать все необходимые задачи по поддержке документных процессов. В СЭД регистрируются обращения граждан, входящие и исходящие, формируются почтовые реестры. К регистрационным карточкам прикрепляются электронные образы документов. Функция контроля поручений помогает отслеживать сроки и состояние исполнения.

В целом внедрение СЭД позволило упорядочить работу с входящими, исходящими документами и снизить затраты времени на поиск необходимой информации. Автоматизация контроля сроков исполнения поручений повысила эффективность работы сотрудников. В муниципалитете есть все предпосылки для создания единого рабочего пространства всех подразделений и перехода в дальнейшем на полностью электронный документооборот.
Дата размещения: 2020-03-02

Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.eos.ru
Описание деятельности:
Компания «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) – ведущий российский производитель и поставщик систем автоматизации документооборота и делопроизводства, ECM-систем.
Мы разрабатываем и внедряем современные системы управления корпоративным контентом, обеспечивающие оперативную работу с документами, информацией, знаниями и управление взаимодействием пользователей. Наши системы позволяют эффективно осуществлять единое комплексное управление различными документационными процессами организации.
Мы автоматизируем документооборот - от создания проекта документа до списания в дело и передачи в архив.
Мы разрабатываем и предлагаем нашим клиентам и партнерам современные и высокотехнологичные системы управления электронными документами.
Подробнее о компании Электронные Офисные Системы

Другие пресс - релизы компании:
Владимир Баласанян: «СЭД сегодня – главная управленческая система организации»
Вебинар о решениях ЭОС для автоматизации госуслуг
ВИДЕО: ЭОС, конференция «Цифровая трансформация госуслуг. Импортонезависимые решения. Реальный опыт»
Главная библиотека Алтайского края автоматизировала документооборот на базе СЭД «ДЕЛО»
Ульяновская область перешла на взаимодействие по СМЭВ 3
Пять отечественных разработчиков представили многоместные импортонезависимые рабочие станции для МФЦ
Республика Алтай масштабирует СЭД «ДЕЛО»
ЭОС провела конференцию по цифровой трансформации
О развитии мобильного документооборота
ЭОС – лидер среди СЭД/ECM-вендоров по поставкам решений из Реестра отечественного ПО

Другие 5 пресс-релизов в разделе Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:
«ИЦ Ай-Теко» создаёт мобильное приложение для Первого московского хосписа
Т1 Интеграция: фокус на технологичную оптимизацию бизнес-процессов с помощью Process Mining
1С:ERP УСО ред. 2.5 получил сертификат "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие"
БФТ вошла в число крупнейших IT-компаний России по итогам 2020 года – рэнкинг RAEX
Читайте Digital-дайджест БФТ в новом формате – здесь главные новости о цифровизации госуправления
Итоги первой половины 2021 года на рынке бизнес-аналитики: регуляторная повестка как фактор роста
«Деловые Линии» запустили сервис доставки для поставщиков Яндекс.Маркет, AliExpress и LaModa
Компания «Металл Профиль» переходит на BIM технологии
Анализ ниш для развития бизнеса: комплексное решение от специалистов Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ»
«ИЦ Ай-Теко» создаёт мобильное приложение для Первого московского хосписа
Новинка от Vaddio — камера с автотрекингом IntelliSHOT
У пользователей системы ГАРАНТ появились новые возможности
Т1 Интеграция: фокус на технологичную оптимизацию бизнес-процессов с помощью Process Mining
Выгодное предложение: саморезы Kingi® дешевле 30%!
Т1 Cloud защищает данные платежных карт в соответствии с требованиями PCI DSS
Филиал «Балтийского лизинга» в Новосибирске занял 2 место в рэнкинге лизинговых компаний области
Проведение инвентаризации. Экспертные решения в области контроля и оптимизации издержек
Облачный сервис GPUaaS от Т1 Cloud ускоряет решение бизнес-задач на базе ИИ
GS lite®: новый бюджетный водосток
В надежных руках: «Деловые Линии» доставили раритетные автомобили из Крыма за 4 дня
Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::С СЭД «ДЕЛО» экономим бюджет без потери качества
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2021 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru