Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::Интеллектуальная система NEURONIQ для частной клиникиВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Интеллектуальная система NEURONIQ для частной клиники
Электронная очередь системы NEURONIQ была установлена в медицинском центре ГК «Эксперт» (г. Пермь).

Группа компаний «Эксперт» - крупная медицинская сеть, объединяющая диагностические центры и многопрофильные клиники. В настоящее время компания ставит перед собой цель – стать одной из самых крупных частных медицинских сетей на территории России. Важными задачами на пути достижения данной цели являются повышение эффективности деятельности и улучшение сервиса. Поэтому руководством организации было принято решение установить интеллектуальную систему NEURONIQ, внедрение которой позволяет:

• оптимизировать и автоматизировать процесс распределения пациентов по различным направлениям деятельности клиники;
• увеличить эффективность работы персонала за счет сокращения нагрузки;
• повысить уровень удовлетворенности клиентов;
• улучшить имидж компании.

Кроме того, система выполняет функцию информирования посетителей об основных услугах центра, кабинетах приема врачей и о состоянии очереди. Для удобства пациентов при выборе услуг на сенсорном терминале система информирует о специалисте с меньшим количеством человек в очереди. Таким образом, применение системы управления очередью создаёт комфортные условия ожидания, улучшает качество обслуживания и сокращает вероятность возникновения конфликтных ситуаций.

Система NEURONIQ – эффективный инструмент для дальнейшего совершенствования сервиса. Программное обеспечение предоставляет оперативные данные и статистические отчеты по обслуживанию клиентов клиники. Подобная информация помогает выявлять слабые стороны процесса обслуживания и отслеживать работу сотрудников.

Для более полного анализа работы персонала комплекс может быть дополнен системой оценки качества обслуживания, с помощью которой посетители организации имеют возможность оценить каждого отдельного сотрудника, оставить отзыв или заполнить анкету с вопросами о качестве обслуживания.

Программно-аппаратный комплекс Электронная очередь в общем случае состоит из:
• терминала, с помощью которого клиент выбирает услугу и получает талон;
• информационного табло для отслеживания состояния очереди и отображения последнего вызванного посетителя;
• табло рабочего места;
• программного или аппаратного пульта оператора для вызова следующего клиента;
• программного обеспечения, осуществляющего основные функции управления очередью и сбора информации.

Интерфейс дисплея терминала и информационного табло оформляется с использованием фирменного стиля в соответствии с брендбуком компании.

Аналогичные решения с успехом применяются в различных государственных и частных медицинских организациях, в диагностических центрах и лабораториях, в аптеках и других организациях, где существует проблема «живых» очередей.

Источник: http://neuroniq.ru/
Дата размещения: 2020-03-03

Контактное лицо: Марина Волкова
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.neuroniq.ru
Описание деятельности:
Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» разрабатывает и внедряет интеллектуальные информационные решения и прикладные электронные системы NEURONIQ для обеспечения контроля и консалтингового управления процессами обслуживания клиентов в различных отраслях.
Подробнее о компании Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО»

Другие пресс - релизы компании:
Современные технологии в сфере ЖКХ
NEURONIQ YMS на металлобазе «Металллокомплект-М»
Система NEURONIQ поможет избежать столпотворения
Современное IT-решение для медицинской клиники
NEURONIQ поможет избежать столпотворение покупателей
Электронная очередь для Ритейла
Центр глазной и пластической хирургии оборудован системой NEURONIQ Очередь
NEURONIQ встречает посетителей центра «Мой Бизнес»
NEURONIQ помогает управлять очередью в Архангельском МФЦ
Возможности системы NEURONIQ в условиях социального дистанцирования

Другие 5 пресс-релизов в разделе Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:
«Техносерв» представляет российскую AIOps-платформу MONQ
90 лет управлению финансов Магнитогорска: развитие вместе с БФТ
Новое решение для управления бизнесом: "1С:Управление предприятием общепита"
Концерн “ЮИТ” управляет конкурсными закупками с “1С:Документооборот”
Облако Техносерв Cloud хранит данные SmartPlayer
«Техносерв» представляет российскую AIOps-платформу MONQ
Быстро, просто и безопасно: зачем клиентам «Балтийского лизинга» переходить на ЭДО
"Аладдин Р.Д." сообщает о выходе новой версии JMS – 3.7
90 лет управлению финансов Магнитогорска: развитие вместе с БФТ
Новое решение для управления бизнесом: "1С:Управление предприятием общепита"
Концерн “ЮИТ” управляет конкурсными закупками с “1С:Документооборот”
Облако Техносерв Cloud хранит данные SmartPlayer
С Юбилеем сотрудничества! Компания БФТ отмечает юбилей совместной работы с 76 Клиентами
Современные технологии в сфере ЖКХ
“1С-Рарус” участвует в цифровизации медлабораторий Калининграда
Пандемия не помеха: Усть-Канский район Республики Алтай дистанционно внедрил СЭД «ДЕЛО»
«ДЕЛО» - лучшее отечественное решение в номинации СЭД
NEURONIQ YMS на металлобазе «Металллокомплект-М»
«Техносерв»: основные шаги при планировании стратегии информационной безопасности
«БФТ.ПИВ» - точка контакта информационных систем
Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::Интеллектуальная система NEURONIQ для частной клиники
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2020 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru