Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::Курс на клиентоориентированностьВерсия для печати
Сервер пресс - релизов
 Каталог участников
  Рейтинг участников
 Последние пресс - релизы
 Поиск
 Личный кабинет
 Регистрация
 Условия регистрации
 Избранное
 Бонусы
 Внедрение и Поставка
 Новинки
Рейтинг TOPB2B
АРЕНДА РЕКЛАМНОГО КОМПЛЕКСА
Сервер Деловых Сообщений
Портал 'Обеспечение Бизнеса'
Инновационный портал
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация

Курс на клиентоориентированность
Центральный офис по работе с клиентами компании Новогор-Прикамье (г. Пермь) был оснащен электронной очередью системы NEURONIQ.

ООО «НОВОГОР-Прикамье» – компания коммунального комплекса, предоставляющая более одному миллиону потребителей услуги холодного водоснабжения и водоотведения. Стратегической целью организации является укрепление лидерства, основанное на повышении производительности труда, вовлеченности сотрудников и клиентоориентированности.

Для реализации поставленных целей была установлена система управления очередью NEURONIQ. Программно-аппаратный комплекс состоит из сенсорного терминала для регистрации приходящих граждан, информационных табло, отображающих вызываемых посетителей, пультов оператора, пультов оценки качества обслуживания и программного обеспечения, которое осуществляет процесс управления очередью и которое собирает информацию о процессе приёма населения.

За счет внедрения системы NEURONIQ уменьшается время ожидания, увеличивается пропускная способность офиса, улучшается морально-психологическая обстановка в очереди, повышается осведомленность об услугах и местах их предоставления.

Применение комплекса улучшает условия не только для клиентов, но и для сотрудников компании. Автоматизированное распределение потока посетителей, сокращение количества справочных вопрос снижают нагрузку на операторов. Кроме этого система предоставляет дополнительные возможности для анализа работы офиса и оценки качества предоставляемых услуг, что позволяет принимать меры по дальнейшему улучшению сервиса.

Подобные решения успешно применяются в центрах обслуживания коммунальных, энергетических и телекоммуникационных компаний и в других организациях, где существуют «живые очереди».

Источник: http://neuroniq.ru
Дата размещения: 2020-03-12

Контактное лицо: Марина Волкова
Контактный e-mail: Отправить письмо
URL: http://www.neuroniq.ru
Описание деятельности:
Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО» разрабатывает и внедряет интеллектуальные информационные решения и прикладные электронные системы NEURONIQ для обеспечения контроля и консалтингового управления процессами обслуживания клиентов в различных отраслях.
Подробнее о компании Компания «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО»

Другие пресс - релизы компании:
Современные технологии в сфере ЖКХ
NEURONIQ YMS на металлобазе «Металллокомплект-М»
Система NEURONIQ поможет избежать столпотворения
Современное IT-решение для медицинской клиники
NEURONIQ поможет избежать столпотворение покупателей
Электронная очередь для Ритейла
Центр глазной и пластической хирургии оборудован системой NEURONIQ Очередь
NEURONIQ встречает посетителей центра «Мой Бизнес»
NEURONIQ помогает управлять очередью в Архангельском МФЦ
Возможности системы NEURONIQ в условиях социального дистанцирования

Другие 5 пресс-релизов в разделе Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:
«Техносерв» представляет российскую AIOps-платформу MONQ
90 лет управлению финансов Магнитогорска: развитие вместе с БФТ
Новое решение для управления бизнесом: "1С:Управление предприятием общепита"
Концерн “ЮИТ” управляет конкурсными закупками с “1С:Документооборот”
Облако Техносерв Cloud хранит данные SmartPlayer
«Техносерв» представляет российскую AIOps-платформу MONQ
90 лет управлению финансов Магнитогорска: развитие вместе с БФТ
Новое решение для управления бизнесом: "1С:Управление предприятием общепита"
Концерн “ЮИТ” управляет конкурсными закупками с “1С:Документооборот”
Облако Техносерв Cloud хранит данные SmartPlayer
С Юбилеем сотрудничества! Компания БФТ отмечает юбилей совместной работы с 76 Клиентами
Современные технологии в сфере ЖКХ
“1С-Рарус” участвует в цифровизации медлабораторий Калининграда
Пандемия не помеха: Усть-Канский район Республики Алтай дистанционно внедрил СЭД «ДЕЛО»
«ДЕЛО» - лучшее отечественное решение в номинации СЭД
NEURONIQ YMS на металлобазе «Металллокомплект-М»
«Техносерв»: основные шаги при планировании стратегии информационной безопасности
«БФТ.ПИВ» - точка контакта информационных систем
Тренды 2020: мобильные технологии для финансовых директоров
Совсем скоро в МФЦ Воронежской области: госуслуги через ЕПГУ, мобильное приложение и криптобиокабина
Сервер пресс - релизов:::Программное обеспечение для государственных, муниципальных и бизнес - структур:::Курс на клиентоориентированность
Сайт построен по технологии ТАПИР.
© SBN 1999-2020 admin@b2bsbn.ru, webmaster@b2bsbn.ru